Правила общения Как общаться с друзьями
Правила общения Как общаться с друзьями...
Тема в разделе "", создана пользователем Daikiri.
44971
Слушать больше, чем говорить. Не лгать самому и не заставлять лгать собеседника. Думать, прежде чем сказать. Не высмеивать собеседника. Не перебивать, давая возможность высказаться. Избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику. Придерживаться уверенного, но дружелюбного тона. Уважать точку зрения собеседника. Называть собеседника по имени. При встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.
Источник:
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Составьте для себя правила общения, которых вы будете придерживаться общаясь: 1) с родителями; 2) с друзьями; 3) с домашними животными; 4) с иностранцами?
С родителями: не перебивать, не перекрикивать, говорить сдержанно и спокойно.
С друзьями: не переживать, уважать слова, помогать при ошибке В ударении.
С домашними животными: их не бить, давать хрустяшку, гладить по животику.
С иностранцами: помогать в другой стране, не переживать, говорить сдержанно и спокойно
Составьте для себя правила общения которых вы будете придержватся общаясь 1)с родителями2)с друзьями 3)с домашними животными 4)с иностранцами
1 я буду рпзговаривать с родителями вежлево любя не огрызаясь
2 я буду разговаривать с друзьями вежлеао смеясь но иногда надо поставить друга на место
3 с животными я буду предельно аккуратно их нельзя бить но иногда надо ругать буду убирать играть гулять кормить мыть за ними нужен хороший уход
4с иностранцами нужно разговаривать на их языке в незнакомой стране нужно помочь разместиться научиться их понимать
Определите к какому виду общения относятся предлагаемые ситуации:
а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
б) Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
1. По средствам:
вербальное общение
2. По целям:
социальное общение
3. По содержанию:
мотивационное общение
4. По опосредованности:
прямое общение
б)Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
1. Вербальное общение
2. Социальное общение
3. Кондиционное
4. Косвенное общение
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
1. Невербальное общение
2. Биологическое общение
3. Кондиционное
4. Непосредственное общение
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
1. Невербальное общение
2. Социальное общение
3. Материальное
4. Опосредствованное общение
Составите правила общения 1) с родителями 2) с друзьями 3) с домашними животными 4) с иностранцими
С родителями нужно общаться ну например не перечь. у Мам и пап по умолчанию всегда в мозге крутиться одно "раз я старше, значит я умнее и првее" ничего им доказать не возможно-даже не пытайся. Отбрось терминологию и доказательства, не нужно нечего выдумывать. Не надо так не надо0-0
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). Не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Правила общения с родителями и друзьями.
Родители:
Правило первое. Уделяй родителям больше внимания.
Ты хочешь, чтобы в твоей семье все любили друг друга и заботились друг о друге, как в американских мелодрамах? А когда ты последний раз проводила время с родителями? То-то и оно! Что делать? Испечь торт и собраться всей семьей за столом. Сходить с родителями в театр или на лыжах. Устроить с мамой шопинг, а с папой отправиться на рыбалку. Побудь для них массовиком-затейником – чем папа с мамой хуже твоего парня, которого ты развлекаешь уже третий месяц?
Правило второе. Поговори с ними серьезно.
Выбери подходящее время, когда у них хорошее настроение. Расскажи о своих проблемах и о своих успехах. Уточни у них: любят ли они тебя? Желают ли добра? Хотят ли помочь? Пусть родители скажут три заветных «да». Скажи, что тебе бы очень помогло, если бы они не запрещали тебе: а) встречаться с друзьями; б) заниматься конным спортом; в) носить ту одежду, которая тебе нравится, и т. п.
Постоянно держи родителей в курсе собственных дел. Чем больше папа с мамой знают о том, что за человек их дочь, тем они спокойнее. И тем легче разрешат тебе самой выбирать свое будущее.
Правило третье. Интересуйся их жизнью.
Если о жизни на Марсе ты знаешь гораздо больше, чем о жизни тех, кто живет рядом с тобой, – это повод задуматься. Ты считаешь, что у твоих родителей на службе не случается ничего интересного? Ты ошибаешься! Мама наверняка сможет рассказать тебе что-нибудь полезное, хотя бы о своей коллеге и ее дочке, а папа – доступно растолковать, допустим, свой новый проект.
Запомни, как зовут друзей родителей. Расспрашивай, какие книги/журналы они читают. Попроси маму научить тебя печь твой любимый пирог, а папу – переустанавливать Windows.
Готовься к тому, что права, возможно, придется отстаивать, а некоторые обязанности выполнять через «не хочу».
Помни, что любить родителей – твое право, а не обязанность. Если ты сейчас не чувствуешь горячей любви к ним – это нормально. Не вини себя. В детстве они казались тебе самыми хорошими, самыми умными, значимыми людьми, а сейчас ты видишь, что все не совсем так, и иногда даже ненавидишь их. В любом случае они дают тебе крышу над головой, цени это.
Правило пятое. Выучи родительский язык.Правило шестое. Полюби их.
Сначала родителей надо принять такими, какие они есть. Ты же хочешь оставаться собой? Вот пусть и они будут самими собой. А потом надо сесть и подумать, любят ли они тебя. Любят! Может, неумело, не так, как ты хочешь, не выражая своих чувств открыто (а иногда и очень хорошо их скрывая), но в глубине души они тебя любят. И ты тоже их любишь. Просто, может, пока не чувствуешь это.
Сформулируйте правила общения, которые помогут избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
С родителями:
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы помогли избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т. д. )
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать помощь, если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе
