Что понимается под планированием расходов?(пожалуйста срочно)
Что понимается под планированием расходов?(пожалуйста срочно)...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем Dominat.
45438
Бюджет является инструментом для финансового обеспечения задач и функций, решаемых государством и местным самоуправлением.
Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст. 6 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.
Помогите, пожалуйста, срочно)
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнение.
Вопрос профелирования школьников в старших классах является очень актуальным и интересным вопросом. Особенно он волнует нас, школьников т. к в будущем определенный профиль может предопределить нашу профессию. Что ж, начнем.
Для учащихся строго определившихся со своей будущей деятельность, строгое профильрование может быть очень хорошем решением проблемы "на какие уроки мне делать упор". Однако для тех, кто до сих пор плохо осознает кем он хочет стать в своей жизни мягкое профелирование дает возможность изучать больший спектр предметов, давая права еще сменить свое мнение.
Однако по моему мнению лучшая система, которая могла бы помочь решить данную проблему это личный выбор предметов и строгий регламент сколько и чего должны пройти по программе за год.
Пр: если ты учишься в ГУМ классе на химию и математику тебе нужно проходить ровно половину года.
СРОЧНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
1. Генри Форд: «Главная польза капитала
не в том, чтобы сделать больше денег, а том, что бы сделать деньги ради
улучшения жизни». Как вы понимаете слова автора?
2. Я обязан платить налоги, потому что …
Продолжите фразу с опорой на обществоведческий материал.
3. М. Арнольд: «Неравенство естественным
образом приводит к материализации высшего класса и озверению низшего». Как вы
понимаете слова автора?
4. Ж-К. Гранже: «Потребление – вот решение
современного человека». Как вы понимаете слова автора?
5. Б. Ауэрбах: «Нажить много денег –
храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». Как вы
понимаете слова автора?
1) деньги нужны не для того что бы они просто лежали у вас в банке, а для того что бы вы могли ими пользоваться и благодаря им сделать свою жизнь лучше.
2) Платить налоги -это наш долг. Если мы хотим, что бы в нашей стране были хорошие дороги, бесплатное или дешевое образование и медицина. Налоги платят все, значит и я должен !
3) автор имел в виду то, что неравенство приводит к тому, что люди которые находятся на вышей социальной ступени ощущают свое могущество, и благодаря этому они достигают успехов, а те кто ниже их понимают что им таких успехов не добиться, и данное осознание того, что они не могут ничего изменить приводит их к тому, что они начинают завидовать, и их путь к своей цели становиться ожесточеннее и они сами тоже становится жестокими. Они как животное, которое пытается отобрать обед у другого, и ради этого они пойдут на все.
4) Потребление чего то -это потребность в чем то, и что бы начать потреблять что либо, нужно сначала его купить или сделать, и чем больше человеку требуется, тем больше он работает, думает и создает, и чем больше он создоет, тем больше от потребляет.
ОЧЕНЬ 1)Стимулировала подушная подать развитие российской экономики?
2)Почему госбюджет РФ вступает в силу только после утверждения парламентом?
3)Напишите, в каких странах бюджет дефицитный, а в каких-профицитный?
4)Приведите примеры статей доходов и статей расходов бюджета РФ
срочно
4.
Примеры статей доходной части бюджета:
а). Доходы от имущества, находящегося в собственности государственной власти;
б). Доходы, поступающие от приватизации;
в). Доходы от внешнеэкономической деятельности государства;
г). Поступления по федеральным займам;
Примеры статей расходной части бюджета:
· расходы на международную деятельность;
· расходы на оборону, судебную систему, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства;
· расходы на науку, культуру, образование, здравоохранение, искусство, средства массовой информации;
· расходы на обслуживание внешнего и внутреннего долга;
· расходы на пополнение государственных запасов и резервов;
· расходы на государственное управление.
Обж срочно надо!
1. где можно и где нельзя разводить костры?
2. что используют в качестве растопки?
3. как развести костер зимой?
4 как можно защитить костер от дождя и снега?
5. почему надо экономно расходовать дрова и не разводить больших костров?
7 для чего лучше подходит костер шашлык и колодец?
8. какой костер подходит для ночевки ? как его сложить?
9. в каких случаях лучше применять костер нодья?
В лесу парке нельзя на поляне лугу можно
Лучину
С помошью батарейки и фольги
Главное сохранить уголь
Потомучто мало будет деревьев
Для мяса
По схеме
В отрицательных когда дождь снег
Срочно помогите!
1. Какие типы образовательных учреждений существуют в РФ?
2. Как вы понимаете, что такое современная школа?
3. Какие цели и задачи ставит школа перед собой?
4. Основные нормативные документы, на которых строится деятельность современной школы.
5. Какова структура закона РФ «Об образовании» (разделы, статьи)?
6. Что понимается под образованием в РФ?
7. Что такое система образования РФ?
8. Какие права и обязанности педагога определены законом «Об образовании»?
9. Какие права и обязанности учащегося определены законом «Об образовании»?
Начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия;
лицей. Это на первый вопрос
Как понимается толерантность?
Толерантность -это часть воспитанности, взаимопонимание - вообще редкость. Позиция или характеристика людей, которые имеют тенденцию быть либеральными, предоставлять значительную свободу и широту в поведении другим людям, над кем они имеют власть. Иногда этим же словом называют способность стойко переносить физическую или душевную боль, не реагировать на неприятные раздражители и т. п. иначе говоря - терпимость. Быть терпимым к человеку, который не похож на Вас, у которого свои минусы, недостатки и тараканы. Он другой. И мы все другие. Терпимость (толерантность) выражается в желании превратить все это в плюсы и обернуть в свою сторону самым позитивным образом.
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать