Какие семейные праздники вы знаете и какие отмечаете в семье
Какие семейные праздники вы знаете и какие отмечаете в семье...
Тема в разделе "", создана пользователем wedmed.
45147
Новый год, день материи т. д.Есть много праздников - Пасха, Рождество, Новый год, Крещение, Вербное воскресенье, День рождение, Масленица, Куйрам Байрам, Сабантуй и т. д.
Мы с семьёй отмечаем много праздников, но больше всего мы отмечаем Новый год и День рождения, т. к. они самые расспростронённые.
надеюсь помогла)
Укажите какие семейные цености и традициии вы знаете раскажите оних
Например, в некоторых семьях передают из поколения в поколение кольцо, подвеску и т. п. Это семейные ценности.
Во семья свой традиции. приведу одну традицию. Вот на пример по выходным или по воскресеньям собирается вся семья и обсуждают как они провели время в выходные и так далее. Я думаю что так.
Какие семейные ценности и традиции вы знаете, расскажите он них. Что из названного вами имеет место в вашей семье? Семейные ценности:
Семейные традиции:
Семейные ценности не знаю. А к семейным традициям относится все, что вы делаете каждый год. Например: ходите в кино 1 января. На пасху готовите кулич сами. Едите суши на Новый год. В конце концов готовите пельмени всей семьей на День Рождения папы.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Существую традиции рукопожатия при встрече знакомых людей. Подумайте, как и почему родились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
Рукопожатие — традиционный, символический жест-приветствие. Подавая руку, полезно помнить о том, чтобы не предлагать ее своему знакомому расслабленной, лениво, как бы вручая подержать медузу. Но не следует также изо всех сил жать руку, потрясая ею в воздухе несколько раз. Есть и другая традиция например во Франции принято целоваться в щеки при встрече.
Какие признаки государства Вы знаете?
ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА
а) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
б) разделение населения по территориальным единицам;
в) суверенитет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах;
г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др. );
д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т. д. ).Признаки государства:
1) разделение населения по территориальным еденицам.
2) наличия аппарата власти и управления, аппарата принуждения
3) суверенетет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах
4) принятие ряда обязательств перед народом ( защищать территорию, бороться с преступностью и т. д. )
5) существование ряда монопольных прав ( право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги и т. д)
Сравните между собой правовое государство и гражданское общество. Какие выводы вы можете сделать? Какие признаки правового государства вы знаете?
Правовое государство-это государство, в котором соблюдаются законы, государство следующее принципам независимости судей, народному суверенитету, нерушимости прав и свобод человека. А гражданское общество-это общество, независящее от государства, способное контролировать гос. деятельность. Т. е гражданское общество является предпосылкой правового государства. Правовое государство-это такое взаимодействие государства и права, где государство, опираясь на право, регулирует внутренние правовые отношения, в центре которых стоят права и свободы человека и гражданина.
Какие виды политических организаций вы знаете?
Внутристрановедческая, внутригосударственная, международная
Политические организации могут быть внутристрановедческими, внутригосударственными, международными, демократическими, коммунистическими, социал-демократическими, либеральными, консервативными.
Какиевиды субьектов гражданско-правовых отношений вы знаете. что характеризует каждого из них
Субъектами гражданского права могут быть:
граждане (физические лица); юридические лица; государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. Гражданская правоспособностьГражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.
Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).
Субъективность прав и обязанностейГражданин может отказаться от субъективного права, но не может отказаться от правоспособности.
Способность иметь гражданские права следует отличать от обладания этими правами. Правоспособность — это лишь общая предпосылка для возникновения субъективных прав и обязанностей. Наличие правоспособности говорит лишь о том, что лицо может обладать теми или иными гражданскими правами, например правом собственности, допустим, на автомобиль, но это не значит, что это лицо в данный момент имеет автомобиль. Право собственности как субъективное право возникает у гражданина в результате определенных юридически значимых действий (юридических фактов), например, в результате заключения договора купли-продажи автомобиля. До покупки автомобиля гражданин обладал только гражданской правоспособностью, т. е. возможностью иметь гражданские права и нести обязанности, а после его покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль.
Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.
Граждане могут:
иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица; совершать любые не противоречащие закону сделки; избирать место жительства; иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; иметь иные имущественные и личные неимущественные права.в любом правоотношении должно быть не меньше двух его субъектов, поскольку отдельный индивид не может находиться в отношениях сам с собой. Основными субъектами правоотношений являются физические лица и юридические лица. Физическое лицо или иначе гажданина характеризует правоспособность (преобретение прав и несение обязанностей0, дееспособноость (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособность (способность нести отвественность. Юридические лица характеризуются организационной целосностью. имущественной обособленностью и самостоятельной отвестственностью. также существует 3 группа - государство. как правило в школьном курсе не рассматривается.