Доказать, что герой - творческая личность.
Доказать, что герой - творческая личность....
45159
Творческая личность- это люди, которые могут изложить свои мысди, будь то текст песни, картина написанная художником или музыка, и так продолжается А герой- это человек выдающимся своей храбростью, безумством, самоуверенностью Следовательно, герой не является творческой личностью
Кому двенадцать лет, тот в детский садХодил тысячелетия назад.
Об этом самом детстве золотом
Он вспоминает чуть не со стыдом.
Забыть его скорее! Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство. Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего. ..
Детство - беззаботная и светлая пора.
Время когда не нужно принимать ответственных решений, оценивать ситуацию, сидеть до двух ночи и делать домашние задания. )
Детство пора сладких грёз и надежд, когда веришь миру и людям, когда не узнал и даже не представляешь изнанку общества.
Это пора, когда мировоззрение и психика ещё не совсем сформировалась, а процесс социализации ещё только на подходе или идёт без особого ущерба для маленькой личности.
ПОЖАЛУЙСТА,Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение
Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.
С чего начинается творческая личность?
20. 1. Творческая личность - определение и возможность самовоспитания.Курс ТРИЗ начинается с вопроса о том, что представляет собой творческая личность, что такое творчество. Курс включает в себя большое количество инструментов, правил, методик, обеспечивающих выход на новые решения, облегчающих получение необычных идей. Однако тот же вопрос о сути творчества завершает курс.
Инструменты не работают сами по себе, они являются только подспорьем для человека, решающего задачу. Творческого человека можно определить так: - это человек, который видит вокруг себя задачи, ставит себе цель решать их и занимается их решением. Можно определить его и через получаемый в результате творчества результат. Тогда творческий человек, это человек, находящий нестандартные решения стоящих перед ним задач.
С хотения стать творческой личночтью.
Что такое человек (терминологический диктант)1-Целостная система взглядов на мир (природу, общество)_________________________
2-Творческая способность человека, высшая форма познания______________________
3-Исторически сложившаяся в процессе развития человека форма общения____________
4-Состояние организма, обусловленное неудовлетворенностью требований, необходимых для его нормальной деятельности____________________
5-Психический процесс создания образов, предметов, ситуаций_____________
6-Индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной личностью_______________________
7-Выделение себ из окружающего мира, осознание своей уникальности и неповторимости, своих физических, психических и моральных качеств_____________
8-Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и маста среди других людей______________
9- Знание, наиболее полно и точно соответствующее окружающему миру____________
10-Воплащение гуманизма в повседневных отношениях людей_____________
11-Выжающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности_________
12-Окружающие отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, котроые непосредственно воздействуют наорганы чувств_______________
1)Мировозрение
2)Мышление
3)Речь
4)Потребность
5)Воображение
6)
7)Самосознание
8)Самооценка
9)
10)Человечность
11)Таланты
12)Ощущения
1. Мировозрение
2. Мышление
3. Речь
4. Потребности
5. Воображение
6. Способность
7. Самосознание
8. Самооценка
9. Истина
10. Человечность
11. Талант
12. Ощущения
Человек от рождения – чистая доска (Tabula rasa), на которой воспитатели могут начертать любые «письмена». Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
Помогите доказать эту точку зрения.
Ну ведь, когда человек рождается, то он еще не познал мир, ничего не знает, никому не врал и т. п. , т. е. чистая доска. Когда его отдают в школу, то учителя(воспитатели), как и родители, формируют какое-то представление о мире, его характер, поведение. Как будут вести себя с ребенком, как воспримет он окружение вокруг себя и, как воспримет его общество, то такой он личностью и будет. Если ребенка в садике(школе) и т. п. обижают, не принимает, как человека и многое другое, т. е. не принимает его социум, то он может вырасти замкнутым, невзлюбить людей. А если в начале воспитатели, учителя, родители показывают жизнь с хорошей стороны, то вырастет ребенок с хорошим уравновешенным характером, все будет хорошо у него.
Ну как-то так
Человек от рождения-чистая доска, на которой воспитатели могут начертать любые письмена. Только от социального окружения зависит, какой будет личность.
Помогите доказать эту точку зрения по-подробней.
В современной науке понятиемличность определяется: человек как представитель конкретного общества, сущность которой составляют ее социальные качества. Общество для личности выступает как естественная природа ее существования. Личность формируется на основе процессов социализации и стратификации. В их основе лежат объективные социальные законы: закон возрастания потребностей (каждая удовлетворенная потребность порождает новую), закон прибавочного рабочего времени. Человек для того, чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с другими людьми. Воспроизводя свою общественную жизнь, он тратит часть своего рабочего времени непосредственно на себя, а другую часть на общество, через которое реализует потребности в безопасности: стремление чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и жизненных неудач; потребности в принадлежности и любви: стремление принадлежать к общности, находится рядом с людьми, быть признанным и понятым ими; потребности уважения (почитания): стремление к компетентности, достижению успехов, одобрению, признанию, авторитету; познавательные потребности, стремление много знать, уметь, понимать, исследовать; эстетические потребности: стремление к гармонии, симметрии, красоте и т. д. То есть, превращаясь в личность, человек удовлетворяет комплекс потребностей от физиологических (голод, жажда, половое влечение, состояние здоровья и т. д. ) до самоактуализации (стремление к реализации своих способностей, к развитию собственной личности). Взаимодействие с социальной средой человек строит в процессе своей деятельности, его поведение как системы может быть реактивным (полное подчинение окружающей среде), адаптивное (приспособление к окружающей среде), активном (изменение, преобразование окружающей среды). В реальной жизни личность взаимодействует с социальной средой на основе комплексного применения всех основных типов поведения, сообразуясь с ее изменениями, с ее активностью. Например, любой человек может выбирать друзей самостоятельно, может строго следовать установкам родителей, а может подчиниться активному выбору других; может выбрать профессию, супруга и т. д. сам, может подчиниться выбору родителей, своего окружения и т. д. Родившись в конкретной семье, человек попадает в конкретное ближайшее социальное окружение: семья, родственники, если же их нет, то его социализацией занимается общество через деятельность конкретных людей (детские дома, приюты и т. д. ). Развиваясь, усваивая ценности конкретной социальной среды, то есть, превращаясь в личность, он начинает формировать, как правило, свое окружение сам: заводит друзей, товарищей, знакомых, создает семью, начинает самостоятельную трудовую деятельность.
Мини сочинение на тему:
Творческая личность
Творческим людям присуще следующие личностные черты: 1. Независимость – личностные стандарты важнее стандартов группы, неконформность оценок и суждений; 2. Открытость ума – готовность поверить своим и чужим фантазиям, восприимчивость к новому и необычному; 3. Высокая толерантность к неопределенным и неразрешимым ситуациям, конструктивная активность в этих ситуациях; 4. Развитое эстетическое чувство, стремление к красоте. Часто в этом ряду упоминают особенности “Я” - концепций, которая характеризуется уверенностью в своих способностях и силой характера, и смешанные черты женственности и мужественность в поведении. начните так
Доказать что не каждый человек личность
Так как личность-это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью соц значимых черт, св-в и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Также, личность - это социализированный индивид, т е у него есть навыки, знания и умения. Поэтому, к примеру, ребенок не будет личностью как таковой, ведь он еще не совсем выключился в процесс социализации (общение только с мамой). Или человек, который никак не участвует в общественной жизни, тоже не будет являться личностью, ведь он не показыват никаких умений х