Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицательно одновременно? Объясните почему?
Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицательно одновременно? Объясни...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Plov.
45001
При слове школа возникает множество ассоциаций: учителя, домашняя работа, уроки. К школе я отношусь нейтрально, позитивный эмоций не ощущаю, да и отрицательных тоже. Школа для меня-место, где я получаю необходимые оценки и знания, что бы поступить на хорошую работу.Учеба-положительно. Дает знания, помогает создать будущее.
Класс (ученики) -нейтрально. Общество, в котором готовишься ко взрослой жизни, людям. Невольно изучаешь психологию.
Друзья-положительно. Люди, которые поддерживают.
Домашнее задание-отрицательно. Трата времени, которое можно было бы потратить на себя, а не на оттачивание тем, которые итак уже отлично знаешь.
Экзамены-положительно и отрицательно. Тратишь нервы и силы на это, но это твоя судьба, которая определит всю твою жизнь.
Оценки-отрицательно и положительно. Хорошие оценки-это награда за трудолюбие, ум и хорошую учебу в целом. Плохие оценки-наказание, за лень и глупость. При большом количестве это плохая успеваимость, ссора с родителями, плохое настроение, наказание.
Помогите Зарание спасибо!
Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицательно одновременно? Объясните почему?
При слове школа возникает множество ассоциаций: учителя, домашняя работа, уроки. К школе я отношусь нейтрально, позитивный эмоций не ощущаю, да и отрицательных тоже. Школа для меня-место, где я получаю необходимые оценки и знания, что бы поступить на хорошую работу.
Номер 1: Напишите, какие ассоциации у вас возникают при слове "гражданин".
Номер 2: Составьте список из трех самых известных граждан России 21 века. Объясните, почему вы выбрали именно этих людей?
индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся натерритории этого государства.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
Наишите какие ассоциации у вас возникают при слове "гражданин "
Индивид — особь, отличная от других, (особенная в своём роде) живой организм; В психологии и социологии: Индивид — отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Гражданин — индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы.
с обществознаниемНомер 1: Напишите, какие ассоциации у вас возникают при слове "гражданин".
Номер 2: Составьте список из трех самых известных граждан России 21 века. Объясните, почему вы выбрали именно этих людей?
индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся натерритории этого государства.
1) Проводимые в России реформы одни газеты оценивают положительно, другие – отрицательно. Считаете ли вы эту «разноголосицу» нормальной? Если да, то почему? 2)Согласны ли вы с таким утверждением: «В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии»? Аргументируйте свой ответ
Разногласицу счию нормальной така как это связано с двумя факторами6
1. Во-первых это свидельство протекающих процессов демократизации общества
2. Во-вторых есть средства печати которые поддерживают оппозиционное движение и есть те которые поддерживают власть, соответственно и возникает такая разногласица.
Со вторым высказыванием можно согласиться, так как без демократических процессов и изменений протекающих в стране не было и такой свободы прессы. Вспомнить застойные годы советской власти, тогда о демократии и свободе прессы не было и речи.
КОНСПЕКТ, положительное и отрицательное воздеиствие человека на природу
Из положительного: люди сеят медоносы, лелают для птичек кормушки и скворечники, боремся с вредителями растений, строительство заповедников, создание новых видов растений, запрет охоты, тушение пожаров. ..
Из отрицательного: поджоги, охота на редкие виды животных и птиц, вырубка лесов в промышленных целях, различные выбросы загрязняют реки. ..
Как вы думаете процесс глоболизации это положительное или отрицательное воздействие на общество? Почему?
Глобализация является положительным воздействием на общество, так как люди являются гражданами единого глобального общества, которое состоит из множества локальных обществотдельных стран мира. Эта концепция значительно упрощает рассмотрение процессов глобализации.
Еще, потому что основным следствием является мировое разделение труда, рабочей силы, экономических процессов.