• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Докажите что разум является двигателем наших поступков...

Тема в разделе "", создана пользователем refi.

45686
  • пользователь refi

    refi почемучка

    Докажите что разум является двигателем наших поступков
     
    refi, 20 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь malen1

    malen1 почемучка

    Разум действительно является двигателем наших поступков. На мой взгляд, только с разумом человек может сделать что -то действительно стоящее и нужное.
    Если мы не задумываемся, не производим, не продумываем какие то расчеты, какие то цели и результаты в своей голове-то естественно наши поступки будут не обдуманны, и иногда бесполезны или порой безумны.
    Когда человек думает, использует свой разум- он совершает нравственные поступки, из этого выходит результат который устроит нетолько окружающих людей, но и самого себя

     
    malen1, 20 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Хэлп
    На экзамене студенту задали вопрос об уровнях познания.
    Переволновавшись, он допустил ошибки в ответе. Выпишите номера неверных
    суждений и исправьте их.
    1. Познание ‒ совокупность процессов, процедур и методов приобретения
    знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    3. В качестве основных источников, ступеней познания выделяются чувства (чувственное познание), разум (рациональное познание), интуиция (интуитивное познание).
    4. Интуитивное познание как отдельная ступень познания рассматривается
    в религиозно-философских концепциях.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    7. Точка зрения, согласно которой истинность наших знаний может быть обеспечена только разумом, называется рационализмом.
     
    crocki, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь beka182

    beka182 новичок

    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    НЕВЕРНО.
    Гносеология - учение о познании.
    Онтология - учение о бытии.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    НЕВЕРНО.
    К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    НЕВЕРНО.
    Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение.
    Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания.
    Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О. А. Обществознание-2018. Справочник.
     
    beka182, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь blatta

    blatta почемучка

    На экзамене студенту задали вопрос об уровнях познания.
    Переволновавшись, он допустил ошибки в ответе. Выпишите номера неверных
    суждений и исправьте их.
    1. Познание ‒ совокупность процессов, процедур и методов приобретения
    знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    3. В качестве основных источников, ступеней познания выделяются чувства (чувственное познание), разум (рациональное познание), интуиция (интуитивное познание).
    4. Интуитивное познание как отдельная ступень познания рассматривается
    в религиозно-философских концепциях.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    7. Точка зрения, согласно которой истинность наших знаний может быть обеспечена только разумом, называется рационализмом.
     
    blatta, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Anutka1984

    Anutka1984 хорошист

    2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
    НЕВЕРНО.
    Гносеология - учение о познании.
    Онтология - учение о бытии.
    5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
    НЕВЕРНО.
    К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление.
    6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
    закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
    теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
    соответствующими стандартам научности) и теория.
    НЕВЕРНО.
    Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение.
    Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания.
    Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О. А. Обществознание-2018. Справочник.
     
    Anutka1984, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных

    1. Выберите верные утверждения

    1)добро-это только то, что приносит выгоду

    2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

    3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    4)для формирования личности достаточно семейного окружения

    5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

    6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

    2. Выберите важнейшие отличия человека от животного

    1)труд

    2)способность защищаться

    3)прямохождение

    4)потребность в пище

    5)преобладание инстинкотов над разумом

    6)избирательность внимания

     
    7samuraev, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    2)-3 прямохождение

    1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)

    2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)

     
    sever495, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Raduga817

    Raduga817 неофит

    Докажите что современное человечество является обществом в широком смысле слова.
     
    Raduga817, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Kentchose

    Kentchose отличник

    Общество в широком смысле - совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. Так и в современном человечестве: один ты ничего не добьешся, а командой можешь "горы свернуть". Между странами тоже существует некая связь

    Общество - это некая совокупность людей, связанных общими нормами, ценностями и связями. Общество - это как бы коллектив людей, которые взаимодействуют между собой. Например, средства массовой информациии доносят до людей культуру, они будто связывают нас ею. Люди идут в театр, обмениваются впечатлениями о спектакле, обмениваются культурой. Деньги - это тоже важная часть общественного взаимодействия. Они являются эквивалентом любого товара, люди покупают различные вещи, вступая в экономические отношения с другими людьми, торговыми точками и центрами. Человек может получить знания в школе, а затем в высших или средних технических учреждениях. так люди обмениваются знания, строя связи в сфере образования. Таким образом, общество - это некая совокупность людей, которые связаны друг с другосм экономическими, политическими, культурными и правовыми связями.

     
    Kentchose, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    Докажите что семья является социальным институтом. (не нужно инфу с инета мне нужно своими словами и нормально написано)

     
    KatuxInSS, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Kcapysta

    Kcapysta учащийся

    Именно в семье создаются все условия для развития человека (ну по крайней мере должны создаваться). Семья - это определённая ячейка оьщества, общество -это социум, институт потому, что обучает и даёт крайне важные жизненные наставления. Т. е. семья закладывает основы социальности человека, обучает его находиться в обществе и выживать в нём

    Как-то так.

     
    Kcapysta, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    Помогите пожаалуйстоо)Докажите, что ограниченность ресурсов является основной проблемой любого общества, страны.

     
    vasheron, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Skrepka

    Skrepka зубрила

    Этим вопросом занимается наука-Экономика. Она исследует как "люди, в условиях ограниченности ресурсов, удовлетворяют постоянно растущие потебности. "

    В каждой стране есть общество, потребности которог постоянно возрастают: энергия, тепло, пища, одежда. НО для производства всех этих благ, требуются ресурсы, многие из которых являются ограниченны и исчерпаемы. Так что каждая страна должна научиться рационально распределять свои ораниченые ресурсы.

     
    Skrepka, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 21 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.