Отличаются ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи?
Отличаются ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи?...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Zimnyaya-skazka.
4572
Да потому, что в то время было стреса меньше потому что было меньше проблем чем в настоящее время
Размышляя над причинами стресса в современном мире и в предыдущие эпохи, прихожу к выводу, что нельзя дать однозначный ответ.
С одной стороны, в сегодняшнем мире, который стремительно быстро развивается, причинами стресса стали слишком многие вещи, которых до 21 века даже не существовало. К примеру, изменение курса национальной и иностранной валюты, глобальное потепление, экологичность и безвредность пищи, глобальные катаклизмы: землетрясения, цунами, наводнения и др.
Даже, отсутствие интернета сегодня становится причиной стресса на работе или дома. Подобных причин для стресса не было в 19, 18 или других веках.
Но с другой стороны, причины стресса как в современном мире, так и в предущие времена, сводились во многом к единому: удовлетворению потребностей в безопасности семьи, в пропитании и одежде, устройстве в жизни и положению в обществе, престиже.
Таким образом, причины стресса в современном образе трансформировались и умножились, хотя первоисточники остались прежними, что и были в другие времена.
1. Представляет ли современный мир угрозу для подростка? 2. Отличается ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи? 3. какими эффиктивными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
1. да, потому что, подростки курят, пьют, нюхают, колятся, также портят компьютеры зрение.
2. не знаю
3. сигаретами, алкоголем и наркотиками
1)что такое раннее новое время? Каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? Как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество","модернизация"? 3)Каковы основные последствия Великих географических открытий для европейской и мировой истории? 4)Что такое революция цен? Какое значение она имела для модернизации? 5)Объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? В чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения? 7) В чем состояли причины и сущность Реформации? 8) Охарактеризуйте основные направления Реформации? В чем сходство учений Лютера и Кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) Каково историческое значение Реформации? 10) В чем состоят особенности европейского общества 18 века? Почему историки говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) Какие процессы, происходившие в 18 веке, позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
)Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.
Условно этот временной отрезок разделяют на две части.
Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода. 3)Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XVвеке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вАфрику, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе Историки обычно соотносят «Великие географические открытия» с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских и испанских путешественников в поисках альтернативных торговых путей в «Индии» за золотом, серебром и пряностями.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
1. Как появились деньги?
2. Назови основы функций денег.
3. Какие виды денег существуют в наше время?
4. Чем монеты отличаются от банкнот?
Основные функции денег
Сущность денег заключается в том, что это историческая категория, разрешающая противоречие товарного производства между потребительной стоимостью и стоимостью в связи с тем, что они являются специфическим товаром, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента. Сущность денег находит свое непосредственное выражение в выполняемых ими функциях.
Выступая мерой стоимости, деньги тем самым измеряют стоимость всех остальных товаров как всеобщий эквивалент. Стоимость товара, выраженная в деньгах, называется его ценой. На рынке цены могут отклоняться вверх или вниз от стоимости в зависимости от соотношения спроса и предложения.
В качестве средства обращения (покупательного средства) деньги обслуживают товарный оборот, то есть выступают посредником в актах купли-продажи товаров. Участие денег в обмене составляет лишь момент обращения (оно мимолетно). Поэтому данную функцию могут выполнять неполноценные бумажные и кредитные деньги.
Функция денег как средства платежа (платежного средства) появилась в связи с развитием кредитных отношений, то есть с возможностью отсрочки платежа. Налицо разрыв между продажей (покупкой) товара и его денежной оплатой. Деньги — одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 — 8 тыс. до н. э. , когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались — с переменным успехом — скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения,- это и есть деньги. Действительно, деньги — это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров.
