Напишите пожалуйста реклама о школьном образование
Напишите пожалуйста реклама о школьном образование...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Fasler.
45310
Всем нам нужно образование. Школьное образование-это одна из ступень в нашей жизни. Мы узнаем новое. Мы учимся. Без школьного образования, мы не сможем перейти нас следующую ступень нашей жизни. Школьное образование поможет нам во многом: сдать экзамены, поступить в институт и помогать нашим будущим детям.
Некоторые ничего из этого не понимают и не хотят учится, но когда они это уже поймут, будет поздно! Учитесь и не забрасывайте учебу!
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию- трудолюбие". (своими словами)
Часто людям присуще либо трудолюбие, либо образование и тяга к знаниям вообще. но добиться своих целей значительно легче имея и то, и другое. многие умные люди тухнут в безделье из-за отсутствия трудолюбия, отнимая у общества полезного специалиста, а трудоголики без образовани нужны только на стройках.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавитьобразование, а к образованию - трудолюбие.
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия. Удачи тебе!
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. Брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт
Парочку догадливаюсь только
3. Буржуйство
4. Личность
5. Ворюга
6. Духовность
7. Прилагательные
8. На ие
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака
! Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6: )и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?
1) СМИ в избирательных компаниях, обычно, исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью, избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы, это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию), а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому, у человека создается ощущения вовлеченности в процесс, и он легче поддается убеждению
2) Во-первых, это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей, который человек воспринимает на уровне подсознания, заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов, определенные цветовые комбинации и т. д.
Во-вторых, это воздействие на целевую аудиторию, с помощью элементов определенной элитарной культуры, использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например, чтобы продвинуть новую марку автомобиля, рекламщики часто используют те термины и параметры, которые понятны не большинству, а автолюбителям и т. д.
3)Политическая реклама (агитация) -рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит. рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря, политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений
4)На это они и направлены, по большому счету. Политическая компания ориентирована на то, чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа, а для этого они должны учитывать настроения, пожелания и перспективы, которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат, во время предвыборной компании выдвигает свои программы, в которых старается угодить как можно большей аудитории.
5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем, что происходит на рынке, в мире, в соседнем поселке и т. д. Если имеется ввиду убеждение и внушение, то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний, позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе, то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например, если я полностью уверен, что партия КПРФ представляет лучшую программу, чем Единая Россия, а СМИ будут утверждать обратное, то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке
Тема " Политика и социальное управление"
1. Какие политические партий популярные в РФ вы знаете?
Перечислите некоторые.
2. Определите верность суждений.
Верно:
а) только А б) только Б
в) и A и Б г) ни А, ни Б.
А. Местное самоуправление не является государственной властью.
Б. Муниципальное образование обладает собственностью.
Тема "Право"
3. Напишите, что вы знаете о правах потребителей.
1. ЛДПР
2. Справедливая россия.
3. КПРФ
4. Единная россия
5. Правое дело
и т. д
Второе задание.
Верно Б.
3.
- надлежащее качество продукции и обслуживания;
- безопасность продукции;
- необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
- возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
- обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;
- объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, согласно ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей», имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара.