• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите 1 пример морально недопустимых действий властей! Помогите ((...

Тема в разделе "", создана пользователем deepRess.

44882
  • пользователь deepRess

    deepRess гость

    Приведите 1 пример морально недопустимых действий властей! Помогите ((
     
    deepRess, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь MAXIMUS999

    MAXIMUS999 неофит

    Не делай себе кумира
    Почитай отца твоего и мать твою,
    Не убивай.
    Не прелюбодействуй.
    Не кради.
    Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
    Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего
    по моему ст тех пор мало что изменилось

     
    MAXIMUS999, 22 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Dino4ka

    Dino4ka новичок

    1. Приведите примеры из жизни к золотому правилу (оно заключается в том, что "не делай другому того, чего не желаешь, чтобы делали тебе")
    2. И так же привести примеры к моральной автономии личности (означает, что личность самостоятельно осуществляет выбор нравственных принципов и способов своих действий, а потому несет ответственность за свой выбор перед самой собой и перед человечеством)
     
    Dino4ka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь annyshka

    annyshka зубрила

    1)золотое правило морали преследует нас всю жизнь, ведь если мы не хотим чтобы нам делали что-то плохое, то не надо делать плохое другим, по моему мнению, мысли материальны, и стоит только пожелать другому что-то негативное, как у тебя случается неприятность, так же существует понятие "бумеранг" добра, добро которое мы дарим людям всегда возращается
    2)нравственные принципы индивидуальны для каждого, и за каждый свой выбор человек несет ответственность сам. Приведу в пример вандализм, если для человека, который рисует, это своеобразное искусство, выражение себя, то для общества это вред

     
    annyshka, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Pavlun

    Pavlun отличник

    Оцените действия подростков и полицейских правовой и моральной точки зрения. Приведите примеры групповых противоправных действий несовершеннолетних. В чём их общественная опасность? "Подогревшись" пивом, группа подростков автомобиль и разбила витрину кафе. Подоспевшие, полицейские связав наиболее буйных, отвезли подростков в отделение. Оказавшись там двое подростков написали жалобу прокурору о грубом обращение с ними полицейских. . ..
     
    Pavlun, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь zhivagobar

    zhivagobar гость

    С правой стороны полицейские были правы в этой ситуации, потому что подростки не имеют право распивать спиртные напитки и крушить все, что попадется на глаза. С моральной стороны подростки очень плохо поступили, потому что они подставили полицейских, хотя сами были виноватыми. Я бы на месте полицейского дал бы им леща)
     
    zhivagobar, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?

    4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
     
    FUCK-VIP, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
    2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
    3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет

    4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам

    5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

    1) Законодательная, судебная, исполнительная.

    2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

    3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

    4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

    5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

     
    zaq, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь brainfuckizm

    brainfuckizm учащийся

    1) в каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?

    2) что, по вашему. может являться источником повышенной опасности

    3) в чем, согласно закону. выражается моральный вред?

    4) как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?

    5) как, по-вашему. на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего

    6) приведите конкретные примеры

     
    brainfuckizm, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь maverick-lp

    maverick-lp отличник

    1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.

    2. -

    3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.

    4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.

    5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.

    6. Огурцов уехал на дачу, но у него было три кота, которых он оставил на улице, т. к. по какой-то причине не мог взять их на дачу. Приехав, он узнал, что один из его котов оказался у некой Плотниковой. Тогда он потребовал компенсацию за "кражу" кота. Плотникова сказала, что никого не крала, а наоборот пыталась найти хозяина кота и даже обращалась с заявлением в соответствующие инстанции. Огурцов подал иск в суд о возмещении материального вреда в размере пятиста тысяч рублей (предполагаемая стоимость кота) и морального вреда в размере шестидесяти тысяч рублей за перенесенные в результате этого происшествия страдания. В-первую очередь, заметно превышение стоимости кота - доказать его стоимость Огурцов не может. Во-вторых, действия Плотниковой не могут быть признаны виновными, т. к. были направлены не на кражу кота, а на возвращение его хозяину.

     
    maverick-lp, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Sexi84

    Sexi84 школьник

    1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
    2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
    3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
    4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
    5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
    6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
    7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
    8. В следующих утверждениях что то перепутано:
    1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
    2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
    3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
     
    Sexi84, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. На стадии демократического.
    2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
    3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
    4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
    5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
    6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
    Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
    7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.

     
    shustrij666, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь zavyaloff

    zavyaloff почемучка

    Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора. Кто ил что помогает нам сделать выбор? Почему моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны? Приведите конкретный пример.
     
    zavyaloff, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Emerica

    Emerica ботан

    Свобода подразумевает отказ от всех даров, предлагаемых человеку на пути продвижения вперёд. Если человек свободен, то это уже предполагает обладание им моралью и, как следствие, свободой выбора в любом направлении.

    А если я скажу, что свободы выбора не существует. На любой, я ещё раз скажу, что на любой выбор человека всегда и везде что - то влияет, т. е. свободы выбора нет как такового. Например ты покупаешь зимние сапоги и на твой выбор влияет буквально всё, цвет, форма, цена и т. д. . Мы всегда основываемся на что либо, а оно в свою очередь основывается на что-то ещё.

     
    Emerica, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Народ, вот документ, к нему вопросы, ;)
    IV.
    Документ.



    Из работы современного отечественного
    психолога В. А. Петровского «Личность в психологии: парадигма субъектности».

    Вот мы,
    например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она
    всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание,
    потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность –
    это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае,
    «изнутри» - глазами самого человека. Всё так и есть, пока мы не принимаем в
    расчёт продвижение человека к уже принятой цели… Но если предметом внимания мы
    сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её
    строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность
    деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс
    деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся
    «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
    деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
    И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…

    Всегда есть
    элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь…
    Независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот,
    воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами
    осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его
    деятельности. А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя
    собственная, но, возможно, других людей.




    Вопросы и задания к документу




    1) Опираясь на текст документа, объясните, что
    такое объект и субъект деятельности. Приведите конкретные примеры объектов и
    субъектов деятельности различных видов.


    2) Найдите в тексте документа строки, где автор
    говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что
    появляется в итоге движения деятельности?


    3) Как, по мнению автора, связаны деятельность
    и сознание?
     
    Juanita, 23 февраля 2021
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    1) субъект - это автор деятельности; тот, кто совершает какую-то деятельность. Объект - это "мишень" деятельности; та или ина вещь, на которую эта деятельность направлена. Например, пилот управляет самолётом. Субъект - пилот, объект - самолёт. 2) Деятельность - это сама по себе сложная самоорганизующаяся система, которая может видоизменяться и корректироваться в зависимости от нацеленности на результат, от тех или иных "вех" при достижении определённой цели. 3) "вначале – сознание, потом – деятельность". Деятельность - это работа ума, сознания, когда человек видит цель и выполняет какую-то работу для её достижения. Сначала - осознать цель, потом - сделать.

     
    takojaro, 23 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.