Тема " Политика и социальное управление"
1. Какие политические партий популярные в РФ вы знаете?
Перечислите некоторые.
2. Определите верность суждений.
Верно:
а) только А б) только Б
в) и A и Б г) ни А, ни Б.
А. Местное самоуправление не является государственной властью.
Б. Муниципальное образование обладает собственностью.
Тема "Право"
3. Напишите, что вы знаете о правах потребителей.
Тема " Политика и социальное управление"1. Какие политические партий популярные в РФ вы знаете? Перечислите некоторые. 2. Определите верность суждений. Верно: а) только А б)...
Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем Vitman.
23603
1. ЛДПР
2. Справедливая россия.
3. КПРФ
4. Единная россия
5. Правое дело
и т. д
Второе задание.
Верно Б.
3.
- надлежащее качество продукции и обслуживания;
- безопасность продукции;
- необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
- возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
- обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;
- объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, согласно ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей», имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
До изучения кровеностной системы человека напишите, что вы знаете о значении крови.
Кровь - жидкая соединительная ткань.
важнейшие функции крови: кровь решает в организме функции. Прежде всего, циркулируя по сосудам, она переносит вещества от одних органов и клеток к другим.
Кровь составляет 6-8% массы тела, у взрослого человека примерно 4, 5-6 литров.
Узнайте и напишите последовательность работ полевода с весны до
осени например, при выращивании картофеля. Из каких источников вы узнаёте
об этом?
Еще недели за три до посадки картофель достают из хранилищ рассыпают в ящики, устанавливают их желательно в тепле и свету. для проращивания. Земля под картофель. Еще осенью сразу после снятия урожая. Убирается ботва. завозится навоз. Можно перепахать. Весной Земля пашется. Примета если в земле ползает дождевой червяк можно садить картофель и все другие овощи. Виды посадки картофеля разные. На огороде под плуг. Клубни кидают в борозду. и следующим проходом плуга они засыпаются. Можно под лопату. Через три надели появляются всходы первые листочки. Берите тяпку и прорыхлите все поле не боясь заваливайте всходы землей. Опять две надели Снова тяпка, и снова рыхлите все поле теперь обязательно заваливайте кустики. ( это процесс окучивания). Через, ну тут надо смотреть рост стеблей. Проходите тяпкой по ряду с одной стороны, потом с другой высоко присыпая куста картофеля. (это огребание). Картофель цветет, отцвел. Со 2 августа, время взято по Красноярскому краю, начинают подкапывать первый картофель. В конце августа и весь сентябрь копка картофеля. Взято из жизни.
Всё что вы знаете про букву ять скиньте сайт или просто напишите о её создавание и т. д. моляю нужно мне в час идти в школу а щас уже 12 20
Ѣ, ѣ - буква русского языка. На письме применялась до середины 1920-х годов. В России «ять» оставался в употреблении вплоть до реформы русской орфографии в 1918 году, хотя уже к концу 18ого столетия в подавляющем большинстве великорусских диалектов его произношение практически не отличалось от произношения гласной "е" (хотя, в отличие от последней, исторический «ять» в русском языке под ударением, как правило, не переходит в «ё» и не чередуется с нулём звука). В кириллице «ять» обычно считается 32-й буквой (занимает в алфавите место после буквы Ь); числового значения не имеет. В небольшом числе древнейших кириллических памятников встречается также особая буква «йотированный ять »
Напишите пожалуйста 10 пунктов того, как в России выполняется 23 статья конвенции о правах ребёнка, которая гласит, что ребёнок должен получать бесплатное и полноценное образование, направленное на развитие личности и способностей, уважение человеческих прав, уважение национальных ценностей, понимание, мир, дружба!
Каждый учитель знает что ребенок - индивидуальная личность и, в идеале, должен иметь к каждому ребенку свой подход. К сожалению, так не везде. Во многих общественных школах не обращают внимания на личность ребенка и из таких детей вырастают неполноценные личности. Но, к примеру, как в Сорм. Прав. Гимназии. Специально нанимают учителей, уважающих личность ребенка, а в младших классах нанимают сразу и учителя и воспитателя. К тому же создают специальные предметы и кружки, где развивают именно личность и способности ребенка.
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Напишите ответы на вопросы: 1) Откуда пришел в Россию Государственный герб? Что он олицетворял?
2)Что представляет собой Государственный герб РФ?
3)Кто учредил флаг России? Расскажите его историю.
4)Скажите, над какими зданиями поднят флаг постоянно.
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ НА 1 ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ---ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!
1)Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Современный российский герб олицетворяет историческую преемственность России, ее устремленность в будущее, к государству равных прав и возможностей, где удовлетворяются интересы каждого гражданина.
2)Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
3)Пётр 1. Официальное принятие государственного флага России относится ко временам Петра Первого. Однако, история флага уходит корнями глубоко в прошлое. В России исторически существует три цветовые гаммы, красно-сине-белая, красная с золотом и черно-золотая с белым.
Ярослав Мудрый в крещении был назван Георгием. При нем на стяге появилось изображение Святого Георгия, побеждающего змия. Стяг был красный, конь под Георгием – белый, а змий – синий. Так появилось первое сочетание этих цветов – красного, белого и синего. Великие князья Владимирской Руси имели свой отличительный стяг – золотого льва на красном поле. Под таким знаменем Александр Невский громил шведов, норвежцев, финнов, немцев, литовцев и чудь. Но и стяги с Нерукотворным Спасом и со Святым Георгием неизменно присутствовали в войске. В Великой Куликовской битве русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под ликом Спаса Нерукотворного, цвета которого черный и золотой.
В различные исторические периоды жизни государства та или иная цветовая комбинация становилась доминирующей.
4)На зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, при проведении официальных церемоний и других торжественных мероприятий.
Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
...
очень нужно в течение получаса!
Какое ваше любимое историческое событие?
Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
О каких правах человека и гражданина вы уже знаете? Какие права ребенка вам известны? Что означает выражение «Права человека закреплены в законе»?
О личных (гражданских) правах, политических, экономических, культурных, социальных правах.
Основные права человека и гражданина:
1) Право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность;
2) Равенство перед законом и судом;
3) Неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, защита своей чести и доброго имени;
4) Тайна переписки, телефонных переговоров и т. д. ;
5) Неприкосновенность жилища;
6) Свобода совести, вероисповедания, национальной принадлежности;
7) Свобода мысли и слова.
Все дети имеют равные права независимо от национальности, вероисповедания, языка, цвета кожи, социального происхождения. Пола, возраста, места жительства и т. д.
Основные права детей:
1) Право на жизнь и свободу;
2) Право на семью;
3) Право на жилье и питание;
4) Право на бесплатное среднее образование;
5) Право на собственное мнение;
6) Право на любовь, внимание и уважение;
7) Право на медицинское обслуживание;
8) Право на отдых и развлечения;
9) Право на выбор друзей.
Выражение «Права человека закреплены в законе» обозначает, что они не могут быть изменены, опротестованы и отменены, потому что закреплены государством в законе высшей юридической силы – Конституции РФ.