1) Чем предпренимательская деятельность отличается от других форм хозяйствования?2) Какие функции в обществе выплняет предпринимательство?
3) От чего зависит успех предпренимательской деятельности?
4) В чем преимещество и недостатки основных организационно-правовых форм предпренимательства?
5) Какова роль малых предприятий в экономике?
1) Чем предпренимательская деятельность отличается от других форм хозяйствования? 2) Какие функции в обществе выплняет предпринимательство? 3) От чего зависит успех предпре...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Soulcry.
707
Функции предпринимательства 1. Ресурсная функция. Она реализуется в мобилизации капитала, трудовых, материальных, информационных и других ресурсов для их производительного использования. Нацеленность предпринимателя на динамическую эффективность вынуждает его к постоянному поиску дополнительных ресурсов. Множество потенциальных ресурсов общества были бы невостребованы, не занимайся предприниматели их мобилизацией. 2. Организаторская функция. Мобилизованные ресурсы могут принести пользу их собственнику, предпринимателю и обществу в целом лишь в том случае, если они будут должным образом использоваться. Поэтому предприниматель берет на себя функцию организации производства, сбыта, исследования рынка, научных разработок и т. п. 3. Творческая функция. Предприниматель постоянно нацелен на поиск новых решений. Стремление максимизировать прибыль или другой результат, признаваемый предпринимателем в качестве цели своей деятельности, не дает ему довольствоваться сложившимся положением. Он постоянно ищет, как улучшить свое дело. Появлением множества оригинальных научно-технических, экономических и организационных решений человечество обязано творческой функции предпринимательства. 3) От правильного выбора организационной структуры (типа) предприятия, которое отвечает цели и задачам малого бизнеса, зависит успех дальнейшей предпринимательской деятельности.
В чём преимущества и недостатки основных организационно-правовых форм предпринимательства?
Под организационно-правовой формой предприятий подразумевается комплекс юридических, правовых, хозяйственных норм, определяющих характер, условия, способы формирования отношений между собственниками предприятия, а также между предприятием и внешними по отношению к нему субъектами хозяйственной деятельности и органами государственной власти.
В чём преимущества и недостатки основных организационно-правовых форм предпринимательства
Вот ответ на этот вопрос! Рада помочь! С:
Под организационно-правовой формой предприятий подразумевается комплекс юридических, правовых, хозяйственных норм, определяющих характер, условия, способы формирования отношений между собственниками предприятия, а также между предприятием и внешними по отношению к нему субъектами хозяйственной деятельности и органами государственной власти.
В чем преимущества и недостатки основных организационно – правовых форм предпринимательства?
Основными организационно – правовыми формами предпринимательства являются:
1) Индивидуальное предприятие (частное)
2) Товарищество
3) Акционерное общество
ИП – самый простой тип предпринимательства, с точки зрения, учреждения, ведения и ликвидации. Здесь один собственник, который самостоятельно решает, что, как и для кого производить. Он единолично распоряжается своей прибылью и несет материальную ответственность по долгам предприятия. Риск очень высокий, так как в случае разорения (убытка), предприниматель теряет не только вложенные в бизнес средства, но и отвечает по долгам своим личным имуществом.
Товарищество предполагает объединение двух или нескольких лиц, из средств которых формируется Уставный капитал общества. У такой фирмы больше средств и возможностей для развития бизнеса. А в случае банкротства, каждый из участников отвечает по долгам компании в зависимости от доли, внесенной в Уставный капитал.
Акционерное общество – это организация, созданная путем объединения участников, которые выкупили и владеют определенным количеством акций (акционерами). Акция – это ценная бумага, которая свидетельствует о вложении капитала в акционерное общество. Акционеры по итогам года получают дивиденды в пределах стоимости принадлежащих им акций. Убытки акционеры несут также в пределах своих пакетов акций. Эта форма бизнеса считается самой крупной, ее финансовые возможности выше, чем у всех остальных.
1) Каковы основные значения понятия «история»?
2) В чем состоят трудности постижения прошлого?
3) Что понимал под культурно-историческим типом Н. Данилевский?
4) Как определяет цивилизацию А. Тойнби? Какие факторы, по его мнению, влияют на цивилизационное развитие?
5) Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название «локально-цивилизационный»? В чем преимущества и недостатки этого подхода?
6) Раскройте основные положения марксистского учения об общественно-экономических формациях.
7) Каковы сильные и слабые стороны формационного подхода?
8) Сравните стадиальный подход к истории Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростру. Что, на ваш взгляд, каждый из исследователей кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
9) В чем состоят наиболее существенные различия двух направлений стадиального подхода к истории?
1. Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке. Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».
2. Во-первых, жизнь человека коротка, поэтому приходится изучать опыт других. Опыт других содержит неточности, кроме того воспринять его не всегда возможно. Мировоззрения разных поколений разнятся. Разнится сама система взаимодействия между людьми. Одно и то же слово может значить для разных людей разное. Сам опыт, свой собственный, может иметь множество толкований, из которых выбирается только одно
3. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа: Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому» Н. Я. Данилевский изложил культурную модель культурно-исторических типов – автономных и духовно непроницаемых друг для друга организмов. Эта концепция была им выдвинута к качестве альтернативы отрицаемой мыслителем теории единого человечества как субъекта всемирно-исторического проссеца.
Статья №47 Основных государственных законов Российской империи (1906 г. ) гласила: « Российская империя управляется на твердом основании законов, уставов и учреждений, от самодержавной власти исходящих». Какая форма правления закреплена в приведенном фрагменте законов? Приведите два характерных признака этой формы правления.
Основными признаками классической формы монархии правления являются:
существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно (царь, король, император, шах)[1]; как правило наследственный (согласно обычаю или закону) порядок преемственности верховной власти; монарх олицетворяет единство нации, историческую преемственность традиции, представляет государство на международной арене; юридический иммунитет и независимость монарха, которые подчеркивает институт контрасигнатуры.Во многих случаях государства, традиционно считающиеся монархическими, не удовлетворяют перечисленным признакам. Более того, в некоторых случаях трудно провести границу между монархией и республикой. Такие выборные монархии как Рим периода принципата и Речь Посполитая сохраняли республиканские институты. Император, первоначально, — республиканская чрезвычайная магистратура, а само название Речь Посполитая дословно переводится как «республика»
Предприятие №Бульки ибаранки" производит хлебобулочные изделия. Оно образовалось в результате обьядинения пяти юридических лиц, каждое из которых получило количество ценных бумаг, соответствующее его вкладу. Какога организационно-правовая этого предприятия. Укажите признак по которому вы это установили. Назовите ещё дополнительный признак этой орган-правовой формы, не указанных в условие задания
Это закрытое акционерное общество, т к здесь фигурируют ценные бумаги -акции, к тому же оно не принимало новых участников и состоит из большого числа человек, дополнително оно не может продовать акции любому желающему
1)Что такое интернет-революция? Что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления?2)В чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? Почему?
3)Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?
Сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
Хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. На улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
Что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? Всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
С одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста.
Тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
Для студентов, тем более первокурсников, очень важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. Ведь тьютор – он и друг, и наставник. От тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. Наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в КНИТУ.
Быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. Движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на помощь первокурснику. Тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.(Отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в русскоязычной аудитории они получили именно там. )
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов