Дайте определение понятия "ПАО". Напишите два предложения раскрывающие суть термина. Одно предложение о характерных особенностях ПАО. Вовтором раскройте отличие ПАО от АО.
Дайте определение понятия "ПАО". Напишите два предложения раскрывающие суть термина. Одно предложение о характерных особенностях ПАО. Вовтором раскройте отличие ПАО от АО....
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Kurzik.
45466
1) ПАО - публичное акционерное общество,
Общество и представляет собой форму организации предприятия, при которой его акции имеются в продаже на биржах, то есть в публичном доступе, отсюда и буква П.
Особенности ПАО:
неограниченное число акционеров;
свободное обращение акций на рынке;
отсутствие необходимости внесения денежных средств в уставный капитал предприятия до его регистрации и открытия накопительного счёта.
2) Существенные отличия между ПАО и АО
1) Акционеры: АО - Только основатели компании;
ПАО - Любые физические и юридические лица – собственники акций
2) Численность акционеров АО - Не более 50; ПАО - Не ограничено законом
3) Перераспределение акций: АО - Только внутри компании с их согласия; ПАО - Могут быть реализованы третьим лицам, при этом согласия других акционеров не требуется
4) Наличие преимущества: АО - Преимущество акционеров при постановке цены относительно продажи третьим лицам; ПАО - Не допускается
5) Отчётность и её публикация: АО - Не носит обязательного характера; ПАО - Обязательна
6) Статус: АО - В силу закрытости носит худший характер для восприятия возможными инвесторами; ПАО - Обладает высокой степенью делового статуса, что позволяет рассчитывать на соответствующее отношение партнёров
7) Размещение информации: АО - Не обязательно; ПАО - Подлежит размещению в публичных ресурсах, именно в границах, предусматриваемых законом
ПАО - Публичное акционерное общество/ открытое акционерное общество.
1) ПАО имеет неограниченное число акционеров,
свободное обращение акций на рынке, а так же
отсутствие необходимости внесения денежных средств в уставный капитал предприятия до его регистрации и открытия накопительного счёта.
2) ПАО в отличие от ОАО – обозначает, что эти акции могут обращаться в открытом доступе, т. е. продаваться на биржах или переуступаться любому лицу, пожелавшему их купить.
1)Чем определяется экономический рост? Каковы важнейшие показатели экономического роста страны?
2)В чем состоит отличие валового национального продукта от валового внутреннего продукта?
3)Дайте определение экстенсивного и интенсивного путей развития экономики. Для каких стран более характерен экстенсивный путь развития экономики, для каких-интенсивный? Почему?
Экономический рост - это долговременное увелечение реального ВВП. В России экономический рост начался в 1999 году и продолжается до сих пор. Основные факторы производства: земля, то есть это все природные ресурсы( полезные ископаемые, энергитические ресурсы и т, д), труд(квалификация рабочих), капитал(это оборудование, здания, сооружения которые используются в процессе производства)
экстенсивный рост - это увеличени ВВП за счет расширения маштабов использования ресурсов, то есть в производство вовлекаются имеющиеся, но еще ни разу не использованные русурсы. интенсивный рост - это увеличение ВВП за счет улучшения факторов производства(земля, труд и т д)
Валовый национальный продукт - это сумма всех конечных продуктов, которые были произведены, как внутри страны, так и за рубежом, а Валовый внутренний продукт - это сумма все конечных продуктов произведенных ТОЛЬКО на територии страны
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Раскройте на трех примерах основное отличие прав человека от прав гражданина.
Для начала напишу, чтоб понимала разницу.
Человек может делать что угодно, а гражданин в рамках закона.
1) я обозвала тебя - как человек это где то жизненно, а как гражданин - это уголовно наказуемо.
2) выплюнул жвачку на улице - как человек - ну блин мусорки не было, а как гражданин - мог найти или получишь штраф)
3)убил человека - как человек, возможно, ты отомстил, а как гражданин - понесёшь наказание!
думаю вот как то так!
1. Дать определения понятиям: социализация, социальная роль, общество, мировое сообщество. 2. Дайте комментарий и обоснуйте свою позицию. «Несмотря на все уроки XX в. , мы не научились по-настоящему различать патриотизм и национализм. Зло маскируется под добро. Патриотизм – благороднейшее из чувств. Это даже не чувство – важнейшая сторона и личной и общественной культуры духа, когда человек и весь народ как бы поднимаются над самими собою, ставят себе сверхличные цели. Национализм же – это самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живет во тьме и делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой к другим народам и к той части собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов. Национализм – это проявление слабости нации, а не ее силы». Лихачев Д. Говоря откровенно. – М. , 1989. – С. 96. Что вы понимаете под национализмом и патриотизмом, в чем принципиальное отличие?
1. Социализация-это процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
2 Социальная роль - это совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус в социально системе.
3. Общество это форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
4. Мировое сообщество - это система объединяющая международное сообщество всех государств и народов Земли, интегрирующихся ввиду целей мирового масштаба для совместной защиты мира, свободы, решения глобальных проблем современности.
. Что называют правоотношением? Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего? 2. Раскройте смысл понятий «субъекты (участники) правоотношений», «объекты правоотношений», «содержание правоотношений». 3. Что такое юридическая обязанность и чем юридическая обязанность отличается от моральной обязанности? 4. Что такое субъективное право? 5. Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей? 6. Кто может быть участником правоотношения? 7. Дайте определение понятий «дееспособность» и «правоспособность».
Правоотношение - социальные отношения, регулируемые правом. Субъекты - участники правоотношений. Физические лица ( Например: гражданин, группа иностранных туристов) и юридические лица (Например: профсоюз железнодорожников, общеобразовательная школа). Объекты - то, из-за чего возникли правоотношения. Содержание - права и обязанности участников правоотношения.
Дееспособность - способность самостоятельно осуществлять и исполнять обязанности. Наступает с момента совершеннолетия.
Правоспособность - способность иметь права. Наступает с момента рождения, нельзя лишить.
В реальной жизни нормы права существуют и опосредуют различные общественные отношения по общему правилу не только сами по себе,
но и во взаимосвязи и взаимодействии с другими социальными нормами.
При этом, когда в качестве регулятивных средств рассматриваются исключительно нормы права и иные юридические феномены, то исследователи в этих случаях обычно говорят о механизме правового регулирования. Во всех же остальных случаях, когда правовые средства регулирования общественных отношений дополняются иными, неправовыми социальными средствами, имеется в виду механизм социального регулирования…
Многообразие отношений, существующих в обществе, порождает соответственно многообразие опосредующих их социальных норм. Причём речь идёт о многообразии не только правовых, но и неправовых социальных норм. Это прежде всего нормы морали, или нравственности. Это и обычаи (неправовые), и традиции. Это, наконец, нормы, содержащиеся в актах, принимаемых различными партийными и общественными органами
и организациями.
Нормы права (например, конституционного, административного, гражданского) закрепляют прежде всего основные, жизненно важные для всего общества, государства и граждан общественные отношения. Неправовые социальные нормы, опосредуя зачастую собой эти отношения, всё же большей частью регулируют весь остальной круг общественных отношений: межличностные, межгрупповые и др.
Неправовые нормы возникают в результате нормотворческой деятельности политических партий, различных общественных объединений
и организаций или же складываются в процессе самой общественной жизни, общественной практики, а также в быту. В отличие от них, нормы права содержатся в актах, устанавливаемых или санкционируемых государством,
а точнее, уполномоченными на то государственными органами…
В случае нарушения неправовых социальных норм следуют меры общественного воздействия. Причём эти меры далеко не всегда строго определены. Иначе обстоит дело, когда нарушаются нормы права. В данном случае не исключается применение мер общественного воздействия в виде общественного осуждения, партийного или профсоюзного взыскания и проч. Однако на первом плане стоят, имеют решающее значение всё же меры государственного принуждения, которые должны быть чётко сформулированы в санкциях правовых норм и иметь строго определённый характер.
(М. Н. Марченко)
Какие три особенности правовых норм названы в тексте? Опираясь
на обществоведческие знания, укажите ещё одну любую особенность,
не упомянутую в тексте.
Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?
Приведите по одному примеру нормы: 1) конституционного права;
2) административного права; 3) гражданского права. Обязательно сначала указывайте соответствующую отрасль российского права, а затем приводите пример.
В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации? (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения. )
1) нормы КП Статья 191. Все равны перед законом и судом. Конституция РФ
2) Администиративное Статья 7. 4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемыхЗастройка площадей залегания полезных ископаемых, в том числе размещение в местах их залегания подземных сооружений без разрешения, необеспечение сохранности зданий, сооружений, а также особо охраняемых территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
КоАП
3) ГражданкаГК РФ Статья 32. Опека
1. Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.
Помогите, пожалуйста
1. Назовите причины, по которым власть может игнорировать политические права и свободы личности, а личность высказывать недоверие к властям. Приведите примеры конкретных ситуаций.
2. Прокомментируйте высказывание французского философа А. Камю: «Хорошая власть – это здоровое и осторожное управление несправедливостью».
3. Всегда ли легитимная власть бывает эффективной, т. е. оперативно и успешно решает назревшие в обществе проблемы, удовлетворяет интересы и потребности широких слоёв населения? Приведите примеры несовпадения легитимности и эффективности власти.
4. Требования к политической системе можно разделить, по мнению американского политолога Д. Истона, на требования: касающиеся распределения благ и услуг; связанные с регулированием поведения; в сфере коммуникации и информации. Раскройте содержание каждого требования. Какие основные требования, на ваш взгляд, сегодня предъявляют граждане России к политической системе страны?
5. Среди методов, используемых для обеспечения политической стабильности в государстве, выделяют: социально-политическое маневрирование; политическое манипулирование; диалог с оппозицией; применение силы. Дайте развёрнутую характеристику каждому методу. В каких случаях они применяются? Сопоставьте их по степени результативности. Приведите конкретные примеры их использования в политике.
1. Когда человека обвиняют в гос. измене: права личности игнорируются в плане защиты от обвинений и единственным решением остаётся только просить политическое убежище у другого государства. История с Эдвардом Сноуденом является идеальным примером для этого.
2. В высказывании скрыт такой смысл, что хорошая власть должна уметь одновременно грамотно и последовательно устранять государственные проблемы, что бы была оперативная (или же последовательная) работа
3. Легитимность — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.
Пример: легитимность не будет эффективной при поиске преступника, этим занимаются гос. органы, поскольку легитимность зависит от нрава народа, больше чем уверен, что толпы народа не пойдут искать одного преступника по всем странам.
4. Касающиеся распределением благ и услуг - социальные отделы, ПФР и т. д.
Связанные с регулированием поведения - к ним можно отнести: регламентирование законодательствами прав и обязанностей человека.
В сфере коммуникации и информации - к ним можно отнести: соблюдение цензуры.
На сегодняшний день граждане предъявляют все вышеперечисленные требования.
5. Социально-политическое маневрирование является изменением временного планирования - или проще, изменением программы по которой будут действовать. (70% эффективности)
Политическое манипулирование - власть использует народ. (100% эффективности)
Диалог с оппозицией - создание дискута (обсуждения, конференции) для решения тех или иных вопросов. (25% эффективности)
Применение силы - начиная от "вооружённых конфликтов" и заканчивая "политическим беспределом" (100% эффективности)