Реклама портфеля!
Реклама портфеля!...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем smart-boy.
45113
Тяжела учёбы ноша,
Но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо:
Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени»,
Две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки,
Мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка
И учебников немножко.
Это всё ношу с собой
Утром – в школу, днём – домой.Портфель - не громоздкий и вместительный! Можно спрятать много денег и всего другого. ..
Cинквейн на темы:Торговля
Реклама
Обмен
1 торговля
2 распостранненная, прибыльная
3 продавать, обмениваться, зарабатывать
4 Торговля- сложный бизнес
5 продажи
-----------
1реклама
2 распостраняющая, напоминающая
3 распостранять, популяризировать, напоминать
4с помощью рекламы мы узнаем много нового
5 распостранение
-------------------------
1 обмен
2 выгодный, полезный
3 менять, экономить, делиться
4 с давних времен люди пользуются обменом
5 экономия
Приведите 2-3 примера рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Например: Реклама лекарств, что написать? Можно еще один пример, пожалуйста,
Реклама алкогольных напитков, потму что подростки в нашей стране этим заинтересовываются и хотят попробовать. У нас и так самая пьющая страна, алкоголь не нужно реклакмировать
Всяческие таблетки/напитки для похудения. По моему мнению лучше рекламировать здоровый образ жизни и спорт, это поможет похудеть и не будет влиять на здоровье людей
Реклама Единой России
Интернет спам
Сочинение на тему: Реклама - в нашем обществе.
Реклама - это один из способов донесения до покупателя какой-либо информации с целью привлечения его к тому или иному товару.
Реклама в мире и в обществе играет огромную роль, предлагая потенциальным покупателям интересные и нужные товары для работы, хозяйства и досуга. Без рекламы общество не сразу узнавало бы о новинках на рынке, и людям приходилось бы самим искать нужные им товары, и не факт, что нашли бы.
Но реклама не только помогает людям приобретать интересные и нужные вещи, но нередко рекламодатели создают бесполезные вещи, чтобы выгодно построить бизнес. Создавая в сущности ненужный товар, рекламодатель описывает его плюсы, умалчивая о недостатках, и таким образом зарабатывает на доверии покупателей.
Поэтому люди не всегда доверяют рекламе и обращаются к ней только тогда, когда не могут найти что-то своими силами. Из-за этого обстоятельства действиетльно полезная реклама теряется во множестве ненужной.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, она играет важную роль в экономике, и благодаря ей мы можем найти товары, вещи, услуги, которые нам необходимы, но тем не менее, иногда реклама вредит обществу, завлекая покупателей ради собственной выгоды.
Без этого фактора не может существовать рынок: 1. Торговые ряды 2. Капитал 3. Конкуренция 4. Реклама 5. Государство (один правильный ответ)
Без этого фактора не может существовать рынок: ответ -3
5. Государство, если не подводит память, в с/р по обществознанию написал именно этот вариант и он был правильный.
Реклама про духи. .. Что-нибудь написать, завтра сдавать ооооочень надоооо
Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и способности очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется, что, создавая лучшие видео рекламы духов, парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата, а сам процесс создания видеоролика.
Большинство парфюмерных домов, особенно таких элитных и именитых как Sisley, действительно не гонится за повышением продаж, вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов, парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл, показать зрителю во всей красе тот образ, который вдохновил их на создание аромата. **********
не хочешь теряться в толпе? Попробуй новые духи от"(название)". Будь индивидуален! И к тебе потянутся остальные. "(название)"-ты индивидуален!
очень Написать маленькое сочинение (10 предложений) на тему "Реклама- двигатель торговли"
Почти каждый день мы смотрим телевизор и каждый день мы видим рекламу. Рекламные щиты, реклама по телевизору на улицах короче везде. Без рекламы человек не узнает о том что существут этот товар. Увидев по телевизору рекламу человек например, покупает этот товар. Или увидев на рекламном щите какой-то ближайший магазин со скидками бегут туда. И еще увидев щит с рекламой о том что есть выставка люди идут смотреть туда. Человек придумал рекламу для того чтобы продвигать свою торговлю. Реклама ингда служит интерьером для магазина или бутика. Но однозначно то что реклама - двигатель торговли. Поэтому на сегодняшний существует где-то боле 50 000 рекламных агенств.
Сделать бизнес план1, Определить вид торговли или дело
2, Оценка канкурентов
3, План производства
4, РЕКЛАМА
5, Оценка предприятия
6, Оценка риска
Дело - обогащение урана (корпорация Счастье).
Основными конкурентами являются ядерные державы (США РФ и т. д. ).
В первую очередь нужен капитал, земля для производства и кадры способные вывполнять поставленную работу.
Придумать слоган например - Счастье в каждый дом.
Предприятие достоточно перспективное, рынок довольно свободен, мировое сообщество испытывает спосна данный продукт. Но дело конечно затратное.
Риск довольно большой здесь и экологические проблемы, и проблемы с законом в общем риск велик, но производство с лмхвой окупит себя.
Могут ли выступать средствами социального контроля домашние задания, медицинская справка, паспорт, проездной билет, библиотека, ученая степень, заседание парламента, телефон, компьютер, телевизор, одежеда, реклама?
Могут. Без этого была бы своего рода анархия. С помощью домашнег задания мы повторяем то, что уже знаем и вкладываем в себя это (не делать плохих вещей, пить серную кислоту нельзя), паспорт ограничивает и в тоже время расширяет наши возможности (продажа сигарет и хождение по улицам после 22. 00), в библиотеке мы познаем искусство и учимся вести себя тихо и так далее. ..