Сделайте пожалуйста доклад на тему отношения между россией и сирией
Сделайте пожалуйста доклад на тему отношения между россией и сирией...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем klao.
44784
Практически с момента основания Сирийской Арабской Республики Советский Союз оказывал ей дипломатическую и военную поддержку в противостоянии с Израилем.
В 1971 году в средиземноморском порту Тартус была основана материально-техническая часть ВМФ СССР. В Сирию поставлялись советское огнестрельное оружие, автомобили, танки, самолеты, ракеты. Таким образом, Сирия стала наиболее лояльным Советскому Союзу государством на Ближнем востоке.
Сирия не имела возможности расплачиваться с Советским Союзом за поставляемое оружие, поэтому к 1992 году её долг перед Россией превысил 13 млрд долларов.
Поставки российского вооружения в Сирию осложняются непростыми отношениями этой страны с США и Израилем. В частности, Израиль неоднократно высказывал протест против поставок в Сирию противоракетного комплекса С-300 и перехватчиков МиГ-31, а также — после начала переговоров о возможном строительстве в Тартусе полноценной базы российского ВМФ.
В 2005 году Россия списала Сирии 10 млрд долл. в обмен на гарантии новых заказов на вооружение. Так, после длительного застоя в 90-х военно-техническое сотрудничество между двумя странами возобновилось.
Генерал армии В. И. Варенников спустя полгода после Мюнхенской речи Путина (2007) призвал "обращать больше внимания на те страны, которые к нам сейчас тянутся, на те страны, в которые мы вложили столько сил, труда и материальных средств в советское время", в том числе на Сирию
В начале 2012 года правительство Сирии заказало 36 учебно-боевых самолётов Як-130
сделать доклад на тему: Мои семейные отношения
Это уже не к нам. . Мы ведь незнаем какие у тебя отношения в семье. ..
Семья - один из шедевров природы
Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимопомощью, морально - правовой ответственностью.
Семья - совокупность близких родственников, живущих вместе, родителей с детьми (В. И. Даль). Роль семьи в жизни любого человека трудно переоценить. Согласитесь, что ребенок, который приходит в коллектив, так или иначе транслирует ценности заложенные родителями. Например, если ребенка холят и лелеют по поводу и без повода, то ему достаточно сложно будет принять нормы коллектива, общества, адаптироваться и реализовать социальные потребности.
Зачем нам говорить о формировании культуры семейных отношений, воспитании будущего семьянина способного жить счастливой семейной жизнью?
Можно вспомнить своих предков, которые жили многие тысячи лет крепким домом. И семьи у них были устойчивые, нежели современных. Если проанализировать историю семьи, окажется, что предков обучали этой науке основательно, если не сказать с пристрастием.
Еще 80-100 лет назад, ходили дети в школу или нет, они все должны были знать и исполнять правила жизни и поведения, диктуемые религией. Постулаты определяли каждый шаг человека, когда и сколько работать, когда и как отдыхать, кто и кому в доме должен подчиняться («жена да убоится мужа своего», «чти отца своего и матерь свою»), кроме религиозных законов, действовали выработанные веками народные обычаи и обряды, которые регулировали поведение в семье. Как смотреть на нужного человека, как отвечать старикам - все было оговорено.
Сломав государство, революция 1917 года, сломала и старый семейный уклад, древнейшие человеческое устройство. Наше государство испытывало много потрясений за последние 90 лет, и все это не могло не сказаться на семье, семейных традициях, укладе.
Социальный эксперимент породил многие варианты семейного быта. Не исчезла традиционная семья, но возник еще ее антипод: сообщество родственников, связанных общей крышей, фамилией, но не душой. Некая разновидность одиночества во множественном числе. У каждого свои интересы, заботы, друзья. Возникновение таких семей не может не настораживать.
Семья - это прежде всего семейные отношения, которые являются образом, лекалом для примерки и отработки человеческих отношений с людьми разных возрастов, разного пола, разных характеров, с людьми разного уровня образования и разных специальностей. Одно из назначений семьи выявить в каждом из ее членов и в самом себе все лучшее, что в нем есть, развить и отдать на общее благо.
