. Написать эссе на тему: "Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят. "
. Написать эссе на тему: "Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят. "...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем nastenka180689.
44778
То хотел сказать этим высказыванием знаменитый промышленник? Что успеха добьется только тот, кто действует по подсказке? Или что ответственному подчиненному, действующему только по указанию руководителя, самому никогда не стать начальником? Нет, смысл этого высказывания намного шире и глубже.
Карнеги имел в виду, что, с одной стороны, в любом деле необходима исполнительность, а с другой стороны, нужно быть не просто исполнителем, но обладать творческим подходом к делу и уметь делать нечто большее, чем то, чего ждет от вас начальство. То есть, опираясь на чужой опыт и мудрость других, вносить в работу и нечто свое.
Умейте использовать чужие опыт и мудрость в своих целях, но не ограничивайтесь только чужим опытом и чужой мудростью – вот о чем говорит Эндрю Карнеги. Но, заметьте, в любом новом для себя деле мы начинаем именно с опоры на чужие опыт и мудрость, и этого невозможно избежать, если мы в дальнейшем хотим прийти к своему собственному успеху. Поэтому начнем с первой части правила: «Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят».
Первые шаги, какого бы дела они ни касались, всегда самые сложные. Вспомните свой первый рабочий день: разве вы сразу знали, что и как надо делать? Знали, где лежат нужные документы, кому можно позвонить для консультации, у кого попросить помощи? Вряд ли. Наверняка вам помогали более опытные коллеги.
Заметьте: чем больше у человека апломба и неоправданного самомнения, чем громче он заявляет о своем «Я», чем меньше хочет слышать советы, но громче говорит «Я знаю!», тем меньше у него шансов добиться успеха на данной работе.
Дальновидный умный человек будет слушать объяснения, даже если действительно знаком с предметом дела. Во-первых, он знает, что могут всплыть ранее неизвестные ему нюансы. Во-вторых, таким образом он показывает уважение к более опытным коллегам.
Вторая часть правила звучит так: «Не добьется успеха тот, кто делает не больше того, что ему говорят». Не правда ли, это высказывание перекликается с Правилом номер 1? Вспомните его: «Делайте больше!» А теперь ответьте себе на вопрос: как часто вы употребляете фразу «Это не входит в мои должностные обязанности»? Или «Это должен делать не я»?
Если такие фразы есть в вашем употреблении, задумайтесь, могут ли они привести вас к успеху.
Если вы хотите стать успешным, богатым, востребованным, – вы должны быть профессионалом своего дела. То есть разбираться во всех тонкостях своей работы, и знать свои обязанности не только в пределах должностной инструкции. Любой хороший руководитель является профессионалом в своем деле именно потому, что знает особенности функционирования своего бизнеса на любой ступени; скорее всего, пройдя к своей должности всю карьерную лестницу с самого низу.
Невозможно стать профессионалом, подходя к делу формально и работая «от сих до сих», отказываясь делать все то, что хотя бы немного выходит за должностные рамки. Так не делал сам Карнеги, так не стоит делать и вам. Работать больше других, использовать в своих целях опыт и мудрость окружающих – вот заповедь Стального Короля (такое почетное звание Эндрю Карнеги заслужил от множества людей при своей жизни).
Поскольку мы говорим о том, как научиться зарабатывать, необходимо обратить внимание и на такую составляющую профессионализма, как финансовая грамотность. Это ведь важнейший инструмент на пути к богатству. Поэтому вам придется овладеть хотя бы элементарными знаниями в области финансов. Есть несколько способов обретения финансовой грамотности:
• действовать интуитивно, получая собственный эксклюзивный опыт методом проб и ошибок;
• найти опытного компетентного человека, который готов стать вашим консультантом, направлять и корректировать ваши действия;
• посещать курсы, лекции, семинары и тренинги, которые проводят профессионалы.
Каким путем пойти – ваш выбор. Но однозначно стоит начать двигаться в этом направлении. Следующее упражнение поможет вам в этом.
написать эссе на тему"Человек не что иное, как то, чем он делает себя"
Сочинение писать не буду. могу только суть высказывания растолковать.
"Человек не что иное, как то, чем он делает себя"-имеется ввиду что человек звасит от его окружения, от того как как с ним поступают, как люди обращаются друг с другом. а главное то, чем он занимается. если он по жизни ничем не увлекается, лишь физически существует, то и для общества он можно сказать -ничто. Если же наобарот он стремится к саморазвитию, самосовершенствованию- то вполне возможно, что этот человек станет более важным для его окружения и вообще общества.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, а то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих. Надо написать эссе! Очень срочно. Хотя бы наброски киньте.
