• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить таблицу по теме деньги и их функции используя параграф учебника (обществознание 7 класс)...

Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем larose.

45579
  • пользователь larose

    larose учащийся

    Составить таблицу по теме деньги и их функции используя параграф учебника (обществознание 7 класс)
     
    larose, 15 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Voldemar1985

    Voldemar1985 почемучка

    Функция денег
    1 мера стоимости - выражают форму стоимости
    2 средство обращения - могут обмениваться на любой другой товар
    3 средство накопления-изъятые из обращения деньги превращаются в различные металлы драгоценности
    4 средство платежа-прямая уплата налогов, без прямого обмена на товар
    5 мировые деньги - используются для расчётов на мировом рынке

     
    Voldemar1985, 15 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь buch-82

    buch-82 новичок

    Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.

    Настоящий риск с деньгами!

    Можно их держать в копилке

    На развитье лесопилки.

    Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить.

    Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной.

     
    buch-82, 16 марта 2021
    #
  • пользователь abracadabra

    abracadabra хорошист

    "Можно их держать в копилке. .. Кто-то держит деньги в банке"-это функция (средства сбережения и накопления-деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательскую спосоность из настоящего в будущее. Это деньги временно не участвующие в обороте. )

    На развитье лесопилки-Фунция (средста обращения)

     
    abracadabra, 16 марта 2021
    #
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 16 марта 2021
    #
  • пользователь shadow85

    shadow85 профессор

    Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.

    Настоящий риск с деньгами!

    Можно их держать в копилке

    На развитье лесопилки.

    Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить.

    Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной.

     
    shadow85, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Ani-ru

    Ani-ru хорошист

    "Можно их держать в копилке",

    "Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной"

    Деньги как средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее.

    "Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить. "

    Мировые деньги. Они - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.

     
    Ani-ru, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Ssasha

    Ssasha учащийся

    Деньги всегда выполняли несколько функций. Во-первых, они служили мерой стоимостивсех товаров. Вторая функция, которую выполняли деньги, – функция средстваобращения. Это дало людям возможность избавиться от натурального обмена и разделитьмоменты купли и продажи товаров как во времени, так и в пространстве. Деньгииспользовались как средство платежа. Но если получивший за свой товар деньги не хотелсразу их расходовать, а решал поберечь выручку, то тогда деньги начинали выполнятьфункцию средства накопления. Для нормального функционирования экономики требуется наличие определённогоколичества денег в обращении. Периодически возникали и продолжают возникатьситуации, когда количество денег превышает действительную потребность экономики вних. В таких ситуациях говорят, что имеет место инфляция. Во время инфляциибумажные деньги обесцениваются: повышается рыночная цена золота, цены на товары иуслуги, происходит падение курса национальной валюты по отношениюк иностранным денежным единицам. По характеру инфляционного процесса различают инфляцию открытую и подавленную. При открытой инфляции происходит ничем не сдерживаемый рост цен. При подавленной– государство искусственно контролирует цены, что приводит к возникновению дефицита. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. В первом случае периодически проводится индексациядоходов населения (повышение зарплат, пенсий, стипендий и т. д. ). Однако непрерывнаяиндексация может, в свою очередь, спровоцировать усиление инфляции. Борьба синфляцией предполагает сокращение дефицита бюджета за счёт социальных программ, ограничение роли государства в экономике, поддержку предпринимательства, постепенное уменьшение количества денег в обращении. (По материалам интернет-издания)С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текстаи озаглавьте каждый из них. С2. Какие четыре функции денег названы в тексте? С3. Что такое инфляция? Объясните, чем инфляция опасна для государства. С4. Какие два вида инфляции приведены в тексте? Назовите и проиллюстрируйте примеромодно любое направление борьбы с инфляцией. С5. Опираясь на текст, назовите любые два направления индексации доходов населения. Раскройте отмеченную в тексте связь между непрерывной индексацией и ростом инфляции. С6. В современной экономике используются различные виды денег. Назовите любые два видаи поясните преимущества каждого из них.
    , подготовка к ОГЭ: я 8 класс, я вообще ничего не понимаю!
     
    Ssasha, 16 марта 2021
    #
  • пользователь missLC

    missLC отличник

    С1
    - Функции денег
    -Инфляция
    -Борьба с инфляцией
    С2
    Функции денег, названные в тексте
    1) Меростоимость
    2) Средство обращения (обмена)
    3) Средство платежа
    4) Средство накопления
    С3
    Инфляция - это обесценивание денег, сопровождающийся ростом цен на большинство товаров, в течение длительного периода.
    Инфляция может привести в упадок экономику государства.
    С4
    Виды инфляции, приведённые в тексте:
    - открытая
    - скрытая (латентная)
    Один из способов борьбы государства с инфляцией - это сокращение зарплат, социальных выплат и сокращение рабочих мест.
    Честно говоря, никак не могу вспомнить хороший пример. Поищи в интернете какую - нибудь страну, в которой сократили пособия, зарплаты, может быть рабочие места. По - моему в Греции было такое, ну в общем сама полазь в интернете, а может из курса истории что вспомнить сможешь. ..
    С5
    - Сокращение зарплат
    - Повышение зарплат
    Доходы населения контролируются государством, в период инфляции покупательная способность денег снижается. . ( в общем и целом всё сводится к этому, только мысль подумай как получше раскрыть, а то мне спать хочется)

    С6
    Виды денег
    -электронные
    -монетарные
    -купюры
    -чеки
    Преимущество электронных денег состоит в том, что они хранятся на карточке, которую удобно носить с собой, а также деньги на карточке защищены лучше, чем деньги в кошельке человека
    Преимущество купюр в том, что они находятся с вами здесь и сейчас, вы можете их пересчитать без помощи банкомата или телефона.


     
    missLC, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Zlaia-Vasia

    Zlaia-Vasia ботан

    1) Выпускать деньги имеет право только государство. Как ты думаешь, почему это право не принадлежит частным банкам и предпринимателям?
    2) В древних законодательных актах за изготовление фальшивых монет полагалась смертная казнь, Как ты думаешь, почему государство так жестоко реагировало на данный вид преступления?
    3) Прочитайте высказывание А. Н. Радищева: " Деньги- мерило всех вещей, в торгу обращающихся". О какой функции денег говорит Радищев?
     
    Zlaia-Vasia, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Nightpatka

    Nightpatka ботан

    1) это действительно правда и деньги может выпускать только государство, а вот предприятия(особенно частные такого права не имеют). Подлинными денежными купюрами считаются те купюры которые выпускает государство!
    2)так как это не могут быть подлинными денежными средствами и на это нужны особые документы которые есть только у государства(все остальное фальшивки)
    3) о той что на деньги купить можно любой товар!

     
    Nightpatka, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Tufelka

    Tufelka отличник

    Конспект по обществу 7 класс по теме деньги, их функции

     
    Tufelka, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Vivie

    Vivie ученик

    Деньги - это средство, выражающее ценности товарных ресурсов, участвующих в данное время в хозяйственной жизни общества, универсальное воплощение ценности в формах, соответствующих данному уровню товарных отношений.

    Функции денег — это концентрированное выражение их роли в хозяйстве.
    Функции:
    -Деньги как мера стоимости. (В качестве меры стоимости деньги являются унифицированным измерителем стоимостей всех товаров. )
    - Деньги как покупательное средство. (Деньги как покупательное средство представляют собой средство обращения. )
    -Деньги как средство платежа.
    -Деньги как средство распределения (движение денег от их владельца к получателю).
    -Деньги как средство накопления и сбережения. (Процесс сбережений и накоплений )
    - Деньги как мера обмена одной валюты на другую. (валютный обмен, создание платежного баланса, образование валютного курса).

     
    Vivie, 16 марта 2021
    #
  • пользователь UMMdance

    UMMdance зубрила

    Прочитай отрывок из стихотворения

    Прочитай отрывок из стихотворения и
    Прочитай отрывок из стихотворения и выбери

    строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти

    фукции обозначают.


    Настоящий риск с деньгами!


    Можно их держать в копилке


    На развитье лесопилки.



    Можно в доллары вложитиь,


    Чтоб потом богато жить.




    Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной


    На окраине лесной.
    Что ж, они, наверно, правы…


    Только лучше для державы,


    Если ты куешь успех…


    Если доллары в работе,


    То владелец их в почете…


    И страна богаче всех.
    Согласен ли ты с выводом автора приведенного выше стихотворения? Свой ответ объясни.


     
    UMMdance, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Ki-tt-en

    Ki-tt-en стажер

    "Можно их держать в копилке", "Кто-то держит деньги в банке Кто-то их в консервной банке Зарывает под сосной На окраине лесной"Деньги как средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее. "Можно в доллары вложитиь, Чтоб потом богато жить. "Мировые деньги. Они - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.
    Думаю так)

     
    Ki-tt-en, 16 марта 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    «1 каким образом производство способно удовлетворять потребности людей? 2 кто является основным участником в экономических отношениях». 3 Какие формы организации хозяйственной дейтельности существуют в современном обществе?. 4 Что значит быть мастером своего дела? 5 От чего зависит заробная плата? 6 Почему производство считает основой экономики? 7 Как организовать эфиктивное производство? 8 Зачем и как люди занимаются бизнесом? 9 Какую роль в жизни общества играет обмен и торговля? 10какие функции в экономике выполняют деньги? 11 Что значит рационально вести домашние хозяйство?
     
    Vpisla, 16 марта 2021
    #
  • пользователь tjk

    tjk профессор

    1. Потребности выражаются в объектах способных удовлетворить нужду человека
    2. Физические лица, предприятия, государства,
    3. Основными субъектами хозяйственной деятельности, прежде всего, являются предприятия. С правой точки зрения, предприятие, фирма, компания-это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, оказывает услуги
    5. Зависит от должности, успешность компании на рынке труда, от востребованности профессии
    6. Главным источником удовлетворения потребностей, является производство. А производство это создание экономических благ для удовлетворения потребностей людей

     
    tjk, 16 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.