Добро быстро забывается, а обиды упорно держутся в памяти. Смысл.
Добро быстро забывается, а обиды упорно держутся в памяти. Смысл....
Тема в разделе "", создана пользователем RULEzzzNtl.
45499
Мне кажется, что это высказывания не совсем верно, потому что это все зависит от того какой человек, некоторым людям делаешь добро, а они в итоге тебя придают и забывают о том что ты для них когда-то сделал. Другие же на оборот будут помнить твое добро всегда и в трудной ситуации отплатят тебе тем же. Так и обидами смотря какие обиды и какие люди. Например поругался ты со свои братом на ночь, а утром проснулся и как будто не чего и не было. Но бывают обиды которые, конечно забыть нельзя это например измена, тогда человеку от обиды и отчайня становится больно и ему трудно забыть это, но нужно постараться это сделать и тогда человеку сразу же станет легче. Так же не нужно забывать что добро нас лечит, а обиды нас убивают.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
На все вопросы можно ответиль одной фразой,"Относись так, как бы ты хотел что бы к твоим детям относились"У мей не только получать, но и отдавать. ..
Внимание, забота, уважение…вот что сопутствует у дружбы. .И в первую очередь оставаться, самим собой.
Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
2) помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
1)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2)Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том как дружат разные ребята. как они вместе играют как работают как сорятся. мирятся?
3)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь. доброта. умение прощать обиды. умение выслушивать. желание делать подарки. делиться вещами. умение заступиться за друга. разделить радость или горе
Я считаю что умение прощать обиды и умение выслушивать это самые главные умения. рассказ напиши так что друзья не могут дружить без понимания, уважения и взаимо выручи например два друга гуляя играют и вдруг один нечаяно толкнул другого, ему стало боль и друзья орились. Потому важно понимать, уважать и помогать друг другу
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.
2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
Дружба 21-го века…существенно отличается от той которая была ранее. Раньше ребята не смотрели кто как одет, сколько у кого денег, кем работают родители и. тд. Сейчас все наоборот, но все таки где-то и есть настоящая дружба. Чаще всего хорошо дружат те, у кого совпадают общие интересы, увлечения. . Помогают чаще всего наверное словами чем делом, ведь ребёнок может помочь лишь физически ну или материально (если это необходимо, в небольшом количестве). Если говорить о настоящем времени то "играть" меняется на общение в сети. . Что касается ссор, чаще всего они происходят на почве "ревности к другим" или из чего то не стоящего (любой пустяк).. Человеческие качества, в первую очередь наверное доброта сердца, желание дружить искренне и безвозмездно, честность, верность своим словам, и усполнять прочие дружеские требования. ./Ты в ответе за тех, кого приручил/(Маленький принц) Возможно, в чем то я и не права, у каждого свой взгляд на это, надеюсь я тебе помогла. Удачи)
Напишите ответы на вопросы пж!
1. Какого человеко можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2. Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мерится. 3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умения прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
1)хороший друг это тот, кто никогда не предаст, не обманет, защитит, утешит в трудную минуту и чтобы не случилось будет рядом.
2)помешать может дружбе то что например: один богат, а другой беден. .
когда богатый дружит с бедным, а бедный этим не пользуется и богатый не задирает нос что он лучше и выше чем он. .
3)помощь другу, поддержка, делиться с ним едой и новостями, не предавать, ругаться и тут же мириться и смеяться над этим, уступать, заступиться)
1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
1. Хороший товарищ - это человек, на которого ты можешь положиться и довериться. Это человек, который подставит тебе свое плечо, который выслушает, поймет, поможет в любую минуту. ..
2. Главные помехи дружбе - зависть, злость, настойчивость. Если ты споришь с кем-то, не продолжай это. Даже если ты оказался прав, просто промолчи. Всегда помогай другу, и он всегда поможет тебе. Если ты поругался с кем-то, обязательно помирись. Так станет легче.
3. Качевств в дружбе довольно много. Выслушивай своего собеседника, помогай, умей прощать любые обиды, дари подарки(ведь это приятно?), делись вещами, не жадничай, будь готов заступиться за друга в любой момент. Будь добр и откровенен с другом, это важно. Люби друга и цени, ведь ты можешь проснутся завтра, а его не будет.