Эта цитата похожа на "свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. ". Давайте разберемся в понятии "свобода". В политике это часто подразумевает беззаконие, анархию, что в конечном счете приводит к разрушению какого-то человеческого общества или целого государства.
Посмотрев на политические системы, можно смело говорить, что абсолютная монархия - солнцеобразная анархия. В ней нет каких-то рамок для правителей и законы они принимают для себя и близ стоящих с ними. Со временем это также приводит к революциям из-за недовольства "низших слоев".
Но вернемся в настоящее. Эту цитату можно отнести к любому периоду, так как она все останется актуальной. Свобода в понятии множества людей означает именно то, что они имеют право делать, что захотят, закон над ними не властен, правительство тоже. Приведем другую цитату: "Говори что думаешь и думай что говоришь". Её можно считать синонимичной в какой-то степени изначальной цитате.
Не одно общество не может существовать без определенных рамок, роль которых играет закон. Да, в настоящее время нередко правительство перегибает палку и начинают появляться все новые неформальные общественные движения. В свете последних событий - произошедшее в Москве и общество "Щит Москвы". Нео-нацисты. Не принимают политику, законы, нравственные устои. Но при этом у них существуют свои законы, в общих чертах редко расходящиеся с конституцией Российской Федерации.
Тот же пример неформального общества, которые признают свою свободу - анимешники. Фанаты японских анимированных фильмов (откуда и появилось название animation - anime). Они примиряют на себя образы различных персонажей, разные роли. Имеют своего рода кодекс чести, гимн, оригинальные и неофициальные символы власти. Но, как и в каждом государстве у них есть тот, кто сдерживает их от хаоса, который в их обществе всегда на грани.
Надо уважать свои законы, ведь они именно наши рамки, без которых, общество, как вода без посуды, растеклось по разным уголкам и трещинам. Не было бы единства, связи. Не было бы общества и государства.
Общий смысл я думаю понятен. Можно дополнить одним-двумя своими образцами отредактировать и сдавать.
Помогите написать ЭССЕ по обществознанию:
Высказывание: "Экономический человек–это человек, который понимает,
что ему ничего не дается даром, но и сам ничего не делает даром» (Адам
Смит)
Адам Смит считал, что "Непременным условием действия экономических законов является свободная конкуренция", я согласна с ним. Свободная конкуренция, это идеальное состояние рынка, где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением, без вмешательства правительства. Рынок с свободной конкуренцией практически не встречается, но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов, что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок. Свободная конкуренция имеет много приемуществ. Во-первых, она способствует более эффективному использованию ресурсов, когда произвлдятся товары, необходимые для общества. Во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей. Если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция, то производители будут заинтересованы в повышении качества товара, в этом есть свои плюсы для потребителей. Конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг, для завоевания рынка. Вывод: Из выше сказанного следует, что свободная конкуренция-это непременное условие действия экономических законов. Она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке, результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя. В итоге выигрывает и производитель и общество.
Написать сочинение (эссе) на тему семья!
Минимум 1-2 страницы!
ВНИМАНИЕ КТО ЗДЕЛАЕТ ПЕРВЫМ ВЫБЕРУ ЛУТЧИМ!
Низнаю что такое эссе но вот. .. Моя семья состовляет. ..(например 4 человека) мама папа я и брат9можно и сестра) вечером каждый занимается своим делом. Мама (готовит, убирает, стирает и т. д)Папа помогает младшему брату делать уроки (чинить, машину и т. д)Младший брат (можно написать как его зовут) после того как зделает уроки играет в машнки (читает книжку, смотрит телевизор)Я прихожу со школы и сразу делаю уроки! Если я что то непонимаю мне всегда поможет мама или папа. Когда все закочат свои дела мы все вместе содимся смотреть телевизор (играть в настольные игры) По мимо моих самых близких у меня есть бабушка и дедушка! На летние каникулы мы ездеем к ним в деревню (дачу, турбазу)Мы остаёмся там на всё лето! Утро мы все вместе идём в лес что-бы зделать маленькую зарядку. Днём мы с братом (сестрою) идём гулять неподалёку от дома. Мы можем взять свою собаку и поиграть с ней на поле. Вечером когда нас зовёт бабушка мы все дружно садимя и пьём чай с вареньем. Вот такая у меня дружная семья!
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .