Помогите 6 класс общество сообщение про смелых и добрых князей с 9 по 13 век
Помогите 6 класс общество сообщение про смелых и добрых князей с 9 по 13 век...
45723
Искусство часто отражает реальность. Если она мрачная, то побуждает общество-социум к совершенствованию. Если действительность хорошая, то стимулирует общество ее поддерживать. Оторванное от реальности искусство может побуждать общество к размышлению или созерцанию (прекрасного). В любом случае, искусство направлено на общество. Именно общество оценивает произведения искусства. Без общества, искусство осталось бы индивидуальной, некем не виденной работой.
РЕБЯТА! помогите пожалуйста. Нужно сообщение по обществознанию (7 класс) про знаменитого человека (того времени) который поднялся с низов ( не сразу стал успешным) помогите!
Когда ему было 7 лет, его семью выгнали из дома за
неуплату, а ему пришлось работать, чтобы как-то прокормить себя и близких.
Когда ему было 9 лет, умерла мать.
Можно распространить материалами из викепедии и книг:
В возрасте 22 лет он потерял работу курьера в магазине. Он хотел пойти учиться на юриста, но ему не хватало образования.
В возрасте 23 лет он влез в долги, чтобы стать партнером в одном
небольшом магазине.
Когда ему было 26, его деловой партнер умер, оставив на него большой долг, который ему пришлось выплачивать много лет.
В 28 лет он предложил своей подруге, с которой встречался уже 4 года, выйти за него, но она отказала.
В возрасте 37 лет после третей попытки, он был избран в Конгресс, но
через два года его не переизбрали.
Когда ему был 41 год, умер его четырехлетний сын.
В 45 он попробовал попасть в Сенат и снова потерпел неудачу.
А в возрасте 51 года его избрали Президентом Соединенных Штатов.
Этого человека звали Авраам Линкольн.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛАСС
НА ТЕМУ: "ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ ".
Лично мне нравится современный дом тем, что в большинстве случаев он большой и комфортный, там все что понадобится современному человеку. Но как бы он не был хорош там чего-то не хватает, уюта и теплоты старого, не современного дома.
Почему-то с современным домом у меня ассоциируется работа и усталость. А вот со старым домом - свобода и уют.
Как смогла, сорян если что не так
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека, Предположите, почему существуют различные мнения помогите! Подготовьтесь к обсуждению в классе темы "Какие черты характеризуют Россию как индустриальное общество?"
Есть различные версии происхождения ч-ка:
1. Религиозная (теологическая) божественное происхождение
2. Научно-материалистическая-человек-результат эволюции от высших млекопитающих
3. Теория палеовизита- человек-создание пришельцев,(возможно, в результате генетических экспириментов)
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.