• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Слоган о правилах поведения...

Тема в разделе "", создана пользователем StachHouse.

45073
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся

    Слоган о правилах поведения
     
    StachHouse, 04 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Anutka1984

    Anutka1984 хорошист

    Будешь хорошо вести - сможешь пользу принести.

    Руки мой перед едой - дольше проживешь со мной.

    Уступайте старикам- в самом деле ты же воспитанный.

    - Уважай себя и укрожающих!

    - Соблюдай правила поведения - уважай других и себя.

    - Всегда легче, соблюдая правила.

    - Соблюдать правила поведения - просто!

    Послушен будь учителям.

    Не выкидовай на пол хлам.

    Не опаздовай, а трудись!

    Как не было тебе худо от родителей повсюду.

    Так что помни, "Школа - дом", хоть второй, но нипочем, ты веди себя как надо - пусть хоть мамы будут рады.

     
    Anutka1984, 04 января 2021
    #
  •  
  • пользователь BeLaYaRoGaZy

    BeLaYaRoGaZy школьник

    Для мужчин:
    – Гражданин РФ в любой ситуации обязан выглядеть подобающим образом. Одежда должна быть чистой и аккуратной, макияж – не броским. Запрещается носить одежду с нашивками и наклейками антисемитского характера, со слоганами, призывающими к межнациональной розни. Надписи на одежде не должны содержать нецензурные слова вне зависимости от языка, на котором они написаны
    . Для женщин:
    – Гражданка РФ должна одеваться подобающе. Запрещается носить ботфорты в сочетании с чулками-сеточкой. В общественных местах запрещено носить обтягивающие брюки или леггинсы без юбки положенной длины. Юбка должна быть не короче 40 см, шорты – не менее 35 см длиной. Запрещается появляться на улицах города в обтягивающих топах с оголенным животом и глубоким декольте. Исключение составляют пляжи

     
    BeLaYaRoGaZy, 04 января 2021
    #
  • пользователь martali

    martali новичок

    ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
     
    martali, 05 января 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Запрещающие и предупреждающие знаки :
    1) не скверно словить, нарисуй рот из которого идут звуки ( это в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
    2)соблюдайте спокойствие, нарисуй улыбающийся смайлик ( в трех угольном знаке ),( это предупреждающий знак)
    3) не драться, нарисуй кулак ( в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
    4)береги природу, нарисуй ногу которая давит гриб ( в трех угольном знаке)
    5) ведется наблюдение, нарисуй глазик

    Плакаты:
    1. Два лица: один корчит рожу, а другой обиделся - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ
    2. Буханку хлеба с тарелкой рядом - ХЛЕБ_ НАРОДНОЕ ДОБРО ! ВЗЯЛ-КУСОЧЕК СЪЕШЬ ЕГО!
    Слоганы :
    НЕ бывает ошибок есть лишь уроки
    не талантливых детей не бывает
    учись для жизни, живи для учения
    Подумай и запиши где лучше расположить такие напоминания.
    1. В школе, в библиотеке, в в школе, в лесу и полях, в заповедниках в магазинах
    2. Везде, в школе, в гостях, в магазинах.
    3. В разных школах или в детских садах, в школах




     
    mousse, 05 января 2021
    #
  • пользователь Kostja

    Kostja профессор

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Kostja, 05 января 2021
    #
  • пользователь KraftS

    KraftS новичок

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. Демагог
    14. Лобби
    15. Вето
    20. Олигархия
    21. Эмиссия (денег)
    23. Частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. Мирная реформа
    27. Регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. Партия
    5.-
    7. Законодательная власть (?)
    9. Расчет (?)
    10. Анализ рынка
    11. Народность
    16. Бартер (?)
    17. Богема
    18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. Спрос
    21. Этика
    22. Апория
    24. Налоги
    27. Рынок (?)
    28. Семья

     
    KraftS, 05 января 2021
    #
  • пользователь Sasha700

    Sasha700 стажер

    Напишите о трудностях с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру и о правилах поведения позволяющих выйти из сложного положения
     
    Sasha700, 05 января 2021
    #
  • пользователь Strawberry-ICE

    Strawberry-ICE зубрила

    Трудности, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру. Ну начать можно с языка, не знание или не достаточный уровень знания языка страны, в которую ты поехал. Разность менталитетов, попросту разные взгляды на мир. В редких случаях это может быть национальная не терпимость, призрение какой-либо национальности. Ну и элементарное не знание местности. Правила поведения, позволяющие выйти из сложного положения. Выходу из сложной ситуации всегда поможет вежливость, если человек и настроен негативно, если вы будите вежливы он, возможно, пересмотрит свои взгляды на вас. Уважение к месту, куда ты приехал, тоже играет не малую роль, местные жители, видя, что ты уважаешь их страну, будут уважать и тебя, и сложной ситуации вообще может не возникнуть!

