Деньги составляют средство для людей умных и цель-для глупцов А. Декурсель
Деньги составляют средство для людей умных и цель-для глупцов А. Декурсель...
Тема в разделе "", создана пользователем Mulik.
45827
Для умных людей деньги не есть главное, они являются средством достижения целей. Умные люди стремятся не разбогатеть, а использовать средства для помощи, вложения, к примеру, воспроизведения задуманных планов.
Глупые же видят счастье в обладании этими деньгами, но не умеют правильно пользоваться ими, потому и не могут добиться своей цели
СРОЧНО пож 3 небольших сочинения на тему:
Лучше человек без денег, чем деньги без человека
Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали",
Деньги составляют средства для людей умных и цель для глупцов
В нынешнем мире многие глупцы ставят себе цель на том, чтобы разбогатеть, а не на том что сделать доброе дело для других…поэтому сам Бог не на их стороне, ведь те кто думает только о себе по сути- грешники…вообще если думать по философски, то деньги это враг всего человечества! Из- за денег люди ссорятся, расстаются, готовы пойти на самые тяжкие преступления, ради этих, денег. .. Глаза тех глупцов, сверкают жадностью. .. Люди не поддавайтесь соблазнам!
"Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов- цель" (А. Декурсиль) подскажите пожалуйста аргументы и вступление ессе
Умный человек всегда найдёт им применение, не будет долго их хранит, хвастаться ими и так далее. А глупый человек, собственно говоря специально хочет их получить, просто чтобы хвастаться всем, пиариться (т. е. это всего лишь цель) и т. д. Как говориться "Кощей над златом чахнет"...
Помогите, пожалуйста.
В чем заключается смысл выражения "Деньги для людей умных составляю средство, а для глупых - цель"? Почему вы согласны или нет? Приведите 3 аргумента.
В том, что деньги должны работать на вас, а не наоборот. У вас это должно быть взято за правило, иначе:
-любые значительные траты будут ввергать вас в депрессию
-вы можете стать скупым и чёрствым
-вы перестанете видеть прекрасное вокруг вас, ваша жизнь пройдёт по схеме "работа-работа-работа"
И вообще для хорошей жизни необязательно иметь богатство, необходимо иметь "достаток"
Прочитайте высказывания известных деятелей прошлого. Как вы считаете, сохранили ли они актуальность в наши дни? Деньги-мышцы войны. Если много денег-не радуйся, если мало-не горюй. Тот, кто не может противостоять соблазнам денег, никогда не будет счастлив. Деньги для умных людей состовляют средство, для глупцов-цель. Деньги-хороший слуга, но плохой хозяин.
Надо написать так: я думаю что высказывания они верные потому что все зависит от денег или так:
Еще как сохранили!
Только все эти высказывания уходят корнями в Библию.
И все, так называемые, мудрости, уже давным давно записаны. А эти изречения, всего лишь интерпретация на современные языки.
И та же мудрость Библии, актуальна во все времена! Что говорит о том, что человек, по сути своей, нисколько не эволюционировал.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
1) "Самая губительная ошибка, которая когда-либо была сделана в мире, - это отделение политической науки от нравственноц. " (П. Шелли) 2) "Политика - искусство создавать факты, шутя подчинять себе события и людей. Выгода - её цель, интрига - средство. .. Повредить ей может только порядочность. " (П. Бомарше) 3) "Благо народа пусть будет высшим законом" ( Латинское изречение). Написать эсе по одной из тем
"Благо народа пусть будет высшим законом"
Эта древне латинская фраза выражает то, что значит-Одумайтесь правители! Не делайте как хотите, следите за интересамы людей, которые живут под Вашой же опекой, опекой страны. В наше время, такое выражение встречается чаще всего в России, Польше, Америке и Мексике. Жалко то, что это выражение сейчас не спешат исполнять правители многих стран, но некоторые правители стран к примеру-Россия, Америка, очень усердно его исполняют. Происхождение этой фразы токого-Эту фразу впервые использовал Цицерон в своей речи, и старался всячески её исполнять. Эта фраза говорит о раскрытости латинских народов, они следили за людьми и их интересами, учитывали их. В 19 веке эту фразу произносили только знатыне люди, цари и бояре; В 20 её наоборот слышали чаще от бедных крестьян; В 21 её уже во всю говорили все народы на всех языках мира. Эта фраза ценится народом, всегда к ней относились хорошо и нежно, любили и почитали.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
СУЖДЕНИЯ
1., Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали. "
2., Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. "
3., Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики. "
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
1. Реклама для производителя — тот предмет, который помогает ему продавать товар, распространяя информацию о нем. Для потребителя реклама один из решающих факторов его покупки, например самой ненужной вещи. Хорошая реклама способна продать человеку то, в чем он не нуждается, но считает, что ему это нужно.
2. Наверное, пароварка, до сих пор не знаю, зачем она мне, но я считаю её крутой штукой.
3. Хлеб, молоко и прочие товары первой необходимости нуждаются в рекламе не меньше, чем новая бритва от какой-нибудь компании. Достаточно посмотреть на рекламные ролики по ТВ. Отвратительное на вкус молоко подают под видом лучшего молока, которое вы пили.
4. Да. Одно утверждение говорит, что можно продать все что угодно, а второе опровергает это.
5. Не хотят признавать себя одураченными.