Напишите отзыв о фильме Саймон бирч
Напишите отзыв о фильме Саймон бирч...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Aliska-Kiska.
45552
Никогда не думала, что фильм может оставить такие эмоции! Смотрела фильм три года назад и до сих пор нахожусь под впечатлением! После просмотра этой драмы дня два ходила и никак не могла выкинуть сюжет из головы. Режиссер потрясающе показал дружбу мальчиков подростков, один из которых был инвалидом с детства, презирался сверстниками и даже своим родителями был не нужен.
Смотришь фильм и понимаешь, насколько порой бывает не справедлива жизнь! Маленький человечек, который и так физически обделен жизнью, испытывает столько проблем в жизни и в тоже время восхищаешься смелостью и отважностью, которой порой не обладает и вполне здоровый человек! Трагический и в тоже время какой-то светлый финал, заставляет настолько все пропустить через себя, что даже на жизнь смотришь по-другому. Очень добрый фильм для людей с открытым сердцем!
Напишите пожалуйста отзыв(сочинение)
о фильме"Белый плен"
У меня получиться скорее комментарий, но не сочинение:
Фильм "Белый плен" очень трогательный и вызывающий эмоции. На протяжении всегофильма переживаешь за собак, оставленных одних в снегах. У меня этот фильм вызывает слезы радости, когда наконец-то за собаками приехали.
Посмотрев данный фильм мы можем сделать вывод что фильм очень трогательный. смотря фильм трудно не сдержать слезы.
Напишите отзыв о фильме "Царь Иван Грозный"
. ..
Достоинства:
Моральные ценности. Актёры. Недостатки:
Непродуманность в истории. Вина режиссёра или сценариста. Хороший фильм в котором сыграл достаточно хороший человек: "Игорь Тальков". Согласен что фильм назван слегка не в тему. И весь сюжет про князя Серебряного. Но что поделать. Как говорится, кто платит, тот и даму танцует. По ощущениям достаточно красиво сделана на тот, да и на данный день картина. Красивые, простые, со вкусом сделанные спецэффекты заставляют с улыбкой смотреть современные фильмы, где графика не может достичь высот элементарно сделанных трюков каскадёров. Этот фильм советую посмотреть тем людям, которые помнят, что такое честь и достоинство, простите, если кого-то дальше обижу, но такова суровая реальность. Теперь поговорим что можно вынести из данного фильма для души и для тела, ка говорится. А вынести можно много: 1. Управ - посмотрите и поймёте. .. Что ничего не поменялось! Высмеяно всё, что можно было. А мы так и не понимаем этого. 2. Честь - простите, но мы о чести и доблести забыли напрочь. 3. Храбрость - об этом даже говорить стыдно! Кто не верит посмотрите на молодежь лет так 13-18. Одним словом подводя итоги: Фильм для достаточно мыслящей части нашего общества, которая умеет смотреть фильм через кадр. И анализировать ситуации. Спасибо за прочтение моего отзыва.
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о фильме "Тимур и его команда"
задание по обществознанию
Понимаю, главной целью создания нового фильма было, зажжение пламени в душе у современного поколения ребят. А. Гайдар автор замечательного произведения, которое, не смотря на свою конкретность дат и времени, никогда не перестанет быть актуальным! Я думаю, что и в 70-е, и даже сейчас очень многим не хватает того самого Тимура. Честного и ответственного, бескорыстного и искреннего, а главное всегда и при любых обстоятельствах верного своему слову. И дело не в эпохе и конкретных исторических моментах, хотя и они в современном фильме переданы очень хорошо. Что же касается ребят, то актёры подобраны просто великолепно. Полное попадание в описание автора.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем! Пря
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Напишите отзыв о книге "Повелитель мух"
Когда я только начал чтение, я все ждал, что скоро появятся мухи. Тысячи мух. А Хрюша (один из героев романа, толстый мальчик в очках), будет ими повелевать. Но чем дальше я читал, тем сильнее росло мое недоумение прочитанным. Мух не было. Вообще! Даже ни одного, самого маленького и дохленького комарика, что уж говорить о стремительных жирных жужжащих насекомых. Дойдя до середины книги, я испугался, что пропустил момент, когда в тексте появляются мухи. Перелистнул случайно сразу несколько страничек, и мухи, противно кривляясь и исполняя в воздухе самые вульгарные па, проскочили мимо моего сознания незамеченными. Пришлось начинать чтение заново. Увы, мух я так и не обнаружил. А на единственном слипшемся развороте, который я пропустил, было описано, как ребята поймали свинью (не путать, пожалуйста, с Хрюшей — главным героем романа, похожим на очкастую свинью) и начали её убивать. Свинья, это конечно хорошо, но ведь книжка-то про мух, а не про свиней. Иначе ее следовало бы назвать "Повелитель свиней". В общем, с тяжелым сердцем, пришлось продолжить чтение. Поначалу я даже чувствовал себя немного обманутым и даже хотел вернуть книгу в магазин, но вдруг понял хитрость автора. Видимо, он спрятал мух в самом конце книги. Оставил, так сказать, на десерт, как самое сладкое блюдо. И как я только раньше не догадался! Живо перелистал страницы и начал читать последние. Какое-то время я даже не мог понять смысл прочитанного, буквы сами собой превращались в упитанных мух, они ползали по бумаге, то и дело взлетая в воздух и кружась возле лампы, так что приходилось ловить их и возвращать на место. Однако, постепенно я осознал, что и в конце книги мух не было. Ужасное открытие, Голдинг вновь обошел меня. Наверняка он спрятал мух где-то в предпоследней четверти текста. Что ж, я начал все сначала, буквально прочитал книгу от корки до корки. Конечно, я был страшно разачарован. Много пил, старался забыться. Я отрекся от Голдинга, спалил его чертову книжку прямо у себя на балконе. И вот, когда я уже был на краю гибели, на меня снизошло озарение. Я понял, что и Ральф, и Хрюша, и свинья, и все дети, все люди на земле (даже я) — ничтожные насекомые, мухи, сосущие кровь у мира. И где-то там, в глубине, нами кто-то управляет, отдает команды, использует нас для выполнения своего странного плана некое существо — повелитель мух. Кто он? Что ему нужно? Нам никогда этого не понять.
Отзыв о фильме " Офицеры" любое количество слов.
Фильм - о любви к Родине, к жизни. .. И, конечно, к женщине. Герои - боевые товарищи - несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности. И даже "любовный треугольник" не может этого изменить. ..
Действие этого фильма охватывает довольно большой период - с двадцатых по 70-е годы. В центре внимания авторов жизнь всего одной семьи - Алексея Трофимова, в первых кадрах фильма юного курсанта, а в конце - убеленного сединами генерала, жены его Любаши, их сына Георгия и, наконец, внука Ивана. Но фильм нельзя назвать просто семейной хроникой. Помимо принадлежности к одной семье, у героев есть еще одна особенность, роднящая их друг с другом. Все они военнослужащие. И военнослужащие не просто по необходимости, по стечению обстоятельств, но и по призванию, которому они верны до конца и которое, как эстафету, передают своим детям и внукам.
Именно профессия героев и является, по замыслу авторов, драматургическим стержнем фильма. Она, эта профессия, формирует характеры, взгляды, мировоззрение, определяет логику движения сюжета, сосредотачивая внимание авторов на тех узловых моментах жизни героев, когда особенно ярко и очевидно проявляется их призвание, их еще с детских лет усвоенная привычка считать себя воинами Советской Армии, их гордость за свою профессию - профессию защитников Родины.
Любовь к родине, труд, каждый солдат отдаст за свою родину жизнь
Нужно написать эссе (отзыв) по высказыванию Фрэнсиса Бэкона "Деньги-очень дурной господин, но весьма хороший слуга".
Напишите свое мнение.
Деньги, это средство достижения любых целей в современном мире. Это крайне хороший способ решить все проблемы, но ко всему прочему, у денег есть большая проблема, они портят людей, завышая перед другими. Они дают огромную власть, с которой большинство людей справиться не в силах. Но если рассмотреть деньги с позиции "слуги", то при правильном, грамотном владении каким-то капиталом, можно заставить деньги работать на себя и тем самым не быть в слепом подчинении у "бумажек". Слепое, безумное наличие денег, не приводит ни к чему хорошему и в конечном итоге разрушает все надежды людей, на счастливое будущее. Ведь как известно, у денег есть свойство заканчиваться и если быть умнее, то возможно повернуть власть денег в своё русло и выйти победителем и господином над денежными средствами.
!
Доброго времени суток, буду рада если по можете((
Даю за это
Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
План отзыва о книге
1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
*А* Насколько важна тема, затронутая автором?
*Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
*В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
*Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
*Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
—————————————————
Буду благодарна. Спасибо
Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
Желаю приятно провести время при чтении этой книги.