Кроссворд на тему великие путешественники ключевое слово открытие
Кроссворд на тему великие путешественники ключевое слово открытие...
Тема в разделе "", создана пользователем AlexZon.
33410
1. Чему радуются путешественники? - Открытию
2. Как называется бедная страна в Африке? - Танзания
3. Что у тебя в рюкзаке? - Компас.
4. Что ты ешь? - Консервы.
5. Что идёт от костра, кроме огня? - Дым.
6. Как тебя зовут? - Таня.
7. Ты сегодня кто? - Именинник. (ну к примеру, у него (неё) юбилейное путешествие и он (она) решили это отпраздновать. )
8. Что это у тебя в тарелке? - Еда.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Задание: разгадай ключевое слово. Что изменилось этот князь на Руси?1)В этом городе правил князь Рюрик.
2)Защитная одежда русского воина.
3)Наши предки.
4)Так называли иностранцы Древнюю Русь.
5)Его призвали править Древней Русью.
6)Защитный головной убор славянского воина.
7)В ней запмсывали историю Древней Руси.
8)Боевой отряд князя.
1) Новгород. 2)Кольчуга, шлем из железа и перчатки кожанные. 3) славяне 4)В ту пору они бурно росли по всей Руси по мере того, как в различных ее…иностранцы нередко называли Древнюю Русь "страной городов" - "Гардарики". 5)в 862 году Руса-Рюрика призвали правть Древней Русью 6)шлем 7)в Летописи автор Нестор 8)дружина.
Напишите три синквейна про самых известных людей, план:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – вывод, одно слово, существительное
Владимир Высоцкий. 1. Бард 2. Популярярный, лирический. 3. Снимается, пишет, поет. 4. Владимир Высоцкий- любимый актер. 5. Владимир-поэт Анджелина Джоли 1. Малефисента. 2. Известная, красивая 3. Снимается, воспитывает, красуется. 4. Анжелина Джоли- мать 6 детей. 5. Джоли это чудо. Александр Олешко 1. Пародист. 2. Пародиоует, ведет. (шоу), шутит. 3. Смешной, талантливый. 4. Олешко наелся орешков. 5. Александр - шоумен.
Помогите кроссворд составить, должно общее слово получиться ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
По горизонтали 2. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли 5. Все денежные поступления семьи 6. Обмен одного товара на другой без помощи денег 9. Какой орган принимает законы? 11. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия 13. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода 16. Обязанность людей отвечать за то, что они сделали 20. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика. 22. Юрист, оказывающий правовую помощь 24. Главный закон государства По вертикали 1. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. 3. Обязательные платежи государству 4. Любовь к Родине, своему народу. 7. Затраты денежных средств в семье 8. Политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы 10. Это распространенный документ в настоящее время, дословно переводится как "выход в порт" 12. План доходов и расходов на определенный период 14. Самые опасные поступки которые может совершить человек 15. Наука об отношениях человека и окружающей среды 17. Семьи, при котором расход равен доходу 18. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год) 19. Бюджет, при котором доходы превышают расходы 20. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью 21. Запасы, источники чего-либо 23. Хозяйство страны
Помогите нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В крассворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. главное слово должно быть школа!
По вертикали
1 дополнительное оброзование (самооброзование)
2 где мы учимся (школа)
3 где мы любим покушать (столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе (биология)
5 на нем нас учат знаниям (урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши (сверстники)
3 мы изучаем (науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши (однокласники)
Кроссворд ключевое слово ТВОРЧЕСТВО
Тетрадь
т е
в н о ч ь
к о л е с о ь
к о м а р
ч е с т н о с т ь
е
с т и р к а
т о
в т е н ь
о
Если тебе не срочно то, может вечерком скину фото с кросвордом
Нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В кроссворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. Главное слово должно быть школа!
по вертикали
1 дополнительное оброзование(самооброзование)
2 где мы учимся(школа)
3 где мы любим покушать(столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе(биология)
5 на нем нас учат знаниям(урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши(сверстники)
3 мы изучаем(науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши(однокласники)