Многие часто повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства, с семьи». И это в действительности так. И манера поведения ребенка, и выбор друзей, и взаимоотношения с близкими людьми, и традиции семейного воспитания в будущей семье - все берет свое начало в детстве. Семью можно сравнить со стартовой площадкой, которая определяет жизненный маршрут человека. Каждый взрослый, и в первую очередь родители, в ответ за то, чтобы проблемы, с которыми ребенок встретится на своем пути, он умел преодолевать достойно и с честью. Не мене важна для ребенка и встреча с такими взрослыми, которые ему будут помогать учиться искусству жизни. Огромная роль педагога - он может стать и должен объединяющей силам поддержкой для родителей и детей, создать атмосферу добра, взаимопонимания и доверия, помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка, воспитании гармонично развитой личности, способной в будущем создать свою счастливую семью.
Обществознание 8 класс.
1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Срочно. .
Краткий план
1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)
2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)
3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.
4) 2 и 3 пункты приминительно к России.
5) решение проблем межнац-ых отношений.
6)вывод
!
нужен доклад на тему " межличностные отношения "
Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других, что, в свою очередь, «задает» определенный характер межличностных взаимосвязей, прежде всего, в рамках совместной деятельности. Межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую» направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения. Другими словами, однозначно продемонстрировано (это четко показано в бесчисленных экспериментальных исследованиях), что психологическая специфика межличностных отношений в любой человеческой общности выступает в качестве своеобразного последствия и функции таких показателей, как содержание, задачи и цели совместной деятельности и уровень социально-психологического развития данного сообщества. В то же время особенности межличностных отношений одновременно являются решающим фактором, обусловливающим формирование и развитие как неповторимости социально-психологического климата в группе, так и траектории становления основных социально-психологических феноменов, характеризующих способы взаимодействия и взаимовлияния в ней (ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, атрибуция ответственности за успехи и неудачи, референтность, самоопределение личности в группе, мотивационное ядро выбора и т. д. ). Межличностные отношения
Типы отношений
Агамия · Моногамия · Полигамия ·Брак · Гражданское партнёрство ·Вдовство · Дружба (Броманс) ·Сожительство · Значимый другой ·Полиамория · Поливерность ·Родство · Семья ·Отношения для сексаСобытия
Ухаживание · Флирт · Свидание ·Предложение · Помолвка ·Свадьба · Развод ·Супружеская измена ·Расставание ·Чувства и эмоции
Близкая связь · Влечение ·Комперсия · Влюблённость ·Любовь (эрос, филия, сторге, агапэ) ·Привязанность · Ревность ·Платоническая любовь ·Романтическая любовь · Страсть ·УвлечениеНасилие в отношениях
В семье · Над взрослыми ·Над детьми · Подростковое насилиеШаблон: Просмотр • Обсуждение • ПравитьМежли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д. ). Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения подразумевают связь как минимум между двумя индивидами.
Доклад на тему "диктатура 21 века"
Сделайте краткий пожалуйста
Несмотря на то, что на дворе XXI век, все еще остаются государства, правители которых обладают неограниченной властью и могут называться диктаторами. Признаками классического диктатора является средоточие всех властных рычагов в одних руках и пренебрежение законом. А его имидж только укрепляют репрессии против политических оппонентов и преследование собственных граждан. Несмотря на то, что некоторые диктатуры имеют демократические институты и внешние признаки свободных государств, реальная политика основывается не на законе, а на воле лидера. Есть у диктатур свои плюсы: например, длительное пребывание у власти дает простор для осуществления долговременных реформ. Кроме того, в диктаторы обычно выбиваются незаурядные харизматичные личности. Однако американские психологи пришли к выводу, что подобным лидерам в той или иной степени присущи садистские наклонности, параноидальный синдром, нарциссизм и шизофрения. И хотя сегодняшним диктаторам далеко до тиранов прошлого, полностью они не вымерли. В 2010г. журнал The Foreign Policy составил список 23 худших диктаторов современности. Самым одиозным тогда был признан лидер КНДР Ким Чен Ир, за ним следовали главы африканских и азиатских государств. С тех пор мир значительно "одемократился": этому способствовали смерти северокорейского лидера, главы ливийской джамахирии Муамара Каддафи и премьер-министра Эфиопии Мелеса Зенауи, а также отстранение от власти египетского президента Хосни Мубарака. РБК выбрал самых ярких действующих диктаторов.
