• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что будет если каждый будет небрежно относится к природе...

Тема в разделе "", создана пользователем Vale4ka.

44648
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Что будет если каждый будет небрежно относится к природе
     
    Vale4ka, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь topsaxnight

    topsaxnight ученик

    Всё, что имеем мы сейчас - дала нам природа. Что же будет, если каждый будет небрежно относится к ней? Мы её уничтожим. Заводы, вырубка лесов, пожары, мусор. .. Каждый из нас периодически лениться выкинуть бумажку в урну, ведь легче выбросить её на землю. Нам сложно нагнуться и понюхать красивый цветок и мы его срываем, нюхаем и выкидываем.
    Если так будет продолжаться - мы уничтожим природу. А значит и себя. Ведь мы также относимся к природе.

    Природа-часть нашей жизни. Человек должен уважать и беречь ее. Ведь если ее не будет, то человек не сможет жить, существовать на этой планете. Не будет кислорода, который вырабатывают растения. На земле не будет воды, без которой человек не сможет жить. Если мы будем небрежно относиться к своей природе, то мы погибнем! Поэтому каждый должен пытаться сохранить ее.

     
    topsaxnight, 16 января 2021
    #
  •  
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, что относится к культуреОпределите, что относится к культуре и что - к природе: книга, дерево, кошка, завод, волосы, причёска, шкура, одежда, компьютер, медь, руда, олень корова, газон, луг, доски, молоток, стихотворение, голос, пение, бумага, газета, ягоды, икебана, чай(напиток), чайный куст, музыка, пианино, лошадь, спорт, парламент.
     
    SunMix, 17 января 2021
    #
  • пользователь ThaSouthJNet

    ThaSouthJNet стажер

    К природе- дерево, кошка, волосы, шкура, медь, руда, олень, корова, луг, голос, бумага, ягоды, чайный куст, лошадьвсе остальное к культуре) Вроде как то так)

    КУЛЬТУРА: КНИГА. ПРИЧЕСКА. ОДЕЖДА. КОМПЬЮТЕР. СТИХОТВОРЕНИЕ ГОЛОС ПЕНИЕ ГАЗЕТА МУЗЫКА ПИАНИНО СПОРТ ПАРЛАМЕНТ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ К КУЛЬТУРЕ

     
    ThaSouthJNet, 17 января 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    К чему приводит небрежное отношение к природе?
     
    Obaenieburguazii, 17 января 2021
    #
  • пользователь GingerBread

    GingerBread профессор

    Уничтожение тропических лесов, разрушение природных ландшафтов с каждым годом приводит к снижению видового разнообразия Амазонии и Центральной Африки, сообщает Eurekalert.org. А ведь эти леса не только прибежище для многих видов животных, но и лёгкие планеты. Их хищническая вырубка приводит также к обмелению рек, засаливанию почв, опустыниванию. Уже сейчас существуют различные программы по защите лесов, однако существенно положение пока не меняется. Рост населения в развивающихся странах Южной Америки и Африки – основная причина вымирания массы тропических видов растений и животных, считают экологи.

     
    GingerBread, 17 января 2021
    #
  • пользователь kolibr

    kolibr неофит

    По каким чертам поведения можно узнать человека безответственного? В чем состоит опасность безответственности? ЭТО ОТНОСИТСЯ К ПРИРОДЕ!
     
    kolibr, 17 января 2021
    #
  • пользователь PeloT77

    PeloT77 стажер

    Безответственный человек эгоист и редко проявляет заботу о других, легкомысленный, заранее не думает о последствиях своего поведения, не богат умом, к природе он равнодушен.
    Безответственному человеку в будущем сложно найти престижную работу, т. к. в школе к урокам он был равнодушен, такой человек может нанести природе непоправимый ущерб, просто не потушив костер, или, бросив сигарету на лужайку. ..

