Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Какой процент родителей ребят из обоих классов за подобную форму проведения праздника? Укажите цифру без знака процента.
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался...
Тема в разделе "", создана пользователем JohnRU.
45341
Ну, во-первых, нам известен прямой факт - родители ребят из 11 Б всегда врут.
Таким образом, процентная ставка поменяется следующим образом:
80% - нет
20% - да.
Возьмём во внимание соотношение процентов (из 200% - совместно) двух классов.
60%+20% = 80% - да
40%+80% = 120% - нет.
В таком случае, уж точно далеко не большинство проголосовало за. Отсюда следует, что председатель родительского комитета был родителем ученика 11Б класса. => Врёт.
Теперь приведем к общему проценту уровня "за". Общая картина.
40% - за
60% - против.
Ответ: 40
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20< 30 отсюда следует, что мама соврала, а значит она из Б классаИз 11 Б класса скорее всего
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву
Смотри из родителей 11А.
За - 18, против - 12.
Эти правду говорят.
11 Б врут.
16 - против, 4 - за на деле.
Итого 22 за, 28 против.
Мама ученика из 11 Б это сказала, она врёт же. ))
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Ребят, помогите с темой сочинения:"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"
Я буду рада, если вы скажете пару мыслей об этом, заранее благодарю. ..
Тему можно: "Деньги и я", "Как стать богаче" или "Американская мечта" - в этой теме можно непосредственно рассмотреть как Г. Форда, кому принадлежит высказывание, так и наиболее богатых и значимыл людей Америки.
Можно использовать некоторые мысли:
Во все времена, тема богатства, денег, успеха, оставалась и остается одной из самых занимательных.
О том, как стать богаче, хорошо заметил Генри Форд: "главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".
Мы задаемся вопросом: "Как стать богаче?"... И начинаем искать новую работу.
Богатство приходит тогда, когда мы делаем что-то, что необходимо множеству людей. По-моему - очень важно, найти свое увлечение и начать заниматься тем, что мне по-настоящему нравиться.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..