Напишите пожалуйста отзыв(сочинение)
о фильме"Белый плен"
Напишите пожалуйста отзыв(сочинение)о фильме"Белый плен"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SouLMaTe.
22305
У меня получиться скорее комментарий, но не сочинение:
Фильм "Белый плен" очень трогательный и вызывающий эмоции. На протяжении всегофильма переживаешь за собак, оставленных одних в снегах. У меня этот фильм вызывает слезы радости, когда наконец-то за собаками приехали.
Посмотрев данный фильм мы можем сделать вывод что фильм очень трогательный. смотря фильм трудно не сдержать слезы.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите сочинение по плану по поэме "Мцыри", желательно не из интернета
1. Вступление. Поиски Лермонтовыи идеального героя борца.
2. Основная часть. Мцыри как романтические герои
1)Прошлое героя
2)Монастырь как символ воли
3)Основные чертиы характера юноши.
а)Окружающаю обстановка
б)Исповедь
в)Поступки
г)Художественные средства
д)Эпигроф
4)Внутренний мир героя
5)Авторское отношение
6)Чем мне блихок Мцыри?
3. Какая проблема привела автора к созданию такого образа?
Сюжет поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри" прост. Зато история короткой жизни Мцыри, рассказ о его неудавшейся попытке бежать из монастыря. Вся жизнь Мцыри рассказана одной небольшой главе, а все остальные двадцать четыре строфы- это монолог героя о трех днях, проведенных на свободе и давших герою столько впечатлений, сколько он не получил за многие годы монастырской жизни. Открытый им "чудный мир" резко контрастирует с мрачным миром монастыря. Герой так жадно вглядывается в каждую открывающуюся ему картину, так тщательно отличает все, что видит, и так восторженно рассказывает потом о природе. .. Мы видим рельеф Кавказа:"Пышные поля", холмы с высокими травами, горные хребты и скалы, ущелья и бездны, потоки и бурные ручьи. Мы узнаем о растительности Грузии: о высоких травах и домик, о богатых виноградниках, о спутанном плющом терновнике и густых вечных лесах.
Природа, поразившая Мцыри, не безмолвна: то слышен шум горного потока, то шелест сырых листьев, волнуемых ветром, то в туманной тишине разносится пешие птиц, а то раздается как крик шакала. Возникновение в рассказе Мцыри картин кавказской природы объясняется тем что, герой сбежал из монастыря. чтобы увидеть мир, узнать, каков он. Пейзаж в поэме важен как конкретная картина этого мира, как фон, на котором разворачиваются действия, но в то же время он помогает раскрыть характер героя, то есть оказывается одним из способов создания романтического образа.
Личность Мцыри отражается в том какие картины привлекают его и как он о них говорит. Юноша воспринимает природу такой, какая она есть. Он видит в ней безмятежные картины, когда мир кажется ему "божьим садом", и грозные, суровые:"груды темных скал", разделенные потоком простертые в воздухе объятия, непроникаемый страшный лес. Он наслаждается великолепием летнего утра, видит прозрачное голубое небо Грузии, но он вспоминает и иссушающий полдневный зной в горах, и черные ночи, когда мир делается темным и молчаливым. Эта противоречивость не пугает юношу, не закрывает от него гармонии, существующей в природе. И то что Мцыри умеет воспринимать природу в цельности, говорит о душевной широте героя. Реальные картины предстают в романтическом освещении через восприятие героя.
Напишите отзыв о фильме "Царь Иван Грозный"
. ..
