Помогите Зарание спасибо!
Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицательно одновременно? Объясните почему?
Помогите Зарание спасибо! Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицат...
Тема в разделе "", создана пользователем RJ.
53220
При слове школа возникает множество ассоциаций: учителя, домашняя работа, уроки. К школе я отношусь нейтрально, позитивный эмоций не ощущаю, да и отрицательных тоже. Школа для меня-место, где я получаю необходимые оценки и знания, что бы поступить на хорошую работу.
Запишите ассоциации, которые у вас возникают при слове "школа". Как они окрашены: положительно, отрицательно, нейтрально или положительно и отрицательно одновременно? Объясните почему?
При слове школа возникает множество ассоциаций: учителя, домашняя работа, уроки. К школе я отношусь нейтрально, позитивный эмоций не ощущаю, да и отрицательных тоже. Школа для меня-место, где я получаю необходимые оценки и знания, что бы поступить на хорошую работу.Учеба-положительно. Дает знания, помогает создать будущее.
Класс (ученики) -нейтрально. Общество, в котором готовишься ко взрослой жизни, людям. Невольно изучаешь психологию.
Друзья-положительно. Люди, которые поддерживают.
Домашнее задание-отрицательно. Трата времени, которое можно было бы потратить на себя, а не на оттачивание тем, которые итак уже отлично знаешь.
Экзамены-положительно и отрицательно. Тратишь нервы и силы на это, но это твоя судьба, которая определит всю твою жизнь.
Оценки-отрицательно и положительно. Хорошие оценки-это награда за трудолюбие, ум и хорошую учебу в целом. Плохие оценки-наказание, за лень и глупость. При большом количестве это плохая успеваимость, ссора с родителями, плохое настроение, наказание.
Влияние благотворительность на политическую сферу общества, на экономическую сферу и на духовную!
надо написать и про отрицательное влияние, и про положительное каждой из сфер! Помогите срочно оочень нужно
1. Политическая сфера: усиление популярности меценатов в политической сфере посредством рекламы своих благотворительных акций, привлечение внимания к своей персоне. Черта как положительная, так и отрицательная, в зависимости от истинных целей пожертвования. Возможно, человек занимается благотворительностью исходя из нравственных соображений, жалости и т. п. , но нередко известные политические деятели участвуют в благотворительности ради низменных целей, как популярность, завоевание доверия общественности либо определенного контингента. Таким образом, у власти могут оказаться нечестные люди.
2. Экономическая сфера: благотворительность со стороны отдельных лиц может существенно помочь в сферах, на развитие которых не хватает бюджетных средств, что избавляет государство искать дополнительные возможности обеспечения неразвитых сфер. Отрицательной чертой можно назвать коррупцию, т. к. не всегда все пожертвованные средства расходуются по назначению.
3. Духовная сфера. Моральная поддержка тех, кто нуждается в средствах благотворительности. Отрицательная черта – зависть тех, кто нуждается в благотворительности, но не получает ожидаемого, и как следствие, разобщенность социума, социальное неравенство.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
Проводимые в России реформы одни газеты оценивают положительно, другие-отрицательно. Считаете ли вы эту "розногласицу" нормальной? объясните свою точку зрения
помогите пожалуйста
Да, это норма. У людей разные политические взгляды, кто-то новатор, кто-то консерватор и т. д. и эти же люди и работают в газетах, кто-то редактор, кто-то начальник.
Отсюда и возникает разноголосица, из-за того, что у каждого человека, свои взгляды, и при возможности он будет их отстаивать.
Вот тебе. очень простенько, но на вопрос ответил.
1) Проводимые в России реформы одни газеты оценивают положительно, другие – отрицательно. Считаете ли вы эту «разноголосицу» нормальной? Если да, то почему? 2)Согласны ли вы с таким утверждением: «В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии»? Аргументируйте свой ответ
Разногласицу счию нормальной така как это связано с двумя факторами6
1. Во-первых это свидельство протекающих процессов демократизации общества
2. Во-вторых есть средства печати которые поддерживают оппозиционное движение и есть те которые поддерживают власть, соответственно и возникает такая разногласица.
Со вторым высказыванием можно согласиться, так как без демократических процессов и изменений протекающих в стране не было и такой свободы прессы. Вспомнить застойные годы советской власти, тогда о демократии и свободе прессы не было и речи.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
1) перечисли важнейшие качества. которыми должен обладать лидер. 2) объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. 3) предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. помогите
1. Внутренняя целостность (т. е. лидер-это прежде всего Личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.
2. Назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. Неформальный лидер выдвигается благодаря своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.
3. Не всегда. Пример: А. Гитлер.
КОНСПЕКТ, положительное и отрицательное воздеиствие человека на природу
Из положительного: люди сеят медоносы, лелают для птичек кормушки и скворечники, боремся с вредителями растений, строительство заповедников, создание новых видов растений, запрет охоты, тушение пожаров. ..
Из отрицательного: поджоги, охота на редкие виды животных и птиц, вырубка лесов в промышленных целях, различные выбросы загрязняют реки. ..