Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. Объеком исследования могут стать ваши близкие
Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. Объеком исследования могут стать ваши близкие...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Anutka-Moscow.
10865
Статус отца определяет его социальную роль: он принимает важные решения, содержит семью, советует как правильно поступить. Близкие к нему относятся с уважением.
Статус директора предполагает, что он руководит организацией, принимает на работу, увольняет, следит за порядком. Окружающие будут относиться к такому человеку почтительно, выполнять его требования.
Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. Объеком исследования могут стать ваши близкие
Статус отца определяет его социальную роль: он принимает важные решения, содержит семью, советует как правильно поступить. Близкие к нему относятся с уважением.
Статус директора предполагает, что он руководит организацией, принимает на работу, увольняет, следит за порядком. Окружающие будут относиться к такому человеку почтительно, выполнять его требования.
Проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. объектом исследования могут стать ваши близкие.
Возьмём знакомого мне человека-моего дальнего родственнника. Его социальный статус высокий, так как он находится на верхушке карьерной лестницы, у него престижная работа и большое денежное состояние. Он очень серьёзен, вдумчив, может часами сидеть смотря в одну точку и думать, думать, думать. Он редко встречается с родными, друзьями. Почти все своё время он отдаёт работе, всегда может выслушать и помочь коллегам, за это его уважают подчиненные и работодатель. А как обстоят дела дома? Дети почти не видят отца, жена мужа, родители сына. Дети огорчаются, жена обижается, родители расстроены.
1)Он не может проявлять слабость, почти всегда он твёрд. -отношение окружающих делится на два мнения: для работы это та черта характера, что нужна, НО для семьи это плохая черта.
2) Так как он является богатым человек, многие люди поспешно делают о нём выводы, такие напрмер что он: заносчив, не сострадателен, является самолюбом. У людей, которые его знают другое мнение.
проанализируйте каким образом статус того или иного человека влияет на его поведение и на отношение к нему окружающих. объектом исследования могут стать ваши близкие.
Социальный статус человек подразумевает, что человек должен себя вести подобающе. исходя из этого у окружающих, на основании его действий, складывается впечатление о человеке
Проанализируйте, каким образом статус того или иного человека влияет на его поведения и на отношение к нему окружающих. объектом могут стать ваши близкие
Люди все разные. У каждого человека свой характер свои привычки свои привязанности к чему то. Статус в нашем сегоднешнем обществе обозначает "Крутость". Поэтому есть люди которые этот статус всё укрепляют и укрепляют. Его поведение складывается на отношение других людей к нему. Например есть люди с которыми можно поговорить о чем нибудь а есть например тупые качки у которых статус неосоответствует данному поведению. Поэтому с тупыми качками будут разговаривать только такие как он а сам. На этом и строится общество. На этом и строится жизнь.
Проведите исследования-опрос на тему "какие формы и виды образования получили ваши знакомые"
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так. У студентов, обучающихся заочно, есть масса.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между ними?
Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а
Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками
Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных полимерах, как могут складываться взаимоотношения между ними?
В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Активное меньшинство-это люди, избирающие власть. (избиратели). Пассивное большинство-это политические партии. Например, главные выборы. Каждая партия выдвигает свою кандидатуру со своими взглядами и убеждениями. Граждане, в свою очередь, отталкиваясь от этого голосуют за ту партию, которая им ближе. вот и взаимоотношения между акт меньш и пассивным большинством.
Я гдумаю, что борьба за лидерство ведется с целью возможности обладать большими правами и привиллегиями, авторитетом и возможность управления. Успех в такой борьбе зависит от правельно выбранных подходов и качествах человека.