Мне нужно три фактических и три оценочных суждения в политике. помогите.
Мне нужно три фактических и три оценочных суждения в политике. помогите....
Тема в разделе "", создана пользователем svetlonic.
44881
В суждениях теоретического характера обычно содержатся переформулированные определения, теоретические знания. В фактических же суждениях содержится информация, не относяшаяся к теориям и определениям, но так же неоспоримая. Например, результаты исследований. возьмем на конктерном примере. Дан текст:
А)Нормальным называют товар, спрос на который увеличивается по мере роста доходов покупателей. Б) Товары низшего качества покупают больше, если доходы населения падают, и от их приобретения население отказывается по мере роста даходов. В)Так, с ростом доходов потребители реже ремонтируют одежду и обувь, предпочитая покупать новые, отказываются от дешевых и не очень качественных продуктов питания. Г) Эту закономерность исследовал немецкий экономист Эрнст Энгель.
так вот, А и Б-теория, в низ заключено определение и закономерная связь спроса и доходов населения, а В и Г-фактs
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите нужно срочно, желательно по-больше и быстрее
Практикум: Ниже приведены два суждения. Вам необходимо их прокомментировать, дать свою аргументацию.
1. Ослабление налогов повышает интерес людей к труду.
2. Когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают.
1. Ослабление налогов повышает интерес людей к труду, так как из-за уменьшения налоговых расходов появляется возможность овладеть большими финансами, чем прежде и для этого надо сделать упор на работу, что бы повысить максимально свой доход
2. Когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают, так как человек на подсознательном уровне понимает, что нет смысла работать, потому что разнообразия товаров нет и так же нету цели повысить свой доход для покупки более дорогих разновидностей товара
как-то так, думаю помогла)
Помогите очень СРОЧНО нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?1)стремится ли автор к открытию познания закономерностей развития данного явления? 2)Можно ли проверить выводы автора (методами наблюдения, эксперимента и т. д. )? 3)рассмотрено ли даное явление объективно или автор привносит рассмотрение вопроса мнение отдельных взятых людей?
Люди, спасите помогите!
Нужно написать сочинение по обществознанию
В политике ничего не смыслю и незнаю что делать
Тема: мое идеальное государство
В сочинении должно присудствовать несколько пунктов
1. форма правления
2. Форма гос устройства
3. политический режим
4. вид плюролизма
Это сочинение может включать в себя, как и пример какого-либо государства, так и вовсе вымышленное и несуществующее идеальное государство для вас
Зарание, спасибо огромное!
Многие задаются вопросом какое должно быть идеальное государство, чтобы людям там нравилось жить? А вот какое.
Итак, как известно, самое лучше государство, это то, которое является федерацией, потому что без нее не будет оно таким идеальным. В нем должны соблюдаться все права и свободы человека, как у нас в России. Если говорить о форме правления, то, конечно же, президентская, ведь должен быть человека, который будет управлять страной, а можно еще и республиканская, что тоже с моей точки зрения очень даже хорошо. Раз это федерация, то и политический режим нужен демократический. А вот плюрализм бывает разный, вот, например, в мировоззрении- это уважение разных взглядов, в культуре- это когда можно открыть много разнообразного, в экономике- множество видов собственности.
Таким образом, подводя итог, хочется сказать, что прям идеального государства не бывает, но самым лучшим, я считаю, Россию
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального
долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения
морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
а)верно только а
б)верно только б
в)верны оба суждения
г)оба суждения не верны
помогите пожалуйста)
в)
Верны оба суждения - врач должен действовать, как в ответе а,ученик, который не согласен с мнением большинства товарищей должен действовать, как в б.
Помогите очень нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
