Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных полимерах, как могут складываться взаимоотношения между ними?
В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных полимерах, как могут складываться взаимоотношения между ними? В школе можно нередко набл...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем alena-posh.
12050
Активное меньшинство-это люди, избирающие власть. (избиратели). Пассивное большинство-это политические партии. Например, главные выборы. Каждая партия выдвигает свою кандидатуру со своими взглядами и убеждениями. Граждане, в свою очередь, отталкиваясь от этого голосуют за ту партию, которая им ближе. вот и взаимоотношения между акт меньш и пассивным большинством.
Я гдумаю, что борьба за лидерство ведется с целью возможности обладать большими правами и привиллегиями, авторитетом и возможность управления. Успех в такой борьбе зависит от правельно выбранных подходов и качествах человека.
Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а
Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками
В школе можно наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Борьба за лидерство ведется для самореализации, повышении своей самооценки, установки своего места в обществе. Кто-то стремиться к власти, чтобы обратить на себя внимание, в ком-то с рождения заложено чувство лидерства, кого-то с детства этому учили, кто-то слишком любит себя и желает, чтобы его любии окружающие.
Успех в этой борьбе зависит во многом от характера человека, слабый, нецелеустремленный, необщительный и обладающий очень развитыми отрицательными качествами наврятли сможет добиться места под солнцем. Человек, у которого развиты качества противоположные выше перечисленным, будет притягивать к себе людей и невольно добьется хорошего отношения к себе.
1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить. Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей
1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
В школе можно наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Борьба за лидерство ведется для самореализации, повышении своей самооценки, установки своего места в обществе. Кто-то стремиться к власти, чтобы обратить на себя внимание, в ком-то с рождения заложено чувство лидерства, кого-то с детства этому учили, кто-то слишком любит себя и желает, чтобы его любии окружающие.
Успех в этой борьбе зависит во многом от характера человека, слабый, нецелеустремленный, необщительный и обладающий очень развитыми отрицательными качествами наврятли сможет добиться места под солнцем. Человек, у которого развиты качества противоположные выше перечисленным, будет притягивать к себе людей и невольно добьется хорошего отношения к себе.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
1. Органы государственной власти Российской Федерации. С какой целью люди ведут скрытую или открытую борьбу за лидерство и власть? От чего зависит успех в этой борьбе?
Испокон веков люди боролись за власть. Кто-то борется за власть из-за денег, выше пост - больше зарплата, кто-то хочет доказать себе и другим, что он что-то значит в этом социуме. Успех, конечно, зависит от личных качеств человека, нужно от природы быть лидером, чтобы пробиться на высокие посты, нужен волевой характер, умение быстро ориентироваться, менять выборную программу, если это требуется, сила воли, вера в успех, умение легко менять свое окружение, без стыда кого-то уволить, если этот человек не несет пользы твоей карьере. .. Основу дала, надеюсь, у вас появились мысли
Объясните, как связаны между собой закон и власть.
Власть состоит из трёх частей:
-законодательная (призидент)
-исполнительная (примьер-министр)
-судебная
Через этисостовляющие власть и связана с законом. Законодательная-издаёт закон. Исполнительная-утверждает законы и реалезует их. Ну а судебная следит за выполнением законов.