Пособие это. .. Перечислить.
Пособие это. .. Перечислить....
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем selindv.
45143
Пособие по безработице — денежная помощь, выплачиваемая государством лицам, признанным по закону безработными.
Выходное пособие — единовременное пособие, выдаваемое работнику при увольнении его с работы либо вследствие нарушения администрациейзаконодательства о труде, коллективного или трудового договора.
Социальное пособие — безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов.
Государственное пособие — пособие, выплачиваемое за счёт средств государственного бюджета или из фонда государственного социального страхования.
Перечислить особенности растений пустыни
Ну во первых длинные корни для добычи питательных веществ, воды
Растительность пустыни отличается разряженностью, сомкнутого покрова не образуется, мощная корневая система, растянувшаяся на несколько метров, бедный видовой состав. Для уменьшения испарения растения пустыни создали различные «приспособления», например, их листья редуцированы в колючки, опушены или покрыты как бы восковым налетом.
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Перечислить не менее трёх свойств воды
1)Вода в нормальных атмосферных условиях сохраняет жидкое агрегатное состояние, тогда как аналогичные водородные соединения являются газами.
2) Вода нередко используется как теплоноситель
3) Вода обладает также высоким поверхностным натяжением среди жидкостей, уступая в этом только ртути
4)Чистая (не содержащая примесей) вода — хороший изолятор.
5)При росте давления плотность водяного пара в точке кипения тоже растёт, а жидкой воды — падает.
6)Чистая вода способна как переохлаждаться не замерзая до температуры -33°C, так и быть перегрета до +200°C. За это её свойство она получила применение в промышленности (например в паровых турбинах).
Вода единственное вещество, кторое в природе в жидком (вода), твердом (лед), газообразном (водяной пар) видах. Её свойства - прозрачность, текучесть, вода занимает определенный объем, вода не имеет вкуса и запаха, теплоемкость и теплопроводимость, вода универсальный растворитель.
Помогите написать и перечислить проблемы современного общества! По обществознанию
Главная проблема современного общества неуважение друг к другу, безнравственность, нетерпимость, и т. д.
Гордость.
Эгоизм.
Высокомерие.
Равнодушие.
Жадность.
Зависть.
Перечислить какие человек имеет биологические потребности, какие социальные и какие духовные
Биологические (материальные) -потребности в пище, одежде, жилище и т. д.
Духовные (познавательные) -потребности в знаниях, творческой деятельности и др.
Социальные-потребности в общении с другими людьми. .
Перечислить все соц. группы. Перечислить 5 социальных институтов.
Выдляются три вида групп:
Большие. В них входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности), возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д.
К средним группам относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр. ).
К многообразным малым группам относятся такие группы, как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.
1)социальная интеракция — активное коммуникативное взаимодействие, как внутригрупповое, так и межгрупповое;
2)стигматизация — «наклеивание ярлыков», по которым распознается членство в группе, оформившееся в социальный гештальт (узнаваемый образ в массовом сознании по характерным признакам);
3)сигнификация — коммуникация между членами группы осуществляется с помощью особых знаковых систем, «кодов» (сленг, общие названия, одежда, внешняя символика, особые ритуалы, манеры и т. д. );
4)хабитуализация — то есть «опривычивание», освоение индивидом данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов, присущих данной группе (стиль жизни данной группы, коллективные привычки, повседневные обыкновения);
5)идентификация — отождествление индивидом себя с данной группой через противопоставление «мы — другие» с установлением социальных границ и фильтров на «входе—выходе», а также через механизм социального контроля (цензы, коды, символы, кодексы и т. д. );
традиционное- крестьянство дворянство мещанство купечество
индустриальное-буржуазия пролетариат фермерство ителлигенция
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Национальный Демократический институт США издал методическое пособие "Как победить на выборах?". В нем рекомендуется начинать планирование избирательной кампании с изучения социальной структуры своего избирательного округа. Как вы думайте, чем вызван этот практический совет? Как могут отразится на избирательной кампании полученные данные о положении различных социальных групп в округе?
В первую очередь, необходимо понимать, что учесть интересы всех слоёв населения просто нереально (не хватит зелёных бумажек).
Поэтому стараются учитывать интересы превалирующего числа избирателей, условно входящих в одну социальную группу.
Так вот поэтому и выясняют сначала, какая социальная группа наиболее широко представлена в данном округе.
Затем выясняют, что ж такого благородного для них можно сделать.
Вот так вот и получают большинство голосов. Ведь это же не случайность, а чётко спланированное явление!