Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался...
Тема в разделе "", создана пользователем lafleure.
47817
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20
Смотри из родителей 11А.
За - 18, против - 12.
Эти правду говорят.
11 Б врут.
16 - против, 4 - за на деле.
Итого 22 за, 28 против.
Мама ученика из 11 Б это сказала, она врёт же. ))
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Какой процент родителей ребят из обоих классов за подобную форму проведения праздника? Укажите цифру без знака процента.
Ну, во-первых, нам известен прямой факт - родители ребят из 11 Б всегда врут.
Таким образом, процентная ставка поменяется следующим образом:
80% - нет
20% - да.
Возьмём во внимание соотношение процентов (из 200% - совместно) двух классов.
60%+20% = 80% - да
40%+80% = 120% - нет.
В таком случае, уж точно далеко не большинство проголосовало за. Отсюда следует, что председатель родительского комитета был родителем ученика 11Б класса. => Врёт.
Теперь приведем к общему проценту уровня "за". Общая картина.
40% - за
60% - против.
Ответ: 40
Родительский комитет учеников 11-х классов провёл общее собрание, на котором решалось, где провести выпускной вечер. Возникла идея отпраздновать на теплоходе. Вопрос решался голосованием, где проголосовал строго один родитель за каждого ученика. В 11 А учится 30 учеников, в 11 Б учится 20 учеников. Известно, что родители ребят из 11 А всегда говорят правду, а родители ребят из параллельного класса всегда лгут. Был поставлен вопрос: «Согласны ли вы провести выпускной вечер на теплоходе?». Вот как распределились ответы родителей: 11 А «Да» 60%, «Нет» 40%; 11 Б 80% и 20%, соответственно. Председатель родительского комитета (мама одного из учеников, также принимавшая участие в голосовании) заявила, что большинство проголосовало за праздник на теплоходе. Определите, в каком класс учится сын председателя род. комитета. Запишите данную букву.
А класс всегда правда, то есть 18 человек согласны на теплоход, а 12 не согласны
Б класс всегда врёт, то есть 18 человек против, а 2 человека за
таким образом, 18+2=20 человек согласны, 18+12=30 человек против
20< 30 отсюда следует, что мама соврала, а значит она из Б классаИз 11 Б класса скорее всего
Задание-Отметь знаком+ верные утверждения:а) Общение является одной из главных потребностей личности
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки
в) Общение всегда отражает личные переживания человека
г) Общение может вызывать любые эмоции человека
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте
А) Общение является одной из главных потребностей личности-верно
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки-верно
в) Общение всегда отражает личные переживания человека-не всегда
г) Общение может вызывать любые эмоции человека-верно
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте-не верно
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учится, Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более застовлять учится?"
Первые участиники аргумент:
То что все люди нуждаются в оброзовании так как в совремменном обществе нужны квалифицированные специалисты которые знают своё делою
Вторые участники аргумент:
Не каждый может позволить себе получить образование и не какждому оно нужно так как нужны и те кто выполняют работу для которой не нужно образование и поэтому не нужно тратить деньги на образование
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
Cемья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65 лет, она она на пенсии Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке, его жене 36 лет, она учитель школы но не сейчас не работает полгода назад у них родился 3 ребенок и мама ухаживает за ним Старыший сын студент 1 курса Дочка учится в 5 классе. Охарактерезуйте возможные доходы семьи. пожалуйста)
Материнский капитал (дают после рождения второго ребёнка), различные пособия, увеличение пенсии, зарплаты, стипендии, социальная помощь многодетным семьям (а в твоём случае-многодетная-3 ребёнка), уменьшение налогов.
в доходы семьи входит:
1. Пенсия бабушки
2. Заработная плата папы
3. Единовременное пособие по рождению ребенка
4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1, 5 лет
5. Ежемесячное пособие на ребенка
6. Материнский капитал (после достижения ребенком трех лет)
7. Стипендия старшего сына
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)