Помогите, пожалуйста
Помогите, пожалуйста...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем GingerBread.
45003
Чтобы перейти к постиндустриальному обществу сотрудник должен обладать прежде всего чертами благосклонности. В характере это должно проявляется компромиссным отношением. Так как основной принцип такого общества это услуги то правильное взаимоотношение будет является залогом успеха для предприятия, компании, фирмы, что собственно он и хочет добиться от сотрудников. Поэтому искать альтернативу обоих сторон и будет заключаться успех.
Конкретно качества:
- гуманность
- воспитанность
- восприимчивость
Институт прав и свобод - довольно сложный и многоаспектный феномен. Во-первых, права и свободы человека и гражданина являются составным элементом более широкого института конституционного права - правового положения личности. Во-вторых, их важное не только правовое, но и общечеловеческое, гуманитарное значение формирует особое отношение к данному институту со стороны законодательных и правоприменительных органов, конституционной политики и практики.
Задача Конституции - закрепить так называемые основные фундаментальные права и свободы.
Понимание под основными фундаментальными правами именно конституционных прав получило широкое распространение с середины XIX в. *(70) Это нашло выражение, например, в Веймарской конституции, было воспринято Основным законом ФРГ, а затем рядом новых европейских конституций. "Какое бы обозначение ни выбиралось, речь, по существу, всегда идет о тех правах, которые являются фундаментальными для обеспечения правового статуса человека и гражданина, и которые поэтому получают гарантии в основных законах государства. "*(71)
В современный период большинство исследований к основным правам, свободам и обязанностям относят также те наиболее важные, общезначимые, которые урегулированы международно-правовыми документами. Если какие-либо из них не определены в конституции государства, являющееся участником международно-правовых отношений, регулируемых данным международно-правовым актом, они не только фактически, но и юридически рассматриваются и применяются на территории данной страны в качестве основных. При этом речь должна идти о наиболее важных международно-правовых актах, которые определяют общечеловеческие международно-правовые стандарты в области регулирования прав, свобод и обязанностей личности. К основополагающим документам в области прав человека, имеющим универсальный характер, относятся акты ООН: Всеобщая декларация прав человека ООН 1948 г. , Международные пакты о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах 1966 г. , Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни, и целый ряд других.
На рубеже XX и XXI вв. коренным образом меняется концепция международной безопасности, которая существенно затрагивает, прежде всего, человека, его правовой статус. Если в 1945 г. ООН была создана для того, чтобы избавить грядущие поколения от бедствий межгосударственных глобальных войн, то в настоящее время наряду с этой задачей все более актуализируется проблема защиты населения и отдельных людей от внутренних вооруженных конфликтов, разрастающегося международного терроризма, имперских устремлений доминирующей в мире державы (в настоящее время такой силой являются США). В результате названных факторов, а также неуклонного расширения незаконной торговли оружием, наркобизнеса и других форм хорошо организованной, в том числе, в международном масштабе криминальной деятельности условия жизни отдельного человека, социальных групп и народов все более усложняются. Это заставляет мировую общественность и государства прилагать новые усилия к обеспечению безопасности человека, наций и народов, расширять и конкретизировать систему общепризнанных и основных прав и свобод человека и гражданина.Проживание. свидетельство о рождении. бесплатное обучение в школе
Животные, в теле к-рых вырабатываются различные ядовитые для человека и животных вещества. Такие вещества или вырабатываются особыми (ядовитыми) железами, или содержатся в секретах слюнных, половых желез, а также в тканевых жидкостях, лимфе и т. д. Ядовитые животные встречаются среди простейших, кишечнополостных, членистоногих, моллюсков, иглокожих, рыб, рептилий.
Ядовитые животные подразделяют на пассивно- и активно-ядовитых. Яд ядовитых животных очень токсичен. Возникает вопрос, чем же он так опасен? Все дело в том, что ядовитые вещества животных несовместимы с человеческим организмом, в результате чего и возникают различного рода поражения.
Ответ кроется, хах, уже в самом вопросе!
Ядовитые животные опасны, тем что ядовиты!
Яд животных очень опасен и несовместим с организмом человека! (яд может при попадании внутрь поразить любой орган, и даже привести к смерти)
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
Сделать презентацию на тему-ДРУЖБА
1) Что такое дружба вообще? Дружба-это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми
2) Есть ли у тебя лучший друг? Если есть, то как вы относитесь друг к другу?
3) Почему ты считаешь, его лучшим другом или просто другом?
4) Нужна ли дружба людям? ВЫВОД
Просто сделай презентацию или нарисуй что нибудь, приклей на доску, и текст набросай! Всё расскажешь и всё.
2) У всех людей должны быть равные возможности.