Достоинства:
Моральные ценности. Актёры. Недостатки:
Непродуманность в истории. Вина режиссёра или сценариста. Хороший фильм в котором сыграл достаточно хороший человек: "Игорь Тальков". Согласен что фильм назван слегка не в тему. И весь сюжет про князя Серебряного. Но что поделать. Как говорится, кто платит, тот и даму танцует. По ощущениям достаточно красиво сделана на тот, да и на данный день картина. Красивые, простые, со вкусом сделанные спецэффекты заставляют с улыбкой смотреть современные фильмы, где графика не может достичь высот элементарно сделанных трюков каскадёров. Этот фильм советую посмотреть тем людям, которые помнят, что такое честь и достоинство, простите, если кого-то дальше обижу, но такова суровая реальность. Теперь поговорим что можно вынести из данного фильма для души и для тела, ка говорится. А вынести можно много: 1. Управ - посмотрите и поймёте. .. Что ничего не поменялось! Высмеяно всё, что можно было. А мы так и не понимаем этого. 2. Честь - простите, но мы о чести и доблести забыли напрочь. 3. Храбрость - об этом даже говорить стыдно! Кто не верит посмотрите на молодежь лет так 13-18. Одним словом подводя итоги: Фильм для достаточно мыслящей части нашего общества, которая умеет смотреть фильм через кадр. И анализировать ситуации. Спасибо за прочтение моего отзыва.
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о фильме "Тимур и его команда"
задание по обществознанию
Понимаю, главной целью создания нового фильма было, зажжение пламени в душе у современного поколения ребят. А. Гайдар автор замечательного произведения, которое, не смотря на свою конкретность дат и времени, никогда не перестанет быть актуальным! Я думаю, что и в 70-е, и даже сейчас очень многим не хватает того самого Тимура. Честного и ответственного, бескорыстного и искреннего, а главное всегда и при любых обстоятельствах верного своему слову. И дело не в эпохе и конкретных исторических моментах, хотя и они в современном фильме переданы очень хорошо. Что же касается ребят, то актёры подобраны просто великолепно. Полное попадание в описание автора.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем! Пря
Напишите отзыв о фильме Саймон бирч
Никогда не думала, что фильм может оставить такие эмоции! Смотрела фильм три года назад и до сих пор нахожусь под впечатлением! После просмотра этой драмы дня два ходила и никак не могла выкинуть сюжет из головы. Режиссер потрясающе показал дружбу мальчиков подростков, один из которых был инвалидом с детства, презирался сверстниками и даже своим родителями был не нужен.
Смотришь фильм и понимаешь, насколько порой бывает не справедлива жизнь! Маленький человечек, который и так физически обделен жизнью, испытывает столько проблем в жизни и в тоже время восхищаешься смелостью и отважностью, которой порой не обладает и вполне здоровый человек! Трагический и в тоже время какой-то светлый финал, заставляет настолько все пропустить через себя, что даже на жизнь смотришь по-другому. Очень добрый фильм для людей с открытым сердцем!
Напишите сочинение на тему: Общество готовит преступление, преступник его совершает) ( Грамотное и со смыслом пожалуйста) НУЖНО
Я согласен с мнением автора. Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни. . Ведь если посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью. Приведу пример: из-за огромных налог человек вынужден воровать…также преступление может быть из за того что общество не может обеспечить его работой. . Если взять пример с Виноградовым в своем манифесте он писал что ненавидит человечество, ненавидит все это общество и ему стыдно что он является его частицей и от безысходности он растреливает людей, а ведь действительно общество подготовило его к этому и он совершил. этот круговорот будет постоянно общество влияет и будет влиять на человека и именно от общества зависит какая преступность будет
Vне в моём характере хотелось бы избавиться от застенчивости. Напишите небольшое сочинение со вступлением и концом. Пожалуйста
Некоторым людям не помешает скромности, но и у некоторых это слишком! это когда тебе стыдно за все, и стыдно за всех, как будто ты поучаствовала в этом акте. И это превосходит все границы, Г главное уверенность! и надо верить в себя!
ступени избавления:
1 поверить в себя
2 узнать из_за чего стыдно, или из-за кого
3внушить что это простая трата времени
4 и опять верить в себя. И должен быть девиз:"у меня все получится".
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.