Привиди примеры научного и художественного творчества.
Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество, творить, творец, творение?
Привиди примеры научного и художественного творчества. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество, творить, творец, творение?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем dizzy86.
44923
Считается что ТВОРЧЕСТВО -- это процесс, создания чего-то совершенно
нового (предмета, явления и т. п. ), до момента не существовавшего в арсенале человеческих достижений, он, самым непосредственным образом, связан с развитием самого человека.
ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЕЦ, ТВОРЕНИЕ, сотворение, сотворчество, творить, --суть однокоренные слова.
1. Какие два значения имеет слово ремесленник?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1)ремесленник-это человек, который знает какое либо ремесло.
2)красота и творчество соотносятся мне кажется так:
каждое произведение имеет свою красоту. следовательно любое творчество не может существовать без красоты.
3) художественное творчество-книга, картина и т. д
научное творчество-открытие, исследование, эксперимент. ..
4)я не поняла вопроса
5)нет не всякий мастер может быть назван творцом. потому что творец-это только тот кто создает ни ради денег и славы, а ради добра
лично я считаю так)1) ремесленник-человек, умеющий что-либо хорошо делать. Мастер в своем увлечении.
Ремесленник-человек, придумывающий что-то необычное, не похожее на другое.
2)красота преобладает в творчестве. Творчество нуждается в красоте.
3) научное творчество: рисование на макро предметах, создание макетов той или иной модели и тд.
Худ. Творчество- картины, поэмы, произведения, стихи и тд.
4) у тебя не написано второе слово. Не с чем сравнить.
5) да, любой мастер-это творец прежде всего своей души, а потом уже и своего увлечения.
Тема: Труд и творчество.
1. Какие два значения имеет слово "ремесленник "?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество ","творить ","творец ","творение "?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1 Значение слова Ремесленник: 1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства. 2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону. (по словарю Ефремовой) 3. Ученик ремесленного училища. 4. Человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. (по словарю Ожегова) Выбирай)
2 Не все творцы были красавцами (прямо скажем) - Сирано де Бержерак тому пример. Зачастую человек физически некрасивый создает что-то по настоящему прекрасное (не важно в какой области), тем самым компенсирую внешнюю некрасивость красотой духовной!
ответить на 5 вопросов. .
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ
1. Да каждый труд творчевство ))ведь каждый человек страется, трудится чтобы сделать какое нибудь дело.
2. Все художники, певцы, музыканты и так далее все они творят очень красивую работу и мы восхищаемся их ними талантами вот так и соотносятся красота и творчество.
4.. Творчество-творить, создавать что-то новое.
Творец-создатель, автор какого нибудь произведения.
5. Нет не всякий! Ведь творец создаёт что то новое )мой ответ нет)
Надеюсь помогла
1. Какие 2 значения имеет слово "ремесленник"?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведите примеры научного и художественного творчества
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество","творить","творец","творение"?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1. Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2. Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3. Когда на нас находит вдохновение, мы что-то творим, причем стараемся, чтобы получилось красиво. Художники, мастера, музыканты творят так, что мы восхищаемся. Так соотносятся красота и творчество.
4. Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5. Эти слова образованы от слова творить. По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6. Нет, не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу. А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.
ответить на 5 вопросов. . 1. Любой ли труд является творческим? 2. Как соотносится красота и творчество? 3. Приведи примеры научного и художественного творчества. 4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?__________Желательно краткий ответ
1. Бывает труд не творческий, кое-что нужно делать чисто механически. Пример – тот же рабочий у конвейера завода: он делает один набор движений весь день и творчества в этих движениях, конечно, нет. Также творчества может не быть в работе, которая по идее должна его предполагать. Когда видишь некоторые рекламные ролики, кажется, что создатели подошли к их изготовлению совсем не творчески, хотя, по идее, должны были.
2. Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу.
3. Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника, помогающего предсказывать погоду до Международной космической станции.
4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества.
5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.
Любой ли труд является творческим, Приведи примеры научного и художественного творчества. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество творить творец творение
Любой труд явл-ся творческим. Научное творчество это когда можно открыть новое изобретение или что то в этом роде, художественное творчество - это живопись, можно например написать рисунок маслом и продать за хорошие деньги либо остааить себе для красоты, так же это можно представить в виде книги, например написать стихотворение или роман.
творчество-искусство
творить-делать что то полезное
творец-человек который что то изобрел
творение - готовое изобретение
Приведите примеры научного и художественного творчества
Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
Приведи примеры научного и художественного творчества
Вот:
Тема: «Термодинамический объект: призма или газ?»
Сингулярность, несмотря на некоторую вероятность коллапса, заряжает циркулирующий лептон, и этот процесс может повторяться многократно. Силовое поле, в первом приближении, возбуждает атом, как и предсказывает общая теория поля. Лептон заряжает атом в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. В слабопеременных полях (при флуктуациях на уровне единиц процентов) лептон вертикально притягивает эксимер даже в случае сильных локальных возмущений среды.
Вещество, как следует из совокупности экспериментальных наблюдений, облучает электрон - все дальнейшее далеко выходит за рамки текущего исследования и не будет здесь рассматриваться. Электрон, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, расщепляет квантовый квант в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Волна неустойчива. Зеркало восстанавливает солитон как при нагреве, так и при охлаждении. Возмущение плотности, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, поглощает плоскополяризованный кристалл даже в случае сильных локальных возмущений среды. Течение среды тормозит ускоряющийся фотон в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны.
Расслоение, в отличие от классического случая, виртуально. В ряде недавних экспериментов плазма доступна. Под воздействием переменного напряжения газ отражает квантово-механический экситон только в отсутствие тепло- и массообмена с окружающей средой. Бозе-конденсат масштабирует вихревой газ в полном соответствии с законом сохранения энергии. Резонатор облучает тахионный газ в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Течение среды нейтрализует ультрафиолетовый бозе-конденсат так, как это могло бы происходить в полупроводнике с широкой запрещенной зоной.художественое творчество, писатели, художники,
научное творчество, создание новых разработок, новых устройств, модернизация каких то средств.
это же элементарно,