К каждой дате укажите событие и имя или фамилию личности, имеющей отношение к этому событию.
дата. событие. имя или фамилия исторической личности
988г
1147
1380
1612
1703
1812
1941-1945
1961
К каждой дате укажите событие и имя или фамилию личности, имеющей отношение к этому событию. дата. событие. имя или фамилия исторической личности 988г 1147 1380 1612 1703 18...
32381
1. Крещение Руси. Князь Владимир.
2. Первое упоминание Москвы. Князь Юрий Долгорукий.
3. Куликовская битва. Дмитрий Донской.
4. Второе ополчение в Москве. Минин и Пожарский.
5. Основание Санкт-Петербурга. Пётр Первый.
6. Отечественная война. Наполеон.
ИЛИ
Бородинское сражение. Кутузов. (это больше похоже)
7. Великая Отечественная война. Сталин.
8. Первый полёт в космос. Гагарин
Распределите в 2 группы имя полководца Отечественной войны 1812 года и имя полководца Великой Отечественно войны 1941-1945 годов.А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов.
И чем прославились эти три полководца:
1) А. Невский
2) Д. Донской
3) А. В. Суворов
1812:
1, 3, 5
1941-1945
4
Невский прославился тем, что победил шведов и немцев-крестоносцев.
Донской за победу на Куликовской битве, над Золотой Ордой и построил белокаменный Московский Кремль.
Суворов писал стихи и учавствовал во многих воинах: Руско-Турецкая война, Семилетняя война, 1812 война. Победил Костюшко при Мациевицах и истребил население Праги, он принимял капитуляцию Варшавы 24 октября.
Подчеркни одной чертой имя полководца Отечественной войны 1812 года и двумя - имя полководца Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов. Напишите, чем прославились эти три полководца А. Невский_________ Д. Донской_________ А. В. Суворов_______
Жуков- ВОВ 1941-1945, Кутузов-война 1812, Невский дал битву на озере шведам и разгромил их, Донской победил в Куликовской битве, Суворов перешёл через Альпы, получил звание генералиссимус, не проиграл ни одного сражения, герой Турецкой войны.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Почему войну 1941-1945 годов назвали великой
Название «Великая Отечественная война» стало использоваться после радиообращения Сталина 3 июля 1941 года. В обращении слова «великая» и «отечественная» употребляются раздельно. Впервые это словосочетание в привычном нам виде было применено к данной войне в статьях газеты «Правда» от 23 и 24 июня 1941 года и поначалу воспринималось не как термин
Почему война 1941 - 1945 названа Великой и Отечественной
Потому что все люди стали на защиту своей родины поэтому она называется отечественной, заводы вышли на производство военной продукции, у станков стояли дети.Отечественная, потому что на нас напали, а наши деды защищали нашу родину, а Великая, потому что крупномасштабная война, с многомиллионными потерями.
Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —
Напишите пожалуйста про одного человека, который воевал на войне (1941-1945). А точнее его ФИО, что сделал, где воевал, когда, если есть награды, то чем награждён.
1. Фамилия, имя, отчество: Куковенко Зоя Васильевна
2. Звание: техник интендант I ранга
3. Должность и часть: Начальник части медснабжения отдельной медсанроты 60 отдельной Краснознаменной Стрелковой бригады
Представляется к Правительственной награде медалью «За боевые заслуги»
4. Год рождения: 1920
5. Национальность: русская
6. С какого времени состоит в Кр. Армии: с 1941
7. Партийность: беспартийная
8. Участие в боях (где и когда) на фронтах отечественной войны: с 7 декабря 1941 года Западный фронт, с 15. 09. 42г. Закавказский фронт
9. Имеет ли ранения и контузии: не имеет
10. Чем ранее награжден (за какие отличия): не награждалась
11. Каким РВК призван: Быховский РВК Могилевской области
12. Постоянный домашний адрес представляемого к награждению или его семьи: ….
I. Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуги Тов. Куковенко З. В. работает в медсанроте с декабря м-ца 1941 года на должности начальника части медицинского снабжения. За это время проявила себя как исключительно добросовестный работник, которая хорошо знает свою работу и болеет за свой участок работы. Бесперебойно снабжает перевязочным материалом, шинами и медикаментами подразделения бригады, выезжая непосредственно к батальонным пунктам. Экономно расходует перевязочный материал, организовала стирку бинтов, выстирано 1500 шт. За хорошую работу имеет благодарности от Командования части. Достойна Правительственной награды медали «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ».
Сочинение на тему "Псы войны (1941-1945)"
На войне псы помогали солдатам, они указывали место где находятся мины, они перевозили лекарства, они охраняли деревню и их жителей. Без собак все солдаты бы натыкались на минах и т. д. Собаки в наше время это чудо 1 собаки помогают слепым переходить дорогу, они спасают заблудтвшися людей в лесу и горах. не даром говорят собака лучший друг человека