Пожалуйста На основе материалов учебников, СМИ и ТВ сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Краткий план1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике. 4) 2 и 3 пункты приминительно к России. 5) решение проблем межнац-ых отношений. 6)вывод
Взаимоотношения в спорте доклад. Написать какие отношения в команде а какие в одиночном виде спорте
Пожалуй, в данном случае в большей степени всё будет зависеть от самого человека – его характера, взглядов на жизнь, мастерства в том или ином виде спорта и от команды – людей которые его окружают. Не трудно догадаться, что человек, который во всем ставит себя выше других, стремиться унижать и докучать людям будет далеко не самым желанным и всеми любимым членом команды, однако, опять же все будет зависеть от команды и вида спорта. Плюс ко всему, в командном спорте роль играет и некое психологическое давление, боязнь оказаться хуже других, подвести команду и т. п Однако, команда это не есть только психологическое давление, это еще и поддержка в трудную минуту, понимание и помощь. В одиночном же виде спорта человек работает сам на себя и может не бояться осуждений и упреков со стороны окружающих (членов команды), так же ему нет необходимости подстраиваться под других.
Проанализируйте преамбулу к Федеральному закону «О свободе совести и о религиозных объединениях » (текст 1), а также отношение к закону, представленное в «Основах социальной концепции Русской православной церкви » (текст 2), и сделайте необходимые выводы.
1 ) «Федеральное Собрание Российской Федерации, подтверждая право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений, основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, принимает настоящий Федеральный закон».
2) «Право содержит в себе некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества. Задача светского закона не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад».
1) Наше государство является светским. Естественным образом возникает необходимость фиксации этого понимания в конкретных нормативных документах - в том числе в вышеуказанном Федеральном законе. В тоже время наше государство не идет слепо по пути слепого преклонения перед категорией права человека. В преамбуле закона очень четко и деликатно сказано об уважении ко всем мировым религиям мира. И подчеркнута роль православия как государство образующую в свое время религию. Особо в законе подчеркивается роль терпимости и взаимного уважения. Уверен, такие формулировки, особенно в таком многонациональном Государстве, как Россия, пресечет возможность развития ситуаций, наподобие погромов во Франции после публикаций карикатур религиозного содержания. Обладай правом свободы совести, своободой вероисповедания, но не забывай о правах других членов общества. 2) Отсюда переходим ко второй теме. К категории права с точки зрения религии. Общество некогда договорилось, что надо соблюдать систему правил, названную законом. В мире действует несколько типов систем прав в настоящий момент -Византийское, английское, шариатское. .. Однако, система права с точки зрения духовности, не что иное, как попытка заставить личность пользоваться протезами вместо рук - в нашем случае, совести и воспитания. Однако, пользоваться ими лучше, чем умереть с голоду, например. Обозначив Государство как светское, мы в некоторой степени, отодвигаем духовную составляющую на второй план. Отсюда и позиция церкви: светские законы не совершенны, но необходимы. ..
Доклад на тему Конфликты в меж-личностных отношениях!
Они бываю 2 видов. 1. Официальные и неофициальные. Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения (например, учитель — ученик, директор школы — учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т. д. ). Такие отношения строятся на основе официально утвержденных правил и норм (например, на основе Устава образовательного учреждения, Конституции РФ и др. ), с соблюдением каких-либо формальностей. Отношения, которые возникают между людьми в связи с их совместной работой, также могут называться деловыми. 2. Неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нормами права, для них не существует соответствующей юридической основы. Они складываются между людьми вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. В основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к другому человеку. Чувства колеблются между двумя полюсами — симпатией (внутреннее расположение, привлекательность человека) иантипатией (внутреннее недовольство человеком, неудовлетворенность его поведением). Человек воспринимает другого человека прежде всего на основе внешнего облика, а потом уже, складывая свои впечатления от его слов, поступков и черт характера, формирует общее впечатление о нем. Следовательно, в основе восприятия любой личности лежит взаимосвязь характера, поведения и внешнего облика человека.