     
    PeloT77, 17 января 2021
    #
  • пользователь 4araeva

    4araeva отличник

    Как сейчас человек относится к природе
     
    4araeva, 17 января 2021
    #
  • пользователь Kristalik

    Kristalik почемучка

    По разному
    смотря какой человек
    ну, а так сейчас 21 век люди не берегут природу, бросают мусор, рвут цветы

    По разному. Інший погано - інший добре. Все це залежить от чоловека. В наш час люди относятса к пророде байдуже, не бережуть її, мусор кидають де хочуть…рвуть квіти.

     
    Kristalik, 17 января 2021
    #
  • пользователь djflight

    djflight почемучка

    Что бы вы предложили сделать для того, чтобы научить людей бережно относится к природе
     
    djflight, 17 января 2021
    #
  • пользователь Xelen

    Xelen ученик

    Плакаты около лесов или рекламу по телевидению

    Ну во-первых, самым может быть эффективным решением было бы ввести штрафы за то или иное нарушение (экологическое). На мой взгляд это самое правильное заявление. Так же можно записать такой вариант как решение подобных проблем. Тоесть посадка деревьев, сбор мусора и. т. д. Так как в наше время говорить что либо бесполезно.

     
    Xelen, 17 января 2021
    #
  • пользователь tracy

    tracy хорошист

    Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
    _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
    _____________________________________________________________________________
    Задание 3. Что такое природа?
    а) всё, что сделано руками человека;
    б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
    в) всё, что нас окружает.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
    а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
    г) царство людей; д) царство грибов.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
    а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
    Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
    _____________________________________________________________________________
    Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
    _____________________________________________________________________________
    Задание 8. Грибница – это …
    а) Девочка, собирающая грибы.
    б) Суп из грибов.
    в) Тело гриба.
    г) Время сбора грибов.
    __________________________________________________________________
    Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
    __________________________________________________________________
    Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
    Орел_____________________________________________________________
    Анаконда_________________________________________________________
    Уж______________________________________________________________
    Корова____________________________________________________________
    Черепаха__________________________________________________________
    Судак_____________________________________________________________
     
    tracy, 17 января 2021
    #
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
    2)Экосфера
    3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
    4)царство льда; царство людей
    5)анатомия
    6)сердце, сосуды
    7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
    8)тело гриба
    9)пчела
    10)Орел-город
    Анаконда-город в США
    Уж-река
    Корова-город в Австралии
    Черепаха-бухта на острове Пасхи
    Судак-город а Крыму

