Чем отличаются меры воздействия на правонарушителя, применяемые в древности, от современных? (расширенный ответ, если можно)
Чем отличаются меры воздействия на правонарушителя, применяемые в древности, от современных? (расширенный ответ, если можно)...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем diciwe.
44611
В древности казнили, убивали родных побривали налысо убирали части тела А в современном обществе сажают в тюрьмуВ древней Руси за убийство наказывали штрафом, а за воровство, например, отрубали руку.
вообще, все наказания были для устрашения населения, т. е. чтоб другие боялись
сейчас каждое преступление предусматрвает ряд наказаний. они используются индивидуализировано и не используются для устранения как ранее
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке?
Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить!
.
И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
Санкция элемент правовой нормой в котором устанавливаются неблагоприятные последствия.
Какие санкции имеются в виду следующей детской считалочки я думаю что там имеются ввиду то неблагоприятные последствия вот например: кто за мной стоит тому три кона водить хочет или нет этот человек но он будет три кона водить !
Приведите примеры воздействия общества на политическую систему и воздействия политической системы на общество. 4 В чём заключаются функции политической системы? 5 Охарактеризуйте государство как политический институт. Какие нормы регулируют деятельность государства? 6 Чем отличаются друг от друга различные формы государства? В чём состоит различие формы территориального устройства? 7 Что такое политический режим? Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8 Чем отличаются друг от друга тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9 Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чём её преимущества перед иными типами политических систем? В чём состоят противоречия демократии? 10 Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x г. Что препятствует развитию демократии в России? Только напишите не большие ответы ) СРОЧНО НАДОООООООООО!
4. Политическая система предоставляет функции управления, обесп политич власти, удовлетворение интересов общества.
5. Государство регулирует все правовые нормы своей страны, и контролирует за соблюдением законов и вводит санкции за преступления.
6. Формы государства отличаются друг от друга методами правления, государственным строем, сводом законов, конституции. Территориальное различие может быть унитарным и федеративным. В федеративном каждый регион может в узком круге принимать законы для своего региона не противоречущие конст и законам страны. В унитарном все одинаково для всех.
7. Политический режим это метод управление. Авторитарный и демократический разл.
8. В авторитарной есть опозиция и госво не вмешивается в личную жмзнь людей. Тоталитарном вмешательство госва везде.
9. Суверенитет народа (источником власти является народ)
выборность основных органов государственной власти
равенство прав (равноправие граждан)
принцип большинства (подчинение меньшинства большинству)
Демократия играет роль защиты от диспотизма, и помогает меньшинствам.
За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь
определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к
нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции,
например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское
мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое
значение этого слова.
Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке?
«Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не
спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».
Санкция - это часть правовой нормы, в которой установлены неблагоприятные последствия, которые могут быть применены к нарушителям установленных норм.
Кто за мной стоит, тому три кона водить. ..
то есть тот, кто стоит за спиной, получает санкции:"водить три кона".
За нарушение установленныйх правил обычно применяються санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительное мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке? Три - четыре - пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить! . И что такое санкции?
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Какие санкции имеються в виду в следуищей детской считалочке: Я думаю что там имеется в виду то что там устанавляются неблагоприятные последствие вот например кто за мной стоит тому 3 кона водить)хочет или нет этот человек но он будет 3 кона водить!
Приведите примеры воздействия общества на политическую систему и воздействия политической системы на общество. 4 В чём заключаются функции политической системы? 5 Охарактеризуйте государство как политический институт. Какие нормы регулируют деятельность государства? 6 Чем отличаются друг от друга различные формы государства? В чём состоит различие формы территориального устройства ? 7 Что такое политический режим ? Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8 Чем отличаются друг от друга тоталитарный и авторитарный политические режимы ? 9 Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы ? В чём её преимущества перед иными типами политических систем ? В чём состоят противоречия демократии? 10 Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x г. Что препятствует развитию демократии в России ?
Общество воздействует на политическую систему посредством митингов, пикетов, забастовок, путчей, выдвигая общественную инициативу и так далее. К примеру, октябрь 1991 года и разгром Правительства РФ.
Политическая система воздействует на общество посредством режима, указов, принимаемых законов, конкретных решений. Например, Указы Правительства воздействуют на общество, Майские Указы Президента и так далее.
4
Политическая система имеет множество функций. Например, политическая система обеспечивает власть социальной группой; политическая система управляет всеми сферами общественной жизни; мобилизует ресурсы (от финансовых до человеческого), выявляет и удовлетворяет интересы субъектов политических отношений; интегрирует общество, создавая условия; реализует политическую социализацию; легитимирует политическую власть.
5
Государство как политический институт концентрирует властные полномочия и управляет социальными отношениями.
Политические нормы (в законах, обычаях, традициях) регулируют деятельность государства. Конституционное право есть основная политическая норма в данном вопросе, так как это регулирует основные общественные отношения (конституционный строй, основы правового положения личности, государственное устройство, система, принципы организации государственных органов власти).
6
Формы государства (упрощенно): монархия (абсолютная, конституционная, дуалистическая) и республика (президентская, парламентская, смешанная, суперпрезидентская)
Монархия предполагает правление и представительство монарха, передачу власти по наследству, власть монарха бессрочна, он не несет ответственности за действия, а перед Богом.
Республика предполагает представительство парламента в лице премьер-министра или президента, власть которых ограничена, и в любой момент может быть приостановлена народов (за исключением суперпрезидентских республик), работает принцип разделения властей, парламент или правительство несут ответственность перед друг другом и народом.
Федеративное государство предполагает союз единиц территории, которые обладают государственностью. Унитарное государство – единое национальное государство.7
Политический режим является способами, формами, методами, с помощью которых власть реализуется. По сути, это условия работы органов власти, общественных организаций. Режим показывает насколько в государстве общество свободно, как реализуются взаимоотношения власти, общества и личности и так далее.
Чаще всего называют три типа: демократический, авторитарный, тоталитарный.
8
Авторитарный режим монополизирует только политическую сферу жизни общества, остальные – свободны. То есть власть имеет некоторые признаки диктатуры, но таковой не является. Авторитарный режим всегда опирается на силу (спецслужбы, полицию, армию и так далее). Авторитарный режим не допускает наличие политической оппозиции. Тоталитарный режим подразумевает тотальный контроль над всеми сферами жизни общества, включая отдельного индивида. Тоталитарный режим имеет официальную государственную идеологию, монополизирует власть в лице одного человека. Экономика также подчинена «вождю».
9Демократический режим: разделение властей, принцип сдержек и противовесов, верховенство права, народовластие (участие населения в политике), принцип большинства, право на оппозицию, парламентаризм (спорно – США – президентская республика – индекс демократии 86%), политический плюрализм.
Преимущества – учет интересов общества, участие народа в политическом процессе, наличие прав и их реализация, некоторая справедливость, успешное развитие общества и благосостояния.
Противоречия – бюрократизм, несовпадение возможностей разных слоев общества.
10Развитию демократии в России не мешает ничего кроме СМИ, заблуждающееся в том, что у россиян иное мышление, и власти, которая хочет, чтобы мы так думали. Халатность и прочие недостатки политической культуры могут быть решены грамотным управлением, подчинению законам, децентрализацией и ведению адекватного федерализма.
Изменились институты, территориально-административное деление, форма государства – путь демократизации, с избираемым властным представительством, появился плюрализм, нормативная база и так далее.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Одна мастерица связала шерстяной плед и продола его за 500р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 р. за моток. Другая мастерица кружевную скатерть и продола ее за 700р. Она потратила на нитки 300р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему ее размеры отличаются.
1)5*60=300 (р)потратила всего первая мастерица 2)500-300=200 (р)прибыль первой мастерицы 3)300+120=420 (р)потратила вторая мастерица 4)700-420=280 (р)прибыль первой мастерицы