Здравствуйте. Помогите придумать 10 применений рваному носку.
Спасибо
Здравствуйте. Помогите придумать 10 применений рваному носку. Спасибо...
45233
Например, используй, как тряпкуНоски как емкость. Использовать можно в таких сютуациях, когда нужно что-то положить и под рукой только носки. Плюс этой тары в том, что она более термостойка по сравнению полиетиленовым пакетом. Это свойство в означает, что в носки можно положить горячую (согретую на сковороде) соль, так делали (и делают) бабушки, чтобы использовать это как грелку
Носки как средство защиты. Носки можно в экстренных ситуации надеть на руки, это может спасти от ожогов, обморожения и других физических воздействий. Еще как защита от морожения ног, когда совсем уже холодно, а в обувь нога не влазит, носок одевают поверх ботинка - это спасает.
Носки как мяч. Такое применение носков немного похоже на первый пункт "использование как емкомть", но по цели отличаются. Многие наверное помнят вирусную игру в сокс (кстати переводится ка носки), где игроки нагоняли мяч ногами, перепасовывая друг другу. Вообщем непонятная игра. Так вот, здесь, в носок забивали песок и получался мяч для игры в сокс.
Носки как веревка. Длинный носок применяют как веревку / жгут перематывая что-либо.
Носки как кляп. Потные и вонючие носки всовывают человеку в рот, чтобы тот молчал. Это делается как в реальных, так и вымышленных историях.
Носки как эмулятор женских половых органов. Есть такой фильм, называется "американский пирог", где подросток, один из главных героев, использует носок как иммитатор женского полового органа. И поверьте, эта история нисколько не вымышленная, достаточно вспомнить вам свое поведение, в период полового созревания.
Носки как тряпка, губка. Пролили что-то на пол? Затери это носками, ведь доставать швабру долго. Или можно из намокшего носка выжать влагу, воду, тем самым потушить небольшой костерчик.
Носки как грузило. Если набить носок галькой, и все это привязать к веревке получится бросательный конец
Носки как источник нити. Когда нужна нить, леска, можно распустить носок.
Носки как материал для игрушек. Старые, неиспользуемые носки это материал как для произведения искусства, так и обычных мягких игрушек
Здравствуйте. Помогите придумать сказу про созвездия осенного неба.
Осень, холодная пора, но не на столько, чтобы одевать зимние куртки и ходить в валенках. Почти всё время идёт дождь, а на асфальте образовываются не малые лужи, по которым дети любят ходить и даже прыгать. Темнеет рано, но звёзды сразу же увидеть не возможно, как говорилось выше, из-за дождей. Много серых туч, набросилось на беззащитное небо, которые больше не может так часто показывать свои звёзды. Но, вот поздно ночью, мы можем увидеть сверкающие на небе точки, которые многие обводят мысленно линия и создают созвездия. Большая медведица, малая медведица, водолей, Овен, их вы можете увидеть на звёздном небе. .. (Ну хоть, что-то. .)
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"
Партия:
"Слон"
Девиз:
"Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "
Партия:
"Пятерочка"
Девиз:
Наша школа лучше дома у которого есть лифт!
Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)Помогите, пожалуйста
Значек костер - нельзя разжегать костер.
цветы- нельзя срывать
мусор- нельзя мусорить
люди - нельзя громко разговаривать
нога- нельзя рушить муравейники и т. п
животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.
опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных
еда- кормить не рекомендуется
дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья
дети - желаемо не преводить детей
Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.
Здравствуйте! Помогите составить слажный план на тему: "Социальные группы". Спасибо!
Глава 1. Социальные группы
1. 1 Понятие и сущность социальных групп
1. 2 Структура социальных групп
1. 3 Классификация социальных групп
Глава 2. Социальные группы в современном обществе
2. 1 Функции социальных групп
2. 2 Влияние социальных групп на общество
1) Понятие социальной группы
2) Признаки социальной группы
- количественность
- взаимоизависимость членов группы
- самоидентификация (самоосознание) внутри группы
- устойчивые отношения
- общие интересы и цели
3) Виды групп
- малые или большие
- формальные или неформальные
- первичные или вторичные
- односторонние или многосторонние
- реальные или условные
4) Функции групп
- потребность в общении
- формировании Я-концепции
- совместная деятельность для достижения цели
5) Значение социальной группы