• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Может ли одна и та же музыка (гимн) разных поколений и времен оставаться символом государства?...

Тема в разделе "", создана пользователем dvigok82.

45693
  • пользователь dvigok82

    dvigok82 отличник

    Может ли одна и та же музыка (гимн) разных поколений и времен оставаться символом государства?
     
    dvigok82, 07 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Laguna

    Laguna почемучка

    Вообще-то герб, флаг и гимн. Это всем известные символы государства с самого начала основания стран. Гимн известно —песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо (первоначально — божество). Вот поэтому она остаётся традицией с самого начала

    Конечно может! Гимн может сохранятся несколько поколений )

     
    Laguna, 07 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь Verosy

    Verosy стажер

    Нужно найти выход из ситуации: Петя и Серёжа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришёл новый ученик Глеб. Оказалось, что он живёт в одном доме с Серёжей, тоже собирает марки. Они с Серёжей начали общаться. Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
     
    Verosy, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.

    2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.

    3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого

    1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы

    2) поговорить со своим другом

    3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает

    2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.

    3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)

    2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)

     
    aquadelic, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь BestCHICA

    BestCHICA стажер

    1. Продолжите фразы:

    а) Настоящий друг- это. .

    б)В дружбе главное. ..

    в) В дружбе недопустимо. ..

    2. Попытайтесь найти выход из ситуаций.

    а) Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.

    б) Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. после выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.

    в) Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родител, они запретили общаться с Димой.

     
    BestCHICA, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь Nut1s

    Nut1s учащийся

    1)

    Настоящий друг - это человек, который тебя поддержит в любое время.

    В дружбе главное, чтобы все чувствовали себя комфортно.

    В дружбе не допустимы издевательства, насмешки, зависть.

    2)

    а) Серёжа может дружить с обоими мальчиками

    б)Маша могла бы и простить

    в)Родители Димы могли бы и простить мальчика

    номер 1

    а)тот человек которому можно доверять на которого можно положится который поможет в трудной ситуации

    б)ценить друга уважать

    в)ложь безразличие

    номер 2

    а)сереже надо извиниться перед петей и дружить в 3

    б)опять же надо извиниться и обьясниться

    в)нужно обьяснить родителям что виноваты оба и наверное они разрешат им общаться

     
    Nut1s, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь playvlada

    playvlada ботан

    Французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери однажды написал: «Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то». Установи связь между мнением писателя и тем, что ты изучил в курсе обществознания о развитии способностей человека. Что необходимо человеку, чтобы стать музыкантом, поэтом, художником, учёным?
     
    playvlada, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь Ales12

    Ales12 учащийся

    Его мнение нельзя назвать общественным, пусть и останется при нем. На самом деле и в них можно найти какую-то истину. Он может и прав, что никто и ничто не сможет из тебя уже ничего вылепить, но забывает добавить: пока ты сам этого не захочешь! Человеку нужно огромное желание прежде всего, терпение и постоянная работа над собой, а вдруг его муза посетит в 50 лет-тоже вариант

     
    Ales12, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь Explosive

    Explosive почемучка

    Гимн России нужно написать что означают эти строки
    1. Могучая воля, великая слава —
    Твоё достоянье на все времена!
    2. Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,
    3. Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!
    4. От южных морей до полярного края
    Раскинулись наши леса и поля.
    Так дальше весь гимн
    Например:
    Россия — священная наша держава,
    Россия — любимая наша страна.
    Потому что здесь заложен смысл этой песни. Что родина человека для него священна и любима.
    Кто будет писать не по тему буду жаловаться!
    Можно делать не все а только половинку.
     
    Explosive, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь mexico66

    mexico66 стажер

    1. Могучая воля, великая слава —
    Твоё достоянье на все времена!- Всегда наша страна верующая в свои силы.
    Славься, Отечество наше свободное,
    Братских народов союз вековой,-славься наша страна и дружба между нашими странами
    . Предками данная мудрость народная!
    Славься, страна! Мы гордимся тобой!- мы не когда не будем сомневаться в Родине.
    От южных морей до полярного края
    Раскинулись наши леса и поля. - Наша Родина богата природными ресурсами

     
    mexico66, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь marchel

    marchel учащийся

    Составьте по опорным понятиям описания - характеристики школ разных исторических периодов.
    А. Три ступени обучения, свободные искусства, риторика, философия, свободные граждане.
    Б. Монастыри, стиль и восковая табличка, перо и пергамент, музыка, латинский язык, тривиум, квадривиум.
    В. Гимназии, реальные училища, плата за обучение, розги, женские курсы, домашнее обучение.
     
    marchel, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь SHINELEO

    SHINELEO школьник

    В 17 веке было три ступени обучения. в те времена обучали философии, астрономии, риторике, медицине и многому другому. граждане были свободными: хотели учились. не хотели не учились, но все же в те времена посещали школы люди состоятельные, а крестьяне говорили, что школа, это пустая трата времени
    Б)в веке 19 уже все люди хотели быть умными и стремились учиться, но в то время учителями были: монахи, старики, знахари, писали на табличках, позже выучили латинский язык и разговаривали только на нем.
    В)в 20 веке уже образовались училища, гимназии и т. д, появились частные школы - там обучают за деньги. розги сейчас запрещены

     
    SHINELEO, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel77

    Angel77 отличник

    Не проходите мимо, хотя бы поверхностно ответьте, ну очень уж надо, не поленитесь. .. (
    Вот такая вот задачка по обществознанию. ..
    После смерти брата к Миролюбову по наследству перешла двухкомнатная квартира в Ясенево. Миролюбив, имевший сына студента, не хотел продавать квартиру, однако, испытывая затруднения с оплатой обучения сына, решил сдать квартиру по договору коммерческого найма. Через агентство недвижимости Миролюбов нашел нанимателя, Смирнова, согласившегося на запрашиваемую им цену.
    После того, как от нанимателя перестали поступать ежемесячные платежи, а к телефону в сданной квартире никто не подходил, Миролюбов решил зайти в квартиру и выяснить положение вещей. Оказалось, что Смирнов исчез (соседи его не видели уже несколько месяцев), а многие вещи обстановки пропали.
    Через некоторое время выяснилось, что телевизор «Раnasonic» был заложен нанимателем в ломбарде, однако вовремя не был выкуплен, а потому реализован с публичных торгов гражданину Сидорову.
    Персидский ковер был передан соседу в порядке уплаты карточного долга Смирнова. Сосед узнал ковер Миролюбива, однако вопросов Смирнову не задавал.
    Сервиз и музыкальный центр были переданы нанимателем в комиссионный магазин. При этом сервиз был уже реализован, фамилию и адрес покупателя работники магазина сообщить не смогли. Музыкальный центр по-прежнему был выставлен на продажу в магазине, однако возвращать его администрация магазина отказывалась, поскольку договор комиссии был заключен не с Миролюбивым, а со Смирновым.
    Кроме того, Миролюбов увидел у соседского мальчика во дворе велосипед точно такой же модели и расцветки, как и тот, что пропал из его квартиры. Однако утверждать, что это его, Миролюбива, велосипед, он не мог.
    В каких из указанных случаев возможно истребование имущества из чужого незаконного владения?
     
    Angel77, 08 апреля 2021
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Вообще, у миролюбова должны быть бумаги, которые подтверждают, что это именно его техника И так далее. Хотя бы чеки на тот же муз. центр. Тогда, он вправе пойти в полицию и как то разобраться в этом деле. Без чеков даже нет смысла соваться что то доказывать. Любой человек с улицы может так де сказать (мой ковер! Отдай)

     
    HotPussy, 08 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.