Влияют ли ваши учеба и поведение на жизнь и здоровье пожилых родствеников?
Влияют ли ваши учеба и поведение на жизнь и здоровье пожилых родствеников?...
Тема в разделе "", создана пользователем Sicilia19.
45863
Несомненно, влияют. Например, когда внук или внучка получают плохие отметки в дневнике или им делают замечания за какие-либо проступки, то бабушка или дедушка очень расстраиваются, у них может повысится давление.
Но на жизнь, в смысле, учеба и поведение к смерти пожилых не приводит.
Моя бабушка расстраивается, когда я не понимаю её объяснения по какому-либо предмету (русский, литература, английский. У неё давление поднимается.
А объяснять моему брату-второкласснику бабушка уже замучилась, он настаивает на своём, а она учит его, как правильно.
Как идеология и политическая психология влияют на политические поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма
От идеологии и полит. психологии завипсит поилтическое поведение. Зачастую политики с определенными политическиими взглядами не могут сделать некоторых вещей. Или наооборот. Экстремизм во всех проявлениях очень опасен! Поскольку крайние, радикальные взгляды могут привести к беспоряткам, погромам, к гражданской войне,
Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. объектом исследования могут стать ваши близкие.
Возьмём знакомого мне человека-моего дальнего родственнника. Его социальный статус высокий, так как он находится на верхушке карьерной лестницы, у него престижная работа и большое денежное состояние. Он очень серьёзен, вдумчив, может часами сидеть смотря в одну точку и думать, думать, думать. Он редко встречается с родными, друзьями. Почти все своё время он отдаёт работе, всегда может выслушать и помочь коллегам, за это его уважают подчиненные и работодатель. А как обстоят дела дома? Дети почти не видят отца, жена мужа, родители сына. Дети огорчаются, жена обижается, родители расстроены.
1)Он не может проявлять слабость, почти всегда он твёрд. -отношение окружающих делится на два мнения: для работы это та черта характера, что нужна, НО для семьи это плохая черта.
2) Так как он является богатым человек, многие люди поспешно делают о нём выводы, такие напрмер что он: заносчив, не сострадателен, является самолюбом. У людей, которые его знают другое мнение.
Мода и увлечения - это то, что вам больше всего знакомо. Как влияет мода на поведение ваших близких и знакомых? Обьясните выражение "модный человек". Подумайте, с какими явлениями в жизни общества может быть связана мода?
Мода и увлечение на поведение моих близких и знакомых влияет позитивно. очень даже хорошо после похода по могазинам вся моя семья превращается в оптимистов потому что. все рады до невозможности. модный человек для меня приспособленный к современному миру самостоятельный индивид.
У каждого человека своя мода, а модный человек это человек мейнстрим
*4. Мода и увлечения — это то, что вам больше всего знакомо.
Как влияет мода на поведение ваших близких и знакомых?
Объясните выражение «модный человек». Подумайте, с какими
явлениями в жизни общества может быть связана мода?
Мода - это временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания.
Модный человек, по моему мнению, - это человек, который следит за веяниями моды и пытается угнаться за ними. А вот стильный человек это немножко другое. Он покупает вещи, которые, может быть, уже вышли из моды, но совместив их в определенной комбинации, делает весь наряд в своём неповторимом стиле. Также бывает человек и модный, и стильный, т. е. следит за модными новинками, но комбинирует по своему вкусу, а не по дизайнерскому. ..
Я считаю, что мода важна для жизни. Например, вы же не оденете пижаму на какое-нибудь вечернее мероприятие. Вас сразу же обвинят либо в дурном тоне, либо что вы обезумили.
Мода влияет на настроение человека, на котором одета одежда, и на окружающее общество, в лучшую или в худшую сторону.
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. Объеком исследования могут стать ваши близкие
Статус отца определяет его социальную роль: он принимает важные решения, содержит семью, советует как правильно поступить. Близкие к нему относятся с уважением.
Статус директора предполагает, что он руководит организацией, принимает на работу, увольняет, следит за порядком. Окружающие будут относиться к такому человеку почтительно, выполнять его требования.
Как идеология и политическая психология влияют на политические поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма
От идеологии и полит. психологии зависит политическое поведение. Зачастую политики с определенными политическими взглядами не могут сделать некоторых вещей. Или наоборот. Экстремизм во всех своих проявлениях очень опасен! Поскольку крайние радикальные взгляды могут привести к беспорядкам, погромам, к гражданской войне.
1. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Возьмем, к примеру, СССР - хороший пример
1. Идеология - это навязанные или вбитые в головы людей представления о счастье, справедливости и т. п. Политическая психология - умение заставить идти за собой максимум людей, т. е. в своих обещаниях удовлетворить интересы широких слоев общества. Во времена Сталина - была одна правда, одна партия, один вождь - всех противников власти ждало "пих-пих-пах-пах".
2. Они оповещают либо рассказывают о действиях той, или иной политической силы, при демократии С. М. И. так же могут обличить какую-либо политическую силу. При тоталитаризме или авторитаризме обвинение в сторону властей грозят все тем же "пих-пах".
3. Потому что в руках элиты находятся рычаги воздействия, финансы и авторитет. Элита - это те силы, которые либо поддерживают одну и ту же политическую силу и имеют те же ресурсы.
4. Лидер - тот, ведет и за кем идут. Выражать интересы его сторонников, отстаивать их всеми путями
5. Недостаток кадров, "бескровие" вооруженных сил, низкая плотность населения. Помощь молодым семьям, упрощение процедуры получения гражданства иностранными гражданами, борьба с вредными привычками среди населения.
6. Религия в разных государствах отношение между властью и религией разные. Пример: Ватикан- религия здесь и есть власть, Россия - они держаться независимо друг от друга. Некоторые арабские страны - религия оказывает незначительное давление на власть. .. Каждый волен делать и думать, то что хочет. в демократичных государствах это так. ..
ухуух