Каждый человек, богат он или беден, красив или уродлив, русский или из другой страны, неважно, должен иметь возможности наравне со всеми. Каждый человек - личность, каждый человек уникален, но все люди равны. Возможности не должны зависть от материального или социального положения. Каждый должен иметь равные возможности с другими. Так будет справедливо и честно, ведь заметим, что именно этих двух вещей не хватает в современном мире.
Направлениями обучения являются:
1. Дача минимального уровня образования, требуемого для получения дальнейшего обучения и работы;
2. Создание структуры общества (возможно только при достаточном уровне образования);
3. Всестороннеразвитое общество (для каждого региона и каждой профессии есть некоторое количество профессионалов).
Дача начального уровня образования в гуманитарной области подготовит человека к правильному письму, даст ему некоторый уровень познания искусства, а так же общественные принципы и нормы морали. Данная область подготовит человека к взаимодействию с другими людьми и жизни в обществе.
Естественно-научные дисциплины дадут человеку знания о мире, расширит кругозор и даст ему представление о Земле, Вселенной, животных и растениях, являющихся частью нашего мира.
Сочетание двух этих дисциплин позволит человеку полностью представлять мир, осознавать свои действия и подготовит его к жизни в обществе и мире (подитог).
По вертикали 1 ключевое слово, КОТОРОЕ НУЖНО РАЗГАДАТЬ (Слово - ЗЕМЕЛЕТРЯСЕНИЕ). Все остальные слова пишутся по горизонтали.
1) физический или/и химический быстропротекающий процесс с выделением значительной энергии в небольшом объёмеза короткий промежуток времени, приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов (ВЗРЫВ)
2) Бывает очень сильным. В результате него возникают смерчи и торнадо (ВЕТЕР)
3) очень сильный ветер, а также большое волнение на море (ШТОРМ)
4) геологические образования на поверхности земной коры или коры другой планеты, где магма выходит на поверхность, образуя лаву, вулканические газы, камни (вулканические бомбы) и пирокластические потоки (ВУЛКАНИЗМ)
5) атмосферный вихрь, возникающий в кучево-дождевом (грозовом) облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли (СМЕРЧЬ)
6) смерч, происходящий над сушей (ТОРНАДО)
7) ветер, продолжительное время дующий со скоростью более 32 м/c (УРАГАН)
8) повторяющиеся интенсивные продольные толчки. бывает во время шторма в море (ТРЯСКА)
9) поток с очень большой концентрацией минеральных частиц, камней и обломков горных пород (СЕЛЬ)
10) наука, помогбщая предсказывать природные изменения (МЕТЕОРОЛОГИЯ)
11) затопление местности в результате подъёма уровня воды (НАВОДНЕНИЕ)
12) гигантская разрушительная океаническая волна (ЦУНАМИ)
13) процесс выброса вулканом на земную поверхность раскалённых обломков, пепла, излияние магмы (ИЗВЕРЖЕНИЕ)
Социальные
Формирование интеллектуального, нравственного и ресурсного потенциала общества и государства;
Содействие политическому, экономическому и культурно-технологическому развитию общества
Развитие, обучение и воспитание личности в интересах самой личности, общества и государства;
Подготовка человека к успешной и безопасной преобразовательной деятельности и функционированию в современном социуме
Личностные
В личностно ориентированной парадигме образование должно обеспечивать приоритет развития над обучением.
Таким образом, образование можно рассматривать как в социальном, так и в личностных планах.
Мы увидели, что образование - очень сложное, многоаспектное явление и его нельзя определить однозначно. Можно выделить следующие характеристики образования:
это социокультурный феномен: его цели и задачи определяются обществом и одновременно образование выступает важным фактором развития общества; образование является составным компонентом культуры;
это открытая, гибкая и целостная система преемственных образовательных программ, государственных стандартов, образовательных учреждений и органов управления;
это целенаправленный и непрерывный процесс и результат развития личности путем научно организованного обучения, воспитания и самообразования;
это достигнутый и подтвержденный гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом.
По мере перехода к информационному обществу образование все больше будет становиться самообразованием, то есть образованием самого себя. Главной задачей образовательных учреждений станет создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности, взаимообразования.
Командно-административная:
1) Централизованное планирование
2) Государство устанавливает цены
3) Низкая инфляция
4) Практически отсутствует безработица
5) Приводит к товарному дефициту
Рыночная:
1) Производитель сам решает что производить
2) Производитель устанавливает цены
3) Опасность высокой инфляции
4) Фрикционная безработица
5) Отсутсвие дефицита
Нужда часто подталкивает нас на не совсем хорошие поступки. .. Иногда, чтобы добиться своего, удовлетворить свою потребность, мы можем сделать кому-то плохо, больно. .. Даже порой не замечая этого. .. По-моему, даже если чего-то очень сильно хочется, то надо сначала посмотреть не переступишь ты через кого-то, когда будешь добиваться своей цели.