• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

К каждой дате укажите событие 4 класс...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 73737.

45557
  • пользователь 73737

    73737 зубрила

    К каждой дате укажите событие 4 класс
     
    73737, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Anastel

    Anastel стажер

    22 марта упала со стула потомучто испугалась

    22. 06. 1941.- нападение Адольфа Гитлера на СССР
    08. 05. 1945- день в который подписан акт о безоговорочной капитуляции агрессора
    09. 05. 1945- День Победы
    8 марта-международный женский день.
    23 февраля-день защитника отечества
    31 декабря- новый год
    7 января -рождество Христово
    12 января- старый новый год
    1 мая- день труда
    1 июня- день защиты детей
    12 апреля- день космонавтики
    1 сентября- день знании

     
    Anastel, 20 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь 197722

    197722 неофит

    К каждой дате укажите событие и имя или фамилию личности, имеющей отношение к этому событию.
    дата. событие. имя или фамилия исторической личности
    988г
    1147
    1380
    1612
    1703
    1812
    1941-1945
    1961
     
    197722, 21 марта 2021
    #
  • пользователь trufel

    trufel зубрила

    1. Крещение Руси. Князь Владимир.
    2. Первое упоминание Москвы. Князь Юрий Долгорукий.
    3. Куликовская битва. Дмитрий Донской.
    4. Второе ополчение в Москве. Минин и Пожарский.
    5. Основание Санкт-Петербурга. Пётр Первый.
    6. Отечественная война. Наполеон.
    ИЛИ
    Бородинское сражение. Кутузов. (это больше похоже)
    7. Великая Отечественная война. Сталин.
    8. Первый полёт в космос. Гагарин

     
    trufel, 21 марта 2021
    #
  • пользователь NiceALEKS

    NiceALEKS профессор

    Часть 1.
    Дайте определения терминам:
    -избирательное право
    -гражданское общество
    -референдум
    -политический режим
    -власть
    А. 1. К политической сфере жизни общества непосредственно относится
    1) победа оппозиционного кандидата на выборах в парламент
    2) снижение темпов промышленного роста
    3) демографический бум в отдельных регионах страны
    4) проведение предновогодних концертов классической музыки
    А2. Ущемление прав меньшинств, попытка осуществления всеобъемлющего контроля власти за личностью
    22: 45: 08
    характерны для государства
    1) унитарного 3) федеративного
    2) тоталитарного 4) демократического
    А3. Какую форму правления описывает фрагмент: «Самовластный монарх, который никому на
    свете о своих делах ответу дать не должен»?
    1) абсолютная монархия
    2) парламентарная (конституционная) монархия
    3) парламентская республика
    4) президентская республика
    А4. Главой государства Z является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью правительства, участвует в деятельности судебный органов. Какова форма правления страны ?
    1) конституционная монархия
    2) парламентская республика
    3) президентская республика
    4) абсолютная монархия
    А5.. Россия по форме правления является:
    1) конституционной монархией
    2) демократическим государством
    3) республикой
    4) федерацией
    А6. Форма правления государства указывает на:
    1)формы и методы осуществления государственной власти
    2) связь центральной власти и власти "на местах"
    3) устройство центральных органов власти.
    А7. Верны ли суждения о политических партиях?
    А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
    Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определенных социальных сил.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А8. С какого возраста возможно участие в политических выборах?
    1. С 21 г.
    2. С 16 лет
    3. С 18 лет
    4. С 14 лет
    В1. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «политическая идеология». Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда.
    Консерватизм, либерализм, оккультизм, социализм, национализм, коммунизм.
    В2. Установите соответствие между политическими институтаи их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ФУНКЦИИ ИНСТИТУТ
    А)представительство совокупных
    интересов общества
    Б) разработка политических программ
    В) участие в предвыборных кампаниях
    Г)разработка и принятие законов
    Д)применение правоохранительных мер
    Е)оппонирование правительственной
    деятельности
    1) государство
    2) партии
    В3. Все термины за исключением одного относятся к «избирательной системе».
    Демократия, депутат, мажоритарная система, федерация, наблюдатель.
    Установите соответствие
    типы партий:
    а. нелегальная 1. по отношению к власти
    б. правящая 2. по политической идеологии
    в. социал-демократическая 3. по отношению к закану
    г. коммунистическая
    В4
    Установите соответствие между категорией лиц и их политическим статусом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    КАТЕГОРИЯ ЛИЦ
    СТАТУС
    А) лица без гражданства
    Б) граждане, находящиеся под следствием
    В) граждане, находящиеся
    в длительной заграничной командировке
    Г) граждане, осужденные по приговору суда и отбывающие наказание в местах заключения
    Д) несовершеннолетние
    граждане
    Е) граждане, признанные
    недееспособными судом
    1) обладают активным
    и пассивным
    избирательным правом
    2) не обладают
    избирательным правом
     
    NiceALEKS, 21 марта 2021
    #
  • пользователь ProModel

    ProModel почемучка

    А. 1. 1)
    А. 2. 1)
    А. 3. 1)
    А. 4. 4)
    А. 5. 4)
    А. 6. 3)
    А. 7. 4)
    А. 8. 3)
    В. 1. оккультизм.
    В. 2. а-2; б-2; в-2; г-1; д-1; е-2;
    В. 3. федерация.
    а-3: б-1; в-2; г-1.
    В. 4. а-2; б-2; в-1; г-2; д-2; е-2.

     
    ProModel, 21 марта 2021
    #
  • пользователь sergevna

    sergevna стажер

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)
     
    sergevna, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Ищу работу, подросток, возвраст 14-15 лет.

    Работа летом

    Расклейка обьявлений, разнос брошюрок по подьездам, помощник грузчика, зарплата не важна, человек трудолюбивый, с хорошей телесной массой.

    Вроде как то так)

    Ищу работу

    Подросток 15-16 лет.

    На сезон летних каникул устроюсь разносчиком объявлений или перебирать ягоды. Без вредных привычек. Не опаздываю. Аккуратно делаю свою работу.

     
    Kovalsky, 21 марта 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Soulcry

    Soulcry отличник

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)

     
    Soulcry, 21 марта 2021
    #
  • пользователь JamesBlond

    JamesBlond учащийся

    Я очень люблю работать. Я ищу работу где есть счеты. Я буду работать усердно и с интересом

    Меня зовут. .. Мне. .. Лет. Хотела бы устроиться на работу которая предлагает ваша компания. Я (в зависимости от работы на которую ты идёшь) имею делать. .. И закончила. .., когда то ходила в кружок. .. И. ..

    ну как то так

     
    JamesBlond, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее

     
    Lavr, 21 марта 2021
    #
  • пользователь tausik

    tausik профессор

    Ищу работу курьера

    Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.

    Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.

    Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.

     
    tausik, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Children

    Children стажер

    Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее

     
    Children, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    Объявление о поиске работы

    Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.

    Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста).

    Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

    Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т. д.

    Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.

     
    Solne4nayA, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 21 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.