     
    Pina-Kolada, 17 января 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
    1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни:
    а) миросозерцание
    б) мировоззрение
    в) индивидуализация
    2. Общество имеет свойство:
    а) развиваться
    б) останавливаться в развитии
    в) деградировать
    3. Общество, для которого характерно господство натурального хозяйства:
    а) традиционное
    б) индустриальное
    в) постиндустриальное
    4. Какой идеи развития общества придерживались многие философы, социологи, историки:
    а) революционной
    б) эволюционной
    в) поступательной
    г) последовательной
    5. Основная черта общественного развития:
    а) интенсивное движение вперед
    б) интенсивное движение назад
    в) ускорение темпов
    6. Глобальные проблемы современности (выбрать 2 верных ответа):
    а) угроза терроризма
    б) экономические кризисы
    в) увеличение числа коррупционеров
    7. В чем уникальность культуры России:
    а) в особенности иконописной школы
    б) в присутствии различных моральных норм
    в) в многонациональности культурной жизни
    8. С какой позиции мораль регулирует поведение людей:
    а) с позиции ускоряющейся глобализации
    б) с позиции имеющихся законов Конституции той или иной страны
    в) с позиции справедливости и несправедливости
    9. Основные ценности и нормы морали (выбрать один неправильный ответ):
    а) Религиозность и набожность
    б) гуманизм
    в) гражданственность и патриотизм
    10. Что такое совесть?
    а) осознание вины
    б) сознание долга и ответственности
    в) бессознательное стремление к добру
    11. Какие ступени школьного образования включает в себя образовательная система России?
    а) дошкольное, среднее, полное
    б) дошкольное, начальное, общее основное, общее среднее
    в) дошкольное, начальное, общее основное
    12. Что является составной частью непрерывного образования:
    а) занятия у репетитора
    б) преподавание в школе или в ВУЗе
    в) самообразование
    13. Особая сфера деятельности это:
    а) производство
    б) преподавание
    в) наука
    14. Что включает в себя обществознание:
    а) учение о природе и человеке
    б) учение о техническом развитии мира
    в) учение об обществе
    15. Что является обязательным для религиозной веры:
    а) совершение обрядов
    б) непрестанная молитва
    в) связь с Богом (сверхъестественными силами)
    16. Основная роль религии:
    а) объединение общества
    б) разделение общества на страты
    в) приобщение к культурным ценностям
    17. Что такое «принцип свободы совести»?
    а) право жить по закону совести
    б) право не учиться и не работать
    в) право на свободу вероисповедания
    18. Принцип свободы совести реализует:
    а) избавление от сект
    б) господство официальной религии
    в) религиозное равноправие
    19. Какая проблема стоит перед экономикой:
    а) проблема недостатка рабочей силы
    б) проблема ограниченности ресурсов
    в) проблема отсутствия экономических благ
    20. Что из нижеприведенного является экономическим благом:
    а) полезные ископаемые
    б) лесной воздух
    в) услуги репетитора
    21. Что относится к свободным благам?
    а) полезные ископаемые
    б) услуги врача
    в) транспорт
    22. Черты рыночной экономики:
    а) собственность и средства производства принадлежат государству
    б) ресурсы в руках у частных лиц и частная собственность
    в) государственное регулирование экономики
    23. Что такое муниципальная собственность:
    а) имущество олигарха
    б) имущество города или села
    в) имущество всего общества
    24. К каким факторам производства относится оборудование на заводе:
    а) труд
    б) земля
    в) капитал
    г) информация
    25. Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики:
    а) уменьшается число рабочих мест
    б) вызывает массовое уклонение от налогов
    в) обеспечивает приток денежных средств в хозяйственные отрасли
    26. К какому виду налогов относится налог на транспортное средство:
    а) прямой
    б) косвенный
    в) подоходный
    27. Что такое государственный бюджет?
    а) внешний долг государства
    б) внутренний долг государства
    в) план сбора доходов государства и их использования
    28. Что относится к доходам граждан? (выбрать все возможные варианты):
    а) наследство
    б) принятие подарков и подношений на производстве
    в) зарплата
    г) пожертвование в детский дом
    д) пособия, стипендии
    е) частный бизнес
    29. Как государство решает проблему безработицы (выбрать все возможные варианты):
    а) выплачивает пособия по безработице
    б) выплачивает дотации на оплату коммунальных услуг
    в) организует биржи труда
    30. Что такое потребительский кредит?
    а) кредит в банке
    б) кредит при покупке чего-либо с рассрочкой
    в) кредит, взятый у частного лица
    31. Протекционизм это:
    а) свободный ввоз иностранных товаров в страну
    б) свободная торговля
    в) ограничение ввоза иностранных товаров
    32. Социальная стратификация это:
    а) деление общества на группы
    б) структура общества и отдельные ее слои
    в) социальная политика государства
    33. Ректор института стал простым преподавателем. Это пример:
    а) повышения социального статуса
    б) горизонтальной социальной мобильности
    в) вертикальной социальной мобильности
     
    AAn, 17 января 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    1б2а3а4б5в 6а7в 8в 9а 10б 11б 12в 13в 14в 15в 16а 17в 18в 19б 20в 21а22б23б24в 25в 26а 27в 28авде 29бва 30б 31в 32б 33в
     
    NightElf, 17 января 2021
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 17 января 2021
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 17 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.