основные деньги в наше время:
ПолноценныеТоварные деньги; Металлические деньги; НеполноценныеБумажные деньги; Кредитные деньги. банкнота от монеты: Стоимость производства золотых и серебряных монет возрастает благодаря ценности металла, который используется для их чеканки. В связи с этим их выпуск всегда осуществляется с большой осторожностью. В отличие от них бумажные деньги, не имея собственной ценности, могут выпускаться в больших количествах. Когда количество банкнот, находящихся в обращении, становится избыточным - что может произойти в моменты серьезных политических и экономических кризисов, - покупательская способность начинает падать, а цены расти. В самых серьезных случаях инфляция может привести к краху целых общественных институтов, как случилось, к примеру, в Германии, в 20-х годах XX века.
Вы изучали античность и знакомы с системой воспитания спартанцев. мужественных и физически сильных воинов всегда побеждавших грозного неприятеля растила древняя спарта
однако есть и другая точка зрения ее высказывают некоторые амереканские психологи спартанцы подвергали юношей воздействию физических перегрузок в соответствии с потоебностями их жестокого общества они шли на это сознательно но в итоге многочисленные потери молодых людей привели к тому что общество саморазрушилось
выходит что спартанцы - вовсе не идеал для нашей жизни черезмерные перегрузки приводили к стрессам и ранней гибели а может быть в нынешнее время когда нехватает подвижности физических нагрузок нам необходим метод спартанцев что вы думаете по этому поводу взвесте и обоснуйте свой ответ
Всё должно быть в меру. Что спартанцы в крайность бросились, что сейчас все на попе ровно сидят. Надо просто заниматься саморазвитием, и духовно-умственно, и физически. Возможно, когда-нибудь мы придём к этой схеме.
1. Как появились деньги?
2. Назови основные функции денег.
3. Какие виды денег существуют в наше время?
4. Чем монеты отличаются от банкнот?
5. Почему металлы стали удобным эквивалентом товаров?
Помогите прошу)
2. В экономике деньги выполняют функции средства обращения, платежа, накопления, измерения стоимости.
Экономическая сущность денег проявляется в их функциях:
а) как меры стоимости - измерение стоимости всех товаров и учет затрат общественно необходимого труда на их производство и реализацию;
б) средство обращения - посредством денег осуществляется купля-продажа товаров (работ, услуг);
в) средство платежа - при продаже товаров и их сбережении;
г) средство образования сокровищ и накоплений - при изъятии денег из обращения;
д) мировые деньги - слитки золота, кредитные деньги в национальных валютах и международные валютные средства.
Из функции меры стоимости денег вытекает техническая функция денег как установление масштаба цен.
Функцию средства обращения деньги выполняют в процессе обмена (обращения) на товарных рынках. Обращение денег отделило реальное содержание металлической монеты от ее номинального содержания, это позволило вместо металлической монеты (из золота и серебра) выпустить в обращение бумажные деньги в качестве заменителей металлических денег. В функции средства обращения деньги нужны лишь для покупки товаров, а этого достаточно, чтобы бумажные деньги приобретали общественную значимость.
Функция образования сокровища вытекает из функции денег как средства обращения: уходя из сферы обращения, неиспользованные деньги накапливаются в форме сокровища. Эту функцию обычно выполняют реальное золото или предметы роскоши, изготовленные из золота, серебра, платины и других драгоценных металлов, и бумажные деньги, устойчивая валюта.
Из стадии товарного обращения возникает такая функция денег, как средство платежа - при реализации товаров в кредит, с наступлением срока оплаты должник уплачивает кредитору стоимость полученного товара. Из данной функции денег возникает долговое обязательство - вексель, который является одним из видов ценных бумаг.
Выход товарного обмена на мировой рынок - условие появления такой функции денег, как мировые деньги. В мировом обороте деньги играют роль всеобщего средства платежа и всеобщего покупательного средства. В роли мировых денег выступают кредитные деньги в свободно конвертируемых валютах и международные платежные средства.
В хозяйстве, основанном на натуральном обмене, не действует ни одна из указанных функций.
3. Товарные, обеспеченные, фиатные и кредитные.
4. Банкноты - бумажныные
монеты - железные
5.
Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
Обществознание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег существуют в наше время?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
!
Привет!
На 1 вопрос
Основная функция денег это обмен!
3
Монеты именют меньшую степень защиты от подделывания чем банкноты!