     
    Strawberry-ICE, 05 января 2021
    #
  • пользователь Yekaterina

    Yekaterina школьник

    ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ
    (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
     
    Yekaterina, 05 января 2021
    #
  • пользователь BLGR

    BLGR учащийся

    1) В круге (запрещающий знак) нарисуй мусор -"Нельзя мусор кидать". 2. Нарисуй смайлик, типо сохраняйте спокойствие!(треугольник-предуп. знак. ). 3. Нарисуй кулак в круге - "Не драться!".
    2)плакаты: нарисуй перечеркнутую реку, где нарисована труба с отходами и напиши -"Давайте беречь планету!". 2. НАрисуй лес и огонь и напиши - "Берегите леса!"
    слоганы не знаю

     
    BLGR, 05 января 2021
    #
  • пользователь totenkopf

    totenkopf почемучка

    ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯМ.
     
    totenkopf, 05 января 2021
    #
  • пользователь elenka-makar

    elenka-makar ботан

    Ненарушать поведения в обществе и нарисовать что нельзя делать и поставить на этим предметом крест. и поставить эти знаки нужно где чаще всего мусарят.

     
    elenka-makar, 05 января 2021
    #
  • пользователь SashaSkaska

    SashaSkaska неофит

    1. Должны ли вы соблюдать законы, даже если они плохие Конвенция о Правах Ребёнка вышла
    а) 1924
    б) 1948
    в) 1989
    2. Мнение:
    а) суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к кому (чему) - нибудь, взгляд на что нибудь
    б) возможность что-то делать, иметь, осуществлять
    в) избрание путём голосования
    3. Декларация носит:
    а)рекомендательный характер
    б)обязательный для всех
    в) обязательный для тех, кто Ее подписал.
    4. Почему появились документы, которые особо обговаривают права детей?
    5. Ситуация
    На собрании мы договорились о правилах поведения во время проведения одного из коллективных дел класса. Но один из вас не соблюдает их. Как вы можете добиться соблюдений правил?
    5. Дайте определение
    Преамбула-
    Президент-
    Власть-
     
    SashaSkaska, 05 января 2021
    #
  • пользователь OpoizevA-A

    OpoizevA-A зубрила

    1)а 2)в3)а 4)-
    5)1-Преа́мбула в праве — вводная или вступительная часть нормативного акта. К нормативным актам, имеющим преамбулу, относятся указы, законы, постановления
    2-Президе́нт глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок
    3-Вла́сть — это возможность навязать своюволю, управлять или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению
     
    OpoizevA-A, 05 января 2021
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит


    1. Гуманизм - это:
    а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
    б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
    в) сентиментальность;
    г) особый вид деятельности.
    2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
    а) нравственность;
    б) культура;
    в) общечеловеческие ценности;
    г) общественное сознание.
    3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
    а) философия;
    б) мировоззрение;
    в) наука;
    г) социология.
    4. В наиболее полном виде мораль - это:
    а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
    б) наука о правилах хорошего тона;
    в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
    г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
    5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
    а) искусства;
    б) науки;
    в) морали;
    г) права.
    6. К морали в отличие от права относятся:
    а) любой закон;
    б) Конституция государства;
    в) устав общественной организации;
    г) определенные принципы, нормы поведения.
    7. Мораль в отличие от права:
    а) опирается исключительно на поддержку общества;
    б) содержит нормы поведения людей;
    в) возникает на основе исторического опыта людей;
    г) находится в развитии.
    8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
    а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
    б) сделать вид, что тебя это не касается;
    в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
    г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
    9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
    а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
    б) сделать вид, что ничего не произошло;
    в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
    г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
    10. Критерии духовности человека:
    а) активная жизненная позиция;
    б) обладание высшим образованием;
    в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
    11. Мировоззрение в жизни человека - это:
    а) ориентир для его деятельности;
    б) укрепление его жизненного опыта;
    в) связь с религией и наукой.
    12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
    а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
    б) качеством духовной продукции;
    в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
    г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
    13. Мировоззрение человека зависит от:
    а) исторических условий;
    б) жизненного опыта;
    в) от уровня образования;
    г) внутренней культуры.
    14. Моральные качества человека:
    а) заложены от рождения;
    б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
    в) формируются обществом целенаправленно.
    15. Культура в широком смысле - это:
    а) все виды преобразовательной деятельности;
    б) все, что связано с искусством;
    в) производство духовных ценностей;
    г) образованность человека.
    16. К продуктам материальной культуры не относятся:
    а) небоскреб;
    б) музыка;
    в) автомобиль;
    г) телевизор.
    17. К духовным ценностям относится:
    а) микроскоп;
    б) компьютер;
    в) научное открытие;
    г) видеокассеты.
    18. Верно ли суждение?
    А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
    Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верно А и Б;
    г) оба неверны.
    19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
    а) с появлением новых произведений искусства;
    б) углублением знаний о культуре;
    в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
    г) реставрацией памятников культуры.
     
    ksizor, 05 января 2021
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Мне кажется, так:
    1)б
    2)-
    3)б
    4)в
    5)в
    6)г
    7)а
    8)б
    9)а
    10)в
    11)а
    12)-
    13)-
    14)-
    15)а
    16)б
    17)в
    18)б
    19)-

     
    stasya555, 05 января 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Boffka, 05 января 2021
    #
  • пользователь lakysya

    lakysya хорошист

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. демагог
    14. Лобби
    15. вето
    20. Олигархия
    21. эмиссия (денег)
    23. частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. мирная реформа
    27. регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. партия
    5.-
    7. законодательная власть (?)
    9. расчет (?)
    10. анализ рынка
    11. народность
    16. бартер (?)
    17. богема
    18. банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. спрос
    21. этика
    22. апория
    24. налоги
    27. рынок (?)
    28. семья

     
    lakysya, 05 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.