1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?...
Тема в разделе "", создана пользователем Je.
58500
Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
В школе можно наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Борьба за лидерство ведется для самореализации, повышении своей самооценки, установки своего места в обществе. Кто-то стремиться к власти, чтобы обратить на себя внимание, в ком-то с рождения заложено чувство лидерства, кого-то с детства этому учили, кто-то слишком любит себя и желает, чтобы его любии окружающие.
Успех в этой борьбе зависит во многом от характера человека, слабый, нецелеустремленный, необщительный и обладающий очень развитыми отрицательными качествами наврятли сможет добиться места под солнцем. Человек, у которого развиты качества противоположные выше перечисленным, будет притягивать к себе людей и невольно добьется хорошего отношения к себе.
Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных полимерах, как могут складываться взаимоотношения между ними?
В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Активное меньшинство-это люди, избирающие власть. (избиратели). Пассивное большинство-это политические партии. Например, главные выборы. Каждая партия выдвигает свою кандидатуру со своими взглядами и убеждениями. Граждане, в свою очередь, отталкиваясь от этого голосуют за ту партию, которая им ближе. вот и взаимоотношения между акт меньш и пассивным большинством.
Я гдумаю, что борьба за лидерство ведется с целью возможности обладать большими правами и привиллегиями, авторитетом и возможность управления. Успех в такой борьбе зависит от правельно выбранных подходов и качествах человека.
1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить. Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей
В школе можно наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Борьба за лидерство ведется для самореализации, повышении своей самооценки, установки своего места в обществе. Кто-то стремиться к власти, чтобы обратить на себя внимание, в ком-то с рождения заложено чувство лидерства, кого-то с детства этому учили, кто-то слишком любит себя и желает, чтобы его любии окружающие.
Успех в этой борьбе зависит во многом от характера человека, слабый, нецелеустремленный, необщительный и обладающий очень развитыми отрицательными качествами наврятли сможет добиться места под солнцем. Человек, у которого развиты качества противоположные выше перечисленным, будет притягивать к себе людей и невольно добьется хорошего отношения к себе.
Вариант № 1.
А1. Общество – это
1) часть окружающей среды, которая создана человеком
2) определенный этап исторического развития человечества
3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4) совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1) массовая вырубка лесов
2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3) ограничение вывоза природных ресурсов
4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1) искусство
2) религия
3) техника
4) мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1) основное общее
2) среднее общее
3) начальное профессиональное
4) среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1) природным
2) финансовым
3) трудовым
4) материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1) на достоверную необходимую информацию о товаре
2) на качество товара
3) на безопасность товара
4) на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1) средство платежа
2) средство обмена
3) мера стоимости
4) средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1) интеллигенция
2) рабочие страны
3) музыканты оркестра
4) избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1) внутриличностного
2) межличностного
3) межгруппового
4) с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1) индивид
2) подданный
3) гражданин
4) личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1) право собственности
2) право на свободу творчества
3) право иметь друзей
4) право на честь и достоинство.
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1) удовлетворение потребностей
2) целесообразная творческая деятельность
3) конечность существования
4) обладание мышлением и речью.
Черты сходства Черты отличия
В2. В стране Н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н. ?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Показатели Годы
1999 (в %) 2009 (в %)
Успехи в образовании 25 25
Любовь к Отечеству 47 50
Успехи в науке и технике 18 13
Мощная промышленность 10 12
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял второе место.
2) Показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г.
3) Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина опрошенных.
4) Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».
5) Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
А1 - 1
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 3
А5 - 2
А6 - 4
А7 - 4
А8 - 2
А9 - 4
А10 - 1
А11 - 3
А12 - 2
А13 - 3
А14 - 3
А15 - 3
В1. Сходство: 1, 3.
Отличия: 2, 4.
В2 - 2, 4, 5.
От чего зависит успех предпринимательской деятельности?
Предпринимательский успех зависит от многих факторов, среди которых важнейшим является внутренняя предпринимательская среда как определённая совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации.
1) Чем предпренимательская деятельность отличается от других форм хозяйствования?2) Какие функции в обществе выплняет предпринимательство?
3) От чего зависит успех предпренимательской деятельности?
4) В чем преимещество и недостатки основных организационно-правовых форм предпренимательства?
5) Какова роль малых предприятий в экономике?
Функции предпринимательства 1. Ресурсная функция. Она реализуется в мобилизации капитала, трудовых, материальных, информационных и других ресурсов для их производительного использования. Нацеленность предпринимателя на динамическую эффективность вынуждает его к постоянному поиску дополнительных ресурсов. Множество потенциальных ресурсов общества были бы невостребованы, не занимайся предприниматели их мобилизацией. 2. Организаторская функция. Мобилизованные ресурсы могут принести пользу их собственнику, предпринимателю и обществу в целом лишь в том случае, если они будут должным образом использоваться. Поэтому предприниматель берет на себя функцию организации производства, сбыта, исследования рынка, научных разработок и т. п. 3. Творческая функция. Предприниматель постоянно нацелен на поиск новых решений. Стремление максимизировать прибыль или другой результат, признаваемый предпринимателем в качестве цели своей деятельности, не дает ему довольствоваться сложившимся положением. Он постоянно ищет, как улучшить свое дело. Появлением множества оригинальных научно-технических, экономических и организационных решений человечество обязано творческой функции предпринимательства. 3) От правильного выбора организационной структуры (типа) предприятия, которое отвечает цели и задачам малого бизнеса, зависит успех дальнейшей предпринимательской деятельности.
ПОЖАЙЛУСТА! РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ
вопрос 3: "Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя". Обоснуй справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.вопрос. 3: От чего зависит успех предпринемательской деятельности?
1. Я полностью согласен с Р. Коузом. Предприниматели и фирмы заботятся о рациональном распределении ресурсов, точнее направлении их использования. Деятельность фирмы ценится выше, если она рационально использует капитал и средства для производства и распределения благ.
2. Успех предпринимательской деятельности зависит от инициативы предпринимателя, от удачи, от тактики, выбранной участниками, от стратегии, от знаний пред-ля, от внешних факторов, стабильности экономики, спроса покупателей.