Чем похожа лягушка на жабу
Чем похожа лягушка на жабу...
Тема в разделе "", создана пользователем Oreolala.
4529
Жаба и лягушка принадлежат к одному и тому же семейству. Обе они — амфибии, то есть сначала живут на суше, а подрастая, переселяются в воду. Обе они откладывают яйца в воду, где и появляются мальки. У жабы и лягушки есть перепонки на лапах, внешне по строению тела они почти одинаковы, и та, и другая питаются букашками, улитками
И ТА И ТА ОТНОСИТСЯ К ЗЕМНОВОДНЫМ
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а)молодые люди кричат во дворе б)2 подростка угнали чужой автомобиль в)компания подростков затеяла драку на улице 2. Куда необходимо обраться гражданину, если: а)его квартиру залил сосед, проживающий этажом ниже и отказывающийся возмещать причиненный ужерб и не желает разговаривать б)В вашем доме на первом этаже ежедневно собираются молодые люди, которые громко разговаривают в)После проводимых митингов территория около дома похожа на мусорную свалку г)Ваш знакомый ударил вас, причинив телесные повреждения и угрозы в ваш адрес продолжаются, а причина подобного поведения не ясна д)сотрудник милиции проверил ваши документы и стал требовать подписать непонятные для вас бумаги?
А. в жилом доме много людей - есть старики и дети, просто больные люди, люди, которым надо рано вставть
б. во-первых - не имея достаточного опыта и навыков вождения. по вине этих подростков могут случится ДТП. во-вторых - порча чей-ио собственности
в. могут покалечить друг друга. достанется и прохожим и разнимающим - вред здоровью
2. Первоначально в ЖКХ. затем в гражданский суд
б. к участковому
в. районный отдел милиции
г. участковый. РУВД
д. - в то отделение милиции. где он работает
Куда необходимо обратиться гражданину если а)его квартиру залил сосед и не хочет возмищать ущерб б) в нашем доме собираютсямолодые люди которые громка разговаривают в) после проодимых митингов территория около дома стала похожа на мусарную свалку г) ваш знакомый ударил вас причинив телесные повреждения угрозы продалжаются а причина не ясна д)сотрудник милиции проверив ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги?
А)в гражданский суд
б)участковый
в)администрация р-на
г)в полицию или участковому
д) в ближайшее отделение полиции
а) В суд
б) В полицию
в) В администрацию города
г)Во первых в медпункт, так как насены телесные повреждения, Во вторых разобратся с человеком, если до него не доходит, то обратится в милицию и попросить проверить на вминяемость.
д) ( уже полиция) обратится к опытному адвокату, чтобы он проверил бумаги
Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
Раньше в обязанность учителей входило донести знания даже до двоечников, они занимались дополнительно с трудными учениками, а сейчас считают это проблемой родителей, если не доходит, объясняйте сами. .. Кроме того, раньше учителем мог работать только человек в педагогич образованием, сейчас же психологи преподают предметы, или например у нас в школе физику преподает дама после Бауманского. Кроме того за учителем был закреплн строго 1 предмет, а сейчас можно и другие объединить…для заработка часов. Могу привести примеры из жизни. ..
Пожалуйста, помогите написать творческую работу на тему "Личность, на которую я хочу быть похожа". Желательно большого объёма. Заранее огромное спасибо Вам.
Человек, по своей натуре, всегда устремляет свой взгляд вверх — к небесам, к звёздам. .. Таким образом, каждый из нас стремится достигнуть совершенства, и на пути восхождения возникает идеал, образ, которому мы хотим подражать. Воплощением лучших человеческих качеств может стать литературный герой, известный актёр, космонавт, ученый, а может быть, и сосед по дому.
Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить. Своим героем я по праву считаю самого родного, любимого и дорогого сердцу человека. Это — моя мама.
Почему именно мама? Безусловно, у меня есть кумиры в сфере кинематографа, а также писатели, художники, на которых я хотела бы быть похожей. Это люди, обладающие талантами, данными свыше. Для их реализации и признания, того, что они имеют сейчас и дарят людям, понадобилось очень много времени, труда и упорства. Но знаем ли мы всё о своих кумирах? Конечно, на публике и сцене они неотразимы, но нельзя судить человека по его внешности, не зная, какова его душа. ..
Совсем недавно я приоткрыла завесу идеального мира, куда можно погрузиться и черпать мудрость, живущих там людей, и, конечно же, найти образ идеального человека. Название этого мира — Книга.
Для меня прообразом настоящего человека, личности, стали герои с книжных страниц… Но мы не можем постоянно жить в вымышленном мире. Когда я возвращаюсь в реальность, в мир настоящий, в котором живут разные люди: и хорошие, и плохие, и ты не знаешь, кому можно доверять, я возвращаюсь в свой дом — единственное место, где меня любят и ждут всегда. ..
Именно с мамой я могу поговорить обо всём, поделиться своими радостями и горестями, получить мудрый совет. Пройдя через жизненные трудности, мама сохранила в своём сердце доброту, любовь к миру, людям, и старается передать свой жизненный опыт мне. Конечно, никто не идеален, все борются со своими недостатками, но имена эта борьба позволяет нам двигаться дальше.
«Победить другого — это доблесть звериная. Победить самого себя – вот доблесть человека». З. А. Миркина
Моим героем, примером для подражания для меня, всегда будет мама! Мы вместе будем двигаться вперёд, побеждая самих себя! Удачи;)
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)