Как можно защитить почвы от образования оврагов?
Как можно защитить почвы от образования оврагов?...
Тема в разделе "", создана пользователем MulkaA.
45269
1. Пахать только вдоль склонов
2. Ограничивать выпас скота на склонах
3. Высаживать лесополосы вдоль склонов, поперек стока воды
4. Если овраг уже образовался - остановить его рост:
- обсадить берега быстрорастущими породами деревьев (ольха, ива, осина, тополь)
- перегородить овраг простейшими запрудами хотя бы в виде двойного плетня с булыжниками посередине
- нагорными канавами отвести воду в сторону от его головы (начало)
Где распространены подзолистые почвы? Как это зависит от условия их образования
В средней полосе России самыми распространенными являются подзолистые, дерновые, дерново-подзолистые и дерново-карбонатные почвы. В низинных местах можно встретить торфяно-болотные почвы. Из перечисленных типов почв наименее плодородными считаются подзолистые почвы. Они бесструктурны, характеризуются повышенной кислотностью и наличием большого подзолистого горизонта (подзол – почвенное образование грязновато-белесого цвета - почти полностью состоит из двуокиси кремния (как и речной песок) и отличается крайне низким плодородием). Подзолистые почвы часто образуются под пологом хвойного леса.
Дерновые почвы образуются под воздействием травянистой растительности. Эти почвы характеризуются повышенным содержанием гумуса, комковато-зернистой структурой, частичным или полным отсутствием подзолистого горизонта. Они, как правило, высоко плодородны.
Основную часть почв в Нечерноземной полосе России составляют дерново-подзолистые почвы. Они состоят из двух слоев: верхнего дернового и нижнего подзолистого. Дерново-подзолистые почвы обладают невысоким плодородием, небольшой мощностью гумусового горизонта (10-20 см), низким содержанием гумуса (0, 5-2, 5%), кислой реакцией почвенного раствора (pH 4-5).
Из основных элементов питания дерново-подзолистые почвы, в первую очередь, бедны азотом и фосфором (в подвижной форме, которую способны усваивать растения). На легких по составу почвах (песчаные и супесчаные), как правило, для растений не хватает калия.
Все дерново-подзолистые почвы характеризуются недостатком йода, меди, цинка и избытком марганца. Чтобы повысить плодородие дерново-подзолистых почв, необходимо регулировать водно-воздушный режим, особенно в излишне увлажненных участках, увеличивать плодородный слой путем внесения органических удобрений, снижать почвенную кислотность с помощью известкования.
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ
1. К духовной сфере жизни общества относится:
А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
3. Что не относится к видам искусства?
А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
6. Что является отличительным признаком морали?
А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
Б)обращение к сверхъестественным силам
В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
Г)регулирование поведения человека в обществе
7. Верны ли следующие суждения?
А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
8. Особенность науки проявляется в том, что она:
А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
9. Какая наука относится к гуманитарным?
А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
14. Верны ли следующие суждения?
А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
15. Что является отличительным признаком религии?
А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
3)Г
4)А
5)Б
6)В
7)Г
8)А
9)В
10)А
11)В
12)Б
14)А
15)В
16)Б
17)В
Это все, чем я могу помочь.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Можем ли мы утверждать что доход-более важный критерий отнесения человека к тому или иному классу, чем уровень образования?
Можем если он влияет на ход к тому к какому рангу общества он относиться. Уровень образования может играть роль лишь в том случае если он живёт в честном государстве. Но если он живёт в коррупционном государстве. Пример Россия там много людей которые воруют не имея должного образования и им это не мешает. ..
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Подготовьте личный план самообразования на месяц. ребенок.
Выбрать книги для чтения из классической литературы, выделить час кажого дня на чтение.
Неделя Математики ( решение задач, считалочки, каке-то факты о великих математиках)
Неделя Языка ( новые слова, сочинения, высказывание мыслей)
Неделя Спорта ( пусть эта неделя будет насыщена физическими упражнениями, возможен поход в басейн)
Неделя общественных наук ( можно изучать биологию на простейших примерах, изучить карту мира)
Подготовьте личный план самообразования на месяц
1)определиться с тем какую науку надо изучить.
2)купить соответственную литературу.3)Выделить несколько часов в день для подготовки.
4)и главное не лениться) Удачи!
Почему людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, чем, например, выпускникам учереждений профессионального образования или специалистам определенных направлений?
Людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, такую, как: уборщик, дворник. туда нет конкуренции за места.
а вот специалистам определенной специальности конкуренция больше, сложнее найти работу
ведь есть много професий которые нетребуют особого оброзавания: дрорник, охроник и т. д.
