Обществознание 5 класс. с 94 №2 Почему занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитание детей?
Обществознание 5 класс. с 94 №2 Почему занятость родителей на работе может отрицательно сказаться на воспитание детей?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем BOBzilla.
7610
Просто когда ребенок один, он (сам того не замечая) чуствует брошенность, печаль и страдания. (Но это не всегда так). Ребенок может привыкнуть к тому что он один, привыкнуть к самостоятельности, а это значит что родителям потом будет очень сложно ладить с ребенком. Он будет не слушаться (так как он привык все сам решать), он будет чувствовать что он знает больше, чем его родители и поэтому всей семье будет очень трудно. ..
ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1. Современная школа-достижения и проблемы
2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?
Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.
Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы
В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности
1)профильные предметы
2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
Обществознание 6 класс убедительный результат с точки зрения родителей доказательство словом и делом что ты личность и можешь самостоятельно выбирать и нести ответственность за свой выбор
Личность способна самостоятельно нести ответственность за свои поступки.
Убедительный пример:
1) высокие результаты в учебе
2) спортивные достижения
3) уход за квартирой
4) помощь младшему брату и сестре
5) помощь пожилым бабушке и дедушке
6) бережное и аккуратное отношение с деньгами
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 класс №1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Объясните. №2. Согласны ли вы со следующими высказываниями? Обоснуйте. • Нет прав без обязанностей. • Если у подростка меньше обязанностей перед гос-вом, то и прав должно быть меньше. В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ИЩИТЕ. тк там не совсем то. .
1)да, отличаются конечно, ну вот например взрослый человек имеет покупать спиртные напитки и сигареты, а подросткам этого нельзя.
2)
1) согласна. т к за каждое право надо уметь отвечать
2) не согласна. т к у всех равные права в независимости от обязаностей
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет: а)представителей высшего класса; б)представителей среднего класса; в)представителей низшего класса; Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному. Зарание СПАСИБО)
начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного(1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.