Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами?"
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами?"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем 4aKuWkA.
6563
Подросток может защищаться от родителе если они его обижают, нарушая права, рукодствуясь своими правами. Тоже самое можно проделать с сверстниками, учителями и так далее
Конвенция о правах человека точно так же как и конституция РФ дает право на свободное вероисповедание, свободу совести, так же подросток имеет право на самовыражение. кончтитуция РФ дает человеку право на бесплатное образование, медицинское и социальное обеспечение. подросток имеет право трудиться по достижению 14лет
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые.
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые.
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни(зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права. Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально. !
Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности. И действительно, дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав. Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста. Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон. Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков. Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.
___________________________________
Может подойдет?)
Для начала подросток должен знать свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать.
Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза.
Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками.
Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.