• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитание детей...

Тема в разделе "", создана пользователем Shevtsov.

45272
  • пользователь Shevtsov

    Shevtsov ботан

    Почему занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитание детей
     
    Shevtsov, 01 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь VallentinaV

    VallentinaV ботан

    Занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитание детей потому, что дети будут себя чувствовать никому не нужными. Со временем они могут стать наиболее раздражительнее. Психика может нарушиться, это нехорошо сказывается на поведении в дальнейшем.

     
    VallentinaV, 01 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь olejik

    olejik учащийся

    Просто когда ребенок один, он (сам того не замечая) чуствует брошенность, печаль и страдания. (Но это не всегда так). Ребенок может привыкнуть к тому что он один, привыкнуть к самостоятельности, а это значит что родителям потом будет очень сложно ладить с ребенком. Он будет не слушаться (так как он привык все сам решать), он будет чувствовать что он знает больше, чем его родители и поэтому всей семье будет очень трудно. ..

     
    olejik, 01 августа 2021
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    1. Настолько важно быть более чутким и внимательным к ребятам, оставшимся без родителей?
    2. Почему занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитании детей ?
    3. Как вы думаете, какие сложности современной жизни могут мешать благополучию семьи ( Например, отсутствие жиля, ситуация, когда родители вынуждены работать в разных районах страны и т. д. ) ?
    !
     
    DES, 02 августа 2021
    #
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    1) детям без родителей очень сложно, поэтому им нужно особое внимание
    2)родители не уделяющие достаточного внимания ребёнку. Могут привести его к замкнутости от мира
    3)благополучию семьи могут мешать
    не достаточное внимание ребёнку
    постояные соры родителей, недостаток доходов(денег) или отсутствие нормального места жительства
     
    playvlada, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 02 августа 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 02 августа 2021
    #
  • пользователь VVPutin

    VVPutin почемучка

    Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день

    Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон

    Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса

    Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.

    В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.

    Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной

    К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ

    Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
     
    VVPutin, 02 августа 2021
    #
  • пользователь DjObebosoff

    DjObebosoff неофит

    К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
    Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
    Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
    Ответ4

    Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
    я думаю, что так

     
    DjObebosoff, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1. Объясните, каковы причины межличностных конфликтов.
    2. Вокруг каких сторон школьной жизни наиболее часто возникают конфликты?
    3. Что такое посредничество при разрешении конфликтов?
    4. Чем является неподчинение требованиям родителей или учителя - причиной, поводом или началом конфликта?
    5. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс. Объясните почему.
     
    Dale, 02 августа 2021
    #
  • пользователь QueenBitch

    QueenBitch новичок

    1. В основном межличностные конфликты происходят из-за непонимания между людьми, потерь и искажения информации в процессе взаимодействия людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга, психологической несовместимости и т. д.
    2. Например, между учителями и учениками. Основой школьного конфликта может быть неудовлетворенность оценкой, обвинение учителя учеником в ограничение его прав и т. д.
    3. Третья сторона, которая может объективно рассмотреть конфликт и привести к решению конфликта.
    4. Думаю, что началом конфликта, однако, не полностью в этом уверена.
    5. Рассмотрим ситуацию, ученик начинает плохо себя вести, в силу каких - либо обстоятельств. Учитель начинает отвлекаться на ученика, делать замечания. Таким образом, отвлекается весь класс, теряется время, которое могло бы быть потрачено на освоение материала. Что еще хуже, учитель может повышать голос и переводить свой гнев на других учеников, которые ни в чем не виноваты, это причиняет психическое неудобство, беспокойство и т. д.

     
    QueenBitch, 02 августа 2021
    #
  • пользователь ibokuchava

    ibokuchava ботан

    Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
    образование
    физические данные
    особенности характера
    интеллектуальные способности
    Семья как социальное явление связана с понятием:
    малая группа
    престиж
    страта
    мобильность
    Проявлением геноцида является:
    уничтожение групп населения по возрастному признаку
    лишение избирательного права
    ограничения в получении образования на национальном языке
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    Критерием выделения страт является (ются):
    государственная политика
    характер профессиональной деятельности
    эстетические привязанности
    политические позиции
    Патриархальной семье соответствует признак:
    главенство старшего мужчины
    беспрепятственное расторжение брака
    экономическая независимость женщины
    Независимость детей от родителей
    На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
    излишняя привязанность к животным
    общение с неформальной компанией друзей
    загруженность учебой
    участие в группе, приверженной контркультуре
    Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
    статус
    мобильность
    роль
    авторитет
    Какую категорию населения относят к люмпенам?
    безработных
    интеллигенцию
    молодежь
    нищих
    Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
    социального авторитета
    социальной нормы
    социальной санкции
    социальной стратификации
    Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
    неравенства
    мобильности
    конфликта
    стратификации
    Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
    сепаратизм
    сближение народов
    национальная изоляция
    национальная дифференциация
    Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
    институтом
    структурой
    средой
    группой
    В процессе социализации индивид осваивает социальные:
    Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
    Предписанным является статус:
    Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
    Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
    горизонтальной социальной мобильности
    социальной стратификации
    социализации
    вертикальной социальной мобильности
    Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
    экономическую
    социального контроля
    эмоционально-психологическую
    социально-статусную
    Признак этнической социальной общности:
    сословное деление
    единое гражданство
    язык и культура
    религия и мораль
    Семья относится к социологическому понятию:
    институт
    престиж
    статус
    мобильность
    Верны ли следующие суждения?
    Отклоняющееся поведение:
    А. всегда приводит к отрицательным последствиям
    Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения?
    В процессе социальной мобильности
    А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
    Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    ibokuchava, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Образование
    малая группа
    уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
    характер профессиональной деятельности
    главенство старшего мужчины
    участие в группе, приверженной контркультуре
    статус
    нищие
    социальной санкции
    стратификации ( не уверенна)
    сближение народов
    структурой
    роли
    Женщина
    вертикальной социальной мобильности
    социально-статусную
    язык и культура
    институт
    4) оба суждения неверны
    1) верно только А;

     
    Lebedeva86, 02 августа 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    Попроси у своих родителей рассказать о своей работе. Подумай что в ней можно назвать творчеством, а что нет. Оцени значение труда родителей для общества, окружающих.
    Работа: отделочник
     
    Atencion, 02 августа 2021
    #
  • пользователь El-Nino

    El-Nino хорошист

    Работа отделочника требует умения видеть вещи в особом свете и представлять, как они будут выглядеть в конечном итоге. Я считаю, что при отделочных работах, человек творит и живет конечным результатом до самого завершения работ. Специалист подобной отрасли в первую очередь должен угодить желаниям других людей и создать своим трудом уют от внешнего вида помещения. Творчеством однозначно можно назвать создание концепции и проработку нюансов дизайна, однако, штукатурные и подготовительные работы, как правило,- грязные и требуют значительных затрат времени и труда. Красивое и приятное взгляду помещение способствует хорошему настроению и росту интереса к работе, поэтому, я думаю, можно с уверенностью сказать, что профессия отделочника приносит пользу всему обществу.

     
    El-Nino, 02 августа 2021
    #
  • пользователь serdar

    serdar ученик

    Ответьте на вопрос:
    Попроси родителей рассказать о своей работе. Подумай, что в ней можно назвать творчеством, а что нет. Оцени значение труда родителей для общества, окружающих. )
     
    serdar, 02 августа 2021
    #
  • пользователь MoSkVa-MaZhOrAm

    MoSkVa-MaZhOrAm хорошист

    Моя мама домохозяйка. В ее работе можно назвать творчеством то, что она может создавать по своим оригинальным рецептам различные блюда. Домохозяйка создает ценный вклад для своих окружающих, то есть своей семье. Она может убирать дом, тем самым создавая чистую и благоприятную среду. Домохозяйка также создает вклад, в общество, одевая и стирая вещи своих детей мужа. Обществу будет приятно видеть этих людей в чистой, поглаженной одежде. Она так же следит за воспитанием детей, за их хорошим поведением что бы в будущем эти дети создали свой вклад в общество и окружающим, а не вредили им.

     
    MoSkVa-MaZhOrAm, 02 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.