• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно эссе за 10 класс по высказыванию "Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба"...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Littletreasure.

4546
  • пользователь Littletreasure

    Littletreasure почемучка

    Нужно эссе за 10 класс по высказыванию "Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба"

     
    Littletreasure, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь elk-edward

    elk-edward ботан

    Начни с того, кто утверждал так, т. е. с описания автора суждения. Второй абзац посвяти нужной терминологией, связанной между собой. например, личность, социализация, социальные слои общества. Следующий абзац должен состоять из твоего мнение по этой проблеме и как ты ее понимаешь. Приведи, как минимум 2 аргумента, подтверждающих твое согласие или несогласие. И обязательно заключение, обобщающее все написанное выше.

     
    elk-edward, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Nutik

    Nutik новичок

    Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно

     
    Nutik, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь NOVak

    NOVak ботан

    Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )

     
    NOVak, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь N-Jolly

    N-Jolly неофит

    Приведите, двух деятелей науки, которые относятся к данному примеру /для эссе нужно/:
    "Ярким примером также является пример из истории науки. Часто ученые открывали какое-либо явление и давали ему свою характеристику, а позднее новые поколения ученых дополняли или же вовсе опровергали теории своих предшественников, приводя иные веские доказательства. Истина осталась прежней - явление было, но просто разные деятели науки давали разные классификации. "
     
    N-Jolly, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь silentio

    silentio школьник

    Бред какой-то. Если ученые опровергают явление, то истина не может оставаться прежней. Как тут примеры то привести

     
    silentio, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Alisfashion

    Alisfashion ученик

    нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
     
    Alisfashion, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь yakan

    yakan гость

    я бы с удавольствием писала! вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! и только ты сам выбираешь свою судьбу! человек сам кузнец свего счастья! и никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )

     
    yakan, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь MenEaterGirl

    MenEaterGirl учащийся

    Фильм "Чучело". Эссе мне нужно написать по этим вопросам:
    1) Можно ли назвать главную героиню выдающейся личностью? Какие качества которые вы могли провести в качестве примера. потверждающий ваш ответ?
    2) Опишите отношение в малой группе(школьный класс), показанный в фильме. ? На каких принципах строятся взаимоотношения в этом коллективе? Есть ли там дружба?
    3) Что вы можете сказать о том, какое влияние оказывает малая группа? Какое влияние оказал класс на Чучело(лену бесольцеву)
    Очень буду благодарна) Только не пишите очень много. Спасибо заранее)
     
    MenEaterGirl, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь djzubov

    djzubov неофит

    1) девочка в фильме очень смелая и храбрая, не поддалась на издевательское отношение одноклассников. 2) класс нельзя назвать дружным, каждый стоял сам за себя. 3) одноклассники очень давили на девочку, издевались, и не хотели принимать ее такой какая она есть.

     
    djzubov, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь GK

    GK новичок

    8 класс Экономика
    Вариант 1
    1. Характерной чертой рыночной экономики является:
    1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
    2) Централизованное планирование производства
    3) Широкое использование ручного труда
    4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
    2. Конкуренция – означает:
    1) наказывать
    2) сталкивать
    3) помогать
    4) избегать
    3. Спрос – это:
    1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
    2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
    3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
    4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
    4. Чем выше цена товара или услуги:
    1) тем больше спрос
    2) тем меньше спрос
    5. К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ;
    2) создание политических партий;
    3) получение образования;
    4) организация местного самоуправления.
    6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства;
    2) обмена;
    3) распределения;
    4) потребления
    7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
    1) низкого уровня безработицы
    2) высокого потребительского спроса
    3) внедрения достижений науки в производство
    4) частной собственности на средства производства
    8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
    1) информации
    2) труда
    3) товаров и услуг
    4) капитала
    9. Доход, получаемый собственником акций, называется
    1) прибылью
    2) капиталом
    3) рентой
    4) дивидендом
    10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
    1) потребления
    2) обмена
    3) производства
    4) распределения
    11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    А)
    многообразие форм собственности
    1)
    Административно-командная
    Б)
    контроль за производством и распределением со стороны государства
    2)
    Рыночная
    В)
    действие закона спроса и предложения
    Г)
    централизованное ценообразование
    Д)
    экономическая независимость товаропроизводителей
    12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
    13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
    14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
    15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
    1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
    2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
    (Б. Франклин. )
    3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
    4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
    5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
     
    GK, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
     
    Atencion, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
     
    magestic, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик

    Думаю так:

    Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги

    Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин

     
    LiquidFunk, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
    Два мира есть у человека
    Один, который нас творил,
    Другой, который мы от века
    Творим по мере наших сил.
    Н. Заболоцкий

     
    DimonchikLimonchik, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.

     
    ali4ka, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Foux

    Foux профессор

    Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!

     
    Foux, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Aruba

    Aruba зубрила

    Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
    Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
    Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.

    Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
    Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
    Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
    Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.

    На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
    Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
    Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
    Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
    А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.

    Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
    Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.

    Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
    Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
    Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
    И не распахнуть слишком широко — свою свободу.

     
    Aruba, 02 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.