Нужно эссе за 10 класс по высказыванию "Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба"
Нужно эссе за 10 класс по высказыванию "Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба"...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Littletreasure.
4546
Начни с того, кто утверждал так, т. е. с описания автора суждения. Второй абзац посвяти нужной терминологией, связанной между собой. например, личность, социализация, социальные слои общества. Следующий абзац должен состоять из твоего мнение по этой проблеме и как ты ее понимаешь. Приведи, как минимум 2 аргумента, подтверждающих твое согласие или несогласие. И обязательно заключение, обобщающее все написанное выше.
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
Приведите, двух деятелей науки, которые относятся к данному примеру /для эссе нужно/:
"Ярким примером также является пример из истории науки. Часто ученые открывали какое-либо явление и давали ему свою характеристику, а позднее новые поколения ученых дополняли или же вовсе опровергали теории своих предшественников, приводя иные веские доказательства. Истина осталась прежней - явление было, но просто разные деятели науки давали разные классификации. "
Бред какой-то. Если ученые опровергают явление, то истина не может оставаться прежней. Как тут примеры то привести
нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
я бы с удавольствием писала! вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! и только ты сам выбираешь свою судьбу! человек сам кузнец свего счастья! и никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
Фильм "Чучело". Эссе мне нужно написать по этим вопросам:
1) Можно ли назвать главную героиню выдающейся личностью? Какие качества которые вы могли провести в качестве примера. потверждающий ваш ответ?
2) Опишите отношение в малой группе(школьный класс), показанный в фильме. ? На каких принципах строятся взаимоотношения в этом коллективе? Есть ли там дружба?
3) Что вы можете сказать о том, какое влияние оказывает малая группа? Какое влияние оказал класс на Чучело(лену бесольцеву)
Очень буду благодарна) Только не пишите очень много. Спасибо заранее)
1) девочка в фильме очень смелая и храбрая, не поддалась на издевательское отношение одноклассников. 2) класс нельзя назвать дружным, каждый стоял сам за себя. 3) одноклассники очень давили на девочку, издевались, и не хотели принимать ее такой какая она есть.
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко — свою свободу.