ТЕМА: Очень богатые люди не похоже на нас с вами. НАПИШИТЕ ЭССЕ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ )
ТЕМА: Очень богатые люди не похоже на нас с вами. НАПИШИТЕ ЭССЕ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ )...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SS8.
45544
Очень богатые люди, их единицы среди нас.
Эти люди как правило единичны, они из высоких кабинетов, правительства и Московских всяких департаментов.
Но и живут они не в пример нам, простым гражданам у них есть все. Бугати у жен, кадилаки у детей, и порше у самих глав семьи.
Яхты белые и красивые порой, и не одна.
Как говориться хорошо жить не запретишь.
Но как эти миллионы им достаются? Да очень просто они их проводят по бумагам на типа благотворительную акцию а на самом деле, кладут их себе в карман.
А потом мы поражаемся откуда у нас вдруг цены скакнули на продукты, на лекарства и на прочую социалку.
Списки форбс они возглавляют, и доходы за счет нас собирают.
Самым ярким примером являются, роман абромович Потанин Владимир.
Они имеют все и всех, что и кого хотят.
Поэтому они самые богатые люди планеты.
Но быть богатым через чур на мой взгляд. тоже плохо.
Потому что мозг прекращает мыслительную деятельность когда есть все.
Ему не нужно думать чтоб что то как достать.
У них есть все, они владеют всем
Напишите сочинение срочно надо "гуманная война" только своими словами, а не с интернета. Пожалуйста, люди добрые помогите мне, кто может!
А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.
Люди помогите пожалуйста ! Напишите своими словами чем интересна химия, физика, история(если не лень напишите так же математику и биологию). Люди не надо целое сочинение, напишите один предмет одним или двумя предложениями
я обязательно поблагодарю
На химии делают интересные опыты, на физике узнаем про электричество, на истории-историю нашей страны, на математике учимся считать, решать задачи, на биологий изучаем растения, делаем опыты.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Если люди захотят стать обезьянами, то им не хватит деревьев! Напишите пожалуйста рассуждение об этом высказывание?
Если люди не будут создавать прогресс, а стремиться к регрессу т. е ничего не делать и ни к чему не стремиться то выходит что люди будут мало заинтересованны в разных отраслях специальности и у них пропадёт смысл жизни, то выходит что всё напрасно и люди потихоньку начнут превращаться в "обязьян"т. е регрессировать. А если их будет много то их жизнь будет нести страдания и боль что они регрессируют и не стараются жить как нужно и правильно.
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.
НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.Твори , чтобы, любя,
тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.
Твори добро, чтобы, любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
2. Смелость и трусость - антонимы.
3. Потерять близких.
Твори добро, чтобы любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.
2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.
3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.
4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.