Доказать что не каждый человек личность
Доказать что не каждый человек личность...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем privilegiato.
24693
Так как личность-это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью соц значимых черт, св-в и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Также, личность - это социализированный индивид, т е у него есть навыки, знания и умения. Поэтому, к примеру, ребенок не будет личностью как таковой, ведь он еще не совсем выключился в процесс социализации (общение только с мамой). Или человек, который никак не участвует в общественной жизни, тоже не будет являться личностью, ведь он не показыват никаких умений х
В современной науке понятиемличность определяется: человек как представитель конкретного общества, сущность которой составляют ее социальные качества. Общество для личности выступает как естественная природа ее существования. Личность формируется на основе процессов социализации и стратификации. В их основе лежат объективные социальные законы: закон возрастания потребностей (каждая удовлетворенная потребность порождает новую), закон прибавочного рабочего времени. Человек для того, чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с другими людьми. Воспроизводя свою общественную жизнь, он тратит часть своего рабочего времени непосредственно на себя, а другую часть на общество, через которое реализует потребности в безопасности: стремление чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и жизненных неудач; потребности в принадлежности и любви: стремление принадлежать к общности, находится рядом с людьми, быть признанным и понятым ими; потребности уважения (почитания): стремление к компетентности, достижению успехов, одобрению, признанию, авторитету; познавательные потребности, стремление много знать, уметь, понимать, исследовать; эстетические потребности: стремление к гармонии, симметрии, красоте и т. д. То есть, превращаясь в личность, человек удовлетворяет комплекс потребностей от физиологических (голод, жажда, половое влечение, состояние здоровья и т. д. ) до самоактуализации (стремление к реализации своих способностей, к развитию собственной личности). Взаимодействие с социальной средой человек строит в процессе своей деятельности, его поведение как системы может быть реактивным (полное подчинение окружающей среде), адаптивное (приспособление к окружающей среде), активном (изменение, преобразование окружающей среды). В реальной жизни личность взаимодействует с социальной средой на основе комплексного применения всех основных типов поведения, сообразуясь с ее изменениями, с ее активностью. Например, любой человек может выбирать друзей самостоятельно, может строго следовать установкам родителей, а может подчиниться активному выбору других; может выбрать профессию, супруга и т. д. сам, может подчиниться выбору родителей, своего окружения и т. д. Родившись в конкретной семье, человек попадает в конкретное ближайшее социальное окружение: семья, родственники, если же их нет, то его социализацией занимается общество через деятельность конкретных людей (детские дома, приюты и т. д. ). Развиваясь, усваивая ценности конкретной социальной среды, то есть, превращаясь в личность, он начинает формировать, как правило, свое окружение сам: заводит друзей, товарищей, знакомых, создает семью, начинает самостоятельную трудовую деятельность.
Ясно почему, т. к. надо уважать как старших, так и младших.
На каждое действие есть своё противодействия и делая такие вежи он делает свою карму всё больше отрицательной.
Потому у него в будущем будут проблемы.
А сейчас его просто называют невоспитанным и безкультурным.
(некультурный - слово используется в Нижних Дрындунах)Мое мнение в связи с поведением Алексея негативное.
У Алексея правильное желание стать сильной личностью.
Однако не правильные методы достижения этой цели.
Причина - не знание и отсутствие воспитания, именно поэтому взрослые люди называют его невоспитанным и некультурным человеком.
Алексею надо объяснить и показать способы как стать сильной личностью.
Сила личность в умении помочь слабым и защитить их. Ведь только сильная личность способна противостоять злу и стоять на стороне добра и истины.
Сила дана человеку, чтобы помочь тому у кого не хватает сил.
Алексей прирожденный лидер. И если бы ему смог кто-то рассказать по доброму, по дружески, я уверен, он бы понял и смог стать лучшим в классе и звездой всей школы.
НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!
Это возраст ничего с этим не поделаешь, ну а если он такой всегда то это характер, потом сам осознает…Смелый-это тот человек который делает смелые поступки во благо другим а не себе. Это уже не смелость а наглость или эгоизм. Алексей не думает о других а только о себе. во многих школах есть такие мальчики. скорее всего они хотят обратить на себя внимание. Но они не понимают что другие не хотят подражать тебе. уних наоборот выростает к тебе антипатия. незнаю поможет или нет с:
Януш Корчак. Мог остаться в живых, но разделил участь своих воспитанников.
Семья Ростроповича и Вишневской. Приютили у себя Солженицина, что было чревато последствиями, которые не заставили себя ждать.
Алексей Мересьев. После ранения лишился ног, но продолжал летать.
Борис Кустодиев. Был парализован, но писал такие радостные картины!
К счастью, можно долго называть достойные имена! Жаль, что забытые. .. Дарю =) Я же тебе уже отвечал!
Януш Корчак. Мог остаться в живых, но разделил участь своих воспитанников.
Семья Ростроповича и Вишневской. Приютили у себя Солженицина, что было чревато последствиями, которые не заставили себя ждать.
Алексей Мересьев. После ранения лишился ног, но продолжал летать.
Борис Кустодиев. Был парализован, но писал такие радостные картины!
К счастью, можно долго называть достойные имена! Жаль, что забытые. .. Дарю =)
Он считает, что слабакам не место в жизни, а сам самоутверждается за счет девочек или малышей. Значит, что он и является слабой личностью, если по другому не может проявлять себя в обществе. Такого человека нельзя назвать культурным.
Всем место в жизни! Скорее всего больше места вежливым. Помогать малышам, одноклассникам и т. д. Это настоящая сила.
Творческая личность- это люди, которые могут изложить свои мысди, будь то текст песни, картина написанная художником или музыка, и так продолжается А герой- это человек выдающимся своей храбростью, безумством, самоуверенностью Следовательно, герой не является творческой личностью