Напиши письмо адресованное губернатору Краснодарского края. В нём ты можешь выразить благодарность за то, что им сделано для края, внести свои предложения.
Напиши письмо адресованное губернатору Краснодарского края. В нём ты можешь выразить благодарность за то, что им сделано для края, внести свои предложения....
Тема в разделе "", создана пользователем Lexxx.
44625
Здравствуйте уважаемый Кондратьев Вениамин Иванович. Меня зовут ______. Я учусь в __ классе города ___. В этом году в моей школе появился новый спортзал. Оказывается, в летние каникулы был построен новый спортзал для нашей школы от бюджета правительства нашего края. Я была очень рада этому, так как люблю играть в баскетбол и заниматься гимнастикой. Раньше я не могла этого делать, а сейчас у нас есть свой большой, тёплый и красивый современный спортивный зал, где мы можем хоть весь день заниматься. Теперь мы делаем разные различные упражнения и развиваем свои навыки игры. Мне очень нравится заниматься в новом спортзале. С начала этого года у нас в городе организованы спортивные игры, и мы с нашей школьной командой выиграли и заняли первое место. Наш физрук каждый день готовил нас к этим соревнованиям, которые проходили в нашей новом спортзале. Мы очень рады. что именно в нашей школе есть такое прекрасное место, где все ребята могут заниматься любимым спортом. Спасибо большое Вам за такой великолепный подарок для нас!
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
1Город, который когда-то называли столицей Сибири.2Город, где родился знаменитый писатель, создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы.
3Город, который славится своими пуховыми платками.
___________________
Поставь правильно ударение в этих словах:
Вологда, Дудинка, Златоуст, Махачкала, Нальчик, Ставрополь, Тобольск, Элиста, Улад-Удэ, Уфа, Якутск, Остров Кижи.
___________________
Узнай по описанию город и напиши название.
Этот город расположен на Тихом океане, на берегах бухты Золотой Рог.
1) Тобольск
2)Екатеринбургская область, г. Сысерть, улица Володарского дом 16. Автор - Павел Петрович Бажов
3)Оренбург
_______________-
златоуст (у)
Махачкала (лаа)на споследнюю букву
Стаааврополь (на первую а)
Уфа ()на а)
Якутск (на у
______________________)
ВЛАДИВОСТОК, город в Российской Федерации, центр Приморского края, расположен на сопках южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского, вокруг бухты Золотой Рог, вдоль восточного побережья Амурского залива Японского моря, в 9302 км к востоку от Москвы. Порт на Тихом океане. Конечный пункт Транссибирской железнодорожной магистрали. Аэропорт международного значения. Население 601, 4 тыс человек (2001). Основан в 1860. Город с 1880
___
больше нечиго не знаю)удачи)
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию- трудолюбие". (своими словами)
Часто людям присуще либо трудолюбие, либо образование и тяга к знаниям вообще. но добиться своих целей значительно легче имея и то, и другое. многие умные люди тухнут в безделье из-за отсутствия трудолюбия, отнимая у общества полезного специалиста, а трудоголики без образовани нужны только на стройках.
Напишите небольшое сочинение на тему"Как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Как и все граждане, свои граждансие права и обязанноти он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на оброзование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами?"
Подросток может защищаться от родителе если они его обижают, нарушая права, рукодствуясь своими правами. Тоже самое можно проделать с сверстниками, учителями и так далее
Конвенция о правах человека точно так же как и конституция РФ дает право на свободное вероисповедание, свободу совести, так же подросток имеет право на самовыражение. кончтитуция РФ дает человеку право на бесплатное образование, медицинское и социальное обеспечение. подросток имеет право трудиться по достижению 14лет
С какими проблемами сталкивается современная молодежь ( напиши мне все СВОИ проблемы, если они у вас конечно есть, чем больше проблем, тем лучше)?
Сейчас молодёшь разная и проблемы у них тоже разные. Одних волнует учёба, карьера, политика, положение в стране, семья. Других же не волнует нечего и они прожигают жизнь в клубах, кабаках, т. е живут по принципу-день прошёл и ладноЯ согласна, что у подростков проблемы разные и решения разные, но в основном: проблемы с личной жизнью (любовь, плохое отношение с одноклассниками, сверстниками и т. п. ) или подростку не нравится его же внешность: то одежда не та, то волосы и т. п. (даже у парней такое бывает, но реже, чем у девушек)