Кроссворд ключевое слово ТВОРЧЕСТВО
Кроссворд ключевое слово ТВОРЧЕСТВО...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Koocher.
45130
Тетрадь
т е
в н о ч ь
к о л е с о ь
к о м а р
ч е с т н о с т ь
е
с т и р к а
т о
в т е н ь
о
Если тебе не срочно то, может вечерком скину фото с кросвордом
Кроссворд на тему великие путешественники ключевое слово открытие
1. Чему радуются путешественники? - Открытию
2. Как называется бедная страна в Африке? - Танзания
3. Что у тебя в рюкзаке? - Компас.
4. Что ты ешь? - Консервы.
5. Что идёт от костра, кроме огня? - Дым.
6. Как тебя зовут? - Таня.
7. Ты сегодня кто? - Именинник. (ну к примеру, у него (неё) юбилейное путешествие и он (она) решили это отпраздновать. )
8. Что это у тебя в тарелке? - Еда.
Задание 4. Укажите понятие, которое является лишним. Объясните, что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов:
4. 1 Способности, потребности, талант, гениальность.
Лишнее:...
Объяснение:...
4. 2 Потребности, хозяйство, хобби, рынок.
Лишнее:...
Объяснение:...
4. 3 Референдум, депутат, присяжные заседатели, президент.
Лишнее:...
Объяснение:...
Задание 5. Решите кроссворд. Определите ключевое слово дайте ему определение.
1. Человек, занимающийся ручным трудом. (11 букв 3-я "М")
...
5. Создание чего то нового ценного для всех. (10 букв ).
1. Не знаю
2. Хобби - так как не относится к рынку
3. Присяжные - это не должность
5. 1
5. 2 Творчество
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Составьте кроссворд со словами: ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, исскуство
Человек владеющий ремеслом (?)
человек хорошо знающий и хорошо умеющий делать своё дело
человек творящий произведения исскуства
то чем увлекается каждый человек, это может быть хобби (рисует картины пишет стихи)
то что окружает нас, бывает (наука) о физике, (наука)о звёздных телах
то чем увлекаются художники, писатели, музыканты
Помогите составить два предложения со словом творчество
Творчество - вид деятельности, порождающей нечто новое, никогда ранее не существующее.
Воображение, Фантазия и Интуиция влияют на творчество, которое реализуется в виде нового реультата или нового пути.
Составьте СИНКВЕЙ со словом мастер, ремесло, труд, творчество-ДОБАВЛЮ 17 пунктов за решение СПАСИБО
1. Мастер
2. Трудолюбивый, умелый
3. Мастерит, творит, трудится.
4. Мастер-- умелый человек
5. Ремесло
1. Труд
2. Честный, добросовестный
3. Воспитывает, учит, развивает
4. Труд - это деятельность человека
5. Жизнь
1. Творчество
2. Изысканное, интересное.
3. Вдохновляет, интересует, развлекает.
4. Творчество. особая форма человеческой активности
